дросельная заслонка
Поделитесь соображениями пож/ста на следующий вопрос.
Когда завожу машину на подсосе (холодную), то обороты она держит только высокие (2500и выше), как только начинаешь убирать заслонку теряет обороты и глохнет. От чего это?
Когда завожу машину на подсосе (холодную), то обороты она держит только высокие (2500и выше), как только начинаешь убирать заслонку теряет обороты и глохнет. От чего это?
Продефектуй подшипники генератора, ролик натяжителя ГРМ, помпу системы охл. Если умирают, могут тормозить.
Я вот тоже на него думаю, может он не затянут или наоборот перетянут. А еще машина скорость не набирает как будто ее кто то за жопу держит секунд 20 а потом нечо
Эл. магн. клапан при вытянутом подсосе не работает. Смотри ролик натяжителя ГРМ, видимо там подшипнику хана, не дай бог заклинит, чё делать-то на морозе будешь?
Да нелюбитель прав ! точно . А насчет не едет так это провалы ! У меня тоже едет с провалами (если топать) пока до рабочей не прогреется (это без подсоса) смотри свечи и провода если даже теплый не тянент....
Я кстате ехал на 3500-5000об по трассе с аварийкой на третей когда провод выбило- работает как дизель( обороты нормальные-тянет, чуть бросаешь-падают в ноль)..
Ослабляешь натяжение, ремешок с ролика снимаешь, только так, чтоб с зубьев шестерни распредвала не снял, метки еще собьешь. и крутишь и слушаешь. Если ему хана-услышишь точно. Обратно натяжение делаешь против час. стрелки.
Нелюбитель а можно поменять натяжитель не сбив все метки или неизбежго его замена ведет к переустановке меток, выставления зажигания?
Да легко!(только приехал) Ослабляешь, гайгу откручиваешь( на 17) снимаешь осторожно, натжитель оставляешь ( эксцентриком такой)подшипник старый выбрасываешь, новый на натяж-ль одевашь, всё обратно ставишь, натягиваешь, затягиваешь и порядок. Сильно не натягивай, ремень быстро кончится. Удачи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.