вакуумник на 9ке замена

можно поменять вакуумник на 9ке инж не снимая ГТЦ и вообще не касаясь ТЖ? без прокачки тормозов и т.п.???
подскажите пожалуйста!!!!
0
rolex:
ну скажите кто знает пока еще светло!!!
0
Олег
можно но сложно гтц придеться отрутить но не трогая трубок вопрос только в том сможеш ли его потом вытащить. я вытаскивал но времени убил
0
Sonc
От пользователя MFzloy
поменять вакуумник на 9ке инж не снимая ГТЦ


Откручивать ГТЦ от ВУ все равно придется.
Чтобы не откручивать трубки от ГТЦ - это нужно постараться.
0
Muxeu
вроде можно открутить только две трубки чтобы прокачивать два тормоза, а не 4ре... далее отогнуть и вынуть вакуумник.
0
В любом случае одну трубку придется откручивать.
0
A20C .
Несколько раз менял вакуумник не откручивая трубки от ГТЦ.
Что я нетак делаю???
3 / 0
goalkeeper ®
От пользователя A20C .
Несколько раз менял вакуумник не откручивая трубки от ГТЦ.
Что я нетак делаю???

+1
0
rolex:
в 2х мурзилках тоже написано "не нужно откручивать трубки от гтц чтобы в систему не попал воздух" это в разделе снятие ву. но меня смущает надпись "аккуратно отгибая трубки". это как их там "аккуратно отогнуть"-то нужно чтобы и не замять их нафиг и вытащить весь вакуумник с этим толкателем длинным (раза в 3 наверно длиннее чем на 10ках)!!! 8(
0
Олег
вытаскивал. там трубки дают ход если хомуты снять примерно 3 -4 см.
а дальше надо постараться снять его. снять не сложно сложнее потом туда новый засунуть.
0
veb
От пользователя Sonc
Чтобы не откручивать трубки от ГТЦ - это нужно постараться.

да ерунда, откручиваешь две гайки и отводишь ГТЦ вместе с трубками вперед и немножко вправо, к движку, аккуратно и ничего с трубками не будет. А потом уже снимать ВУ. Самое главное - это правильно настроить выход штока ВУ, но это уже другая история
0
e|\||\|s
От пользователя veb
Самое главное - это правильно настроить выход штока ВУ, но это уже другая история

а я не прочь послушать, кто за? :-)
0
От пользователя A20C .
Несколько раз менял вакуумник не откручивая трубки от ГТЦ.

Это ты в десятках менял. Там не надо. А в девятках надо.
0
veb
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Это ты в десятках менял. Там не надо. А в девятках надо.

Валера, утверждаю, я менял на зубилах ВУ неоднократно. Нормально вылазит ВУ не снимая ГТЦ, только отведя к двигателю прямо на трубках.
0
Значит это я не умею. Всегда на 08-15 одну трубку откручиваю. И даже с открученой трубкой его геморой вытаскивать.
А что, трудно 1 колесо прокачать?
0
e|\||\|s
:war: :hihiks: :popcorn:
0
Alex Gusman
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

в теплом гараже , да с ямой или с подьемником да при наличии времени и желания - не проблема прокачать хоть все колеса
а вот когда это делаешь на улице......
да и вообще - лень двигатель прогресса
:-D
1 / 0
DenisG
На зубилах менял 4 раза, запросто. У трубок большой ход.
Последняя машина попалась с трубками сэкономленной длины :-D
Пришлось чуть ослабить штуцера на ГТЦ и приоткрыть крышку бачка ГТЦ (для крайнего случая, чтобы выровнять давление). Оттянул, подогнул трубки вместе с вакуумником. Затем подтянул штуцера. Все.
1 / 0
A20C .
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Это ты в десятках менял. Там не надо. А в девятках надо.


От пользователя veb
менял на зубилах ВУ неоднократно. Нормально вылазит ВУ не снимая ГТЦ, только отведя к двигателю прямо на трубках.


Затверждаю! Трубки откручивать не надо!
Но если трубки стоят нового образца не оцинкованные, а покрытые черной эмалью (на 13-14-15), то приходится выдергивать из пластикового крепления на ланжероне трубку, идущию к переднему левому колесу.
0
rolex:
большое спасибо всем за ответы-советы! кто то Писал про настройку выхода штока...:-) было бы интересно послушать :-) и полезно!
1 / 0
От пользователя MFzloy
кто то Писал про настройку выхода штока

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=356196...

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Cryptos

Проблема решалась путем укорачивания меньшего штока вакуумника (тот который уходить в ГТЦ) за счет подкручивания наконечника.
--------------------------------------------------------------------------------


Вот в чем дело было. И что странно, в мануале написано что он должен торчать на 1,25 мм. На вид он так и торчал. Укоротили чуть-чуть. И стало хорошо. Там , похоже, микроны рулят. Вот ведь блин.
Что удивительно, на предыдущем вакуумнике у девятки эта процедура не помогла.

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2008 16:50]
0
Yasdernio™
Аналогично, трубки не откручивал.
От пользователя A20C .
Несколько раз менял вакуумник не откручивая трубки от ГТЦ.
Что я нетак делаю???
0
rolex:
ну в общем всё прошло успешно, всем спасибо)) ничего от гтц кроме ВУ откручивать не надо - только задолбался в полутьме от этого пластмассового зажима на лонжероне освобождать одну трубку. а так все отгибается нормально, с натягом, но ВУ вылазит :-) и новый залазит)) откручивать крпление и прикручивать ЖЕСТКО неудобно, хрен подлезешь. хз там на автовазе у мастеров руки наверно в 4 местах сгибаются под любым углом.
только одна проблема - на диагностике мне немного смесь подкорректировали с учетом этого микроподсоса из вакуумника (в общем то толку мало оказалось) - вчера поставил новый, завел - загорелась лампа check engine. завел - не горит - погазовал чуть чуть - загорается. покатался километров 10 - потухла и больше не загорается. это что-то прирабатывается таким образом??
PS - регулировать шток вроде не потребовалось, тормоза не клинит, нажимается нормально педаль, ход немного уменьшился, и как то более упруго нажимается. в общем пока доволен тьфу-тьфу-тьфу.
0
Alex Gusman
От пользователя MFzloy
это что-то прирабатывается таким образом??

не , мозги самообучилисьобучились справляться с новыми параметрами без подсоса воздуха
0
rolex:
От пользователя Alex Gusman

ой спасибо большое! значит все гуд!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.