ГАЗ Siber - когда?
S
SergereAKa
Обещали в марте начать выпуск... а уже почти середина, а от ГАЗа тишина... обычно кричать за месяцы начинали...
A
Aleks651
Опять чето не срослось, у автоваза таже х...ня, ХДЕ проект С, А?
O
Odan.
чёт неслышно нечего
заглохло наверно всё т.к. дорого получается
заглохло наверно всё т.к. дорого получается
Z
(ZSA)
В журнале За рулем есть статья когда начнут выпускать сайбер. Конец марта.
E
E-BURG STайL
а чё там за ДВС и КПП???
A
Alex Gusman
на кой эти сайберы нужны...машина посредственной динамики и управляемости, до кучи дорогая, еще и ГАЗом будет испорчена......если уж совсем жмет, то проще себринг взять, одна с сайбером фигня
E
E-BURG STайL
Блин уже как китайцы......., клонированием занимаемся!
B
Baшу Maть
Интересная статейка про Группу ГАЗ: Группа ГАЗ. Siber, Сайбер и Волга
Планы “Группы ГАЗ” и лично Олега Дерипаски поражают своей амбициозностью. Интегрирование в “Группу ГАЗ” автомобильных заводов давно вышло за рамки России.
Подконтрольный Олегу Дерипаски крупнейший автомобилестроительный холдинг страны объединяет уже 18 предприятий, выпускающих легковые и грузовые автомобили, автобусы, строительную технику. Штаб-квартира “Группы ГАЗ” с октября будет расположена в новом здании - полностью отремонтированный бывший корпус технологов. Переезд из московского офиса правления Группы коснется 1000—1500 человек. “Группа ГАЗ” входит в группу “Базовый элемент”.
Финансово-промышленная группа “Базовый элемент” (Базэл) объединила под своим крылом, под крылом своего единственного бенефициарного владельца Олега Дерипаски, энергетические (En+), машиностроительные (Русские машины), финансовые (Basic Element Ltd), ресурсные (Element Resources Ltd), строительные и другие активы.
Из последних приобретений “Группы ГАЗ”: лицензия и оборудование (сборочное предприятие Стерлинг-Хиллз) для производства автомобилей у Крайслер (Chrysler, ранее входивший в DaimlerChrysler AG), LDV Holdings (производитель легких коммерческих автомобилей семейства Maxus; Бирмингем, Великобритания). В планах, по некоторым данным, - Ягуар (Jaguar) и Ленд Ровер (Land Rover). Также Олег Дерипаска владеет 5% акций General Motors (GM).
ГАЗ Сайбер (GAZ Siber) - преемник Волги
Новый легковой автомобиль “Группы ГАЗ” Siber (Сайбер) был официально представлен на международной автомобильной выставке “Интеравто-2007″ в Москве 28 августа.
В апреле 2006 года “Группа ГАЗ” приобрела у компании “Chrysler” (тогда еще единой DaimlerChrysler) платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения, на основе которой был создан новый легковой автомобиль (см. ГАЗ и DaimlerChrysler). Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive с использованием современных тенденций автомобильного дизайна.
Siber адаптирован к эксплуатации в зимний период, к российским дорогам. По сравнению с донорской платформой Chrysler Sebring, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет.
Базовая комплектация автомобиля ГАЗ Сайбер (GAZ Siber) включает:
* двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с.;
* кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS;
* противобуксовочная система “Traction control”;
* гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары;
* галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня;
* электропривод сиденья водителя с регулировкой в 8 направлениях;
* аудиосистема с 6 колонками и усилителем;
* обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало
* заднего вида с автоматическим затемнением;
* полноразмерное запасное колесо.
Также будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объемом 2,4 и 2,7 литра.
Комплектующие станут поставлять известные западные компании, включая американскую Chrysler (двигатели, трансмиссии) и канадскую Magna Steyer.
На ГАЗе будет внедрена новая система качества сборки по аналогу заводов Chrysler в США с контролем качества производства представителями Chrysler (вспоминается японская система качества, внедренная на ГАЗе, со всеми ее передергиваниями). Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.
Автомобиль ГАЗ Сайбер будет выпускаться на новых сборочных мощностях (оборудование со сборочного завода Chrysler в Мичигане), включая модернизированные окрасочные и сварочные комплексы “Haden-2″. Рабочие, которые будут собирать новый легковой автомобиль, пройдут квалифицированную подготовку на заводах Chrysler и Magna Steyr.
Выпуск автомобилей Siber начнется на ГАЗе в марте 2008 года. Проектная мощность завода - 100 тысяч автомобилей Siber в год. До конца 2008 года “Группа ГАЗ” планирует выпустить 20 тысяч Siber, в 2009 – 40 тысяч автомобилей.
Примерная стоимость Siber в базовой комплектации – 18000 долларов США.
Волга - красный свет?
А что же родная Волга? Волга (класс Е) будет выпускаться до 2012 года, а “после 2012 года судьбу этого популярного в России автомобиля будут решать акционеры завод” (слова губернатора Нижегородской области Валерия Павлиновича Шанцева).
Дерипаска привлекает на свою сторону в автопром самых лучших менеджеров мирового уровня. В числе управленцев концерна “ГАЗ”, уже находится известный бывший менеджер “Форда” Мартин Лич (Martin Leach), который с 2002 по 2003 годы был президентом отделения “Форд-Европа”. Бывший глава ГАЗа Эрик Эберхардсон (Eric Eberhardson), был некогда менеджером Вольво. Его 10 октября сменил экс-глава дивизиона “Автобусы” ГАЗа Сергей Занозин. Помимо Эрика Эберхардсона, концерн ГАЗ в последнее время переманил к себе многих других менеджеров шведской компании.
Цифры автопрома Нижегородской области
В Нижегородской области производится в год 65% грузовиков, 70% автобусов и 7% легковых автомобилей от общего числа в стране.
В планах: к 2012 году на ГАЗе будет выпускаться 300 тыс. автомобилей в год, среди которых будут и новые модели на платформе двух моделей 2002 года компании “Крайслер” (Chrysler) - GAZ Siber.
В 2009 году на Горьковском автомобильном заводе планируется начать производство автомобиля Maxus (класс уже выпускаемых автомобилей “ГАЗель” и “Соболь”).
В Нижегородской области в Борском районе в скором времени также начнется сборка автомобилей Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo и ZAZ-Sens, грузовиков японской компании Isuzu, на Павловской и Семеновской площадках будут собирать 40 тысяч грузовиков и автобусов компании “ИВЕКО” (IVECO) в год. Рассматриваются проекты по сборке в Нижегородской области автомобилей Hyundai и Peugeot.
“Группа ГАЗ” была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО “РусПромАвто”. В состав “Группы ГАЗ” входят: ОАО “ГАЗ” и его дочерние предприятия, включая ООО “Автомобильный завод “ГАЗ”, ООО “Павловский автобус”, ОАО “Ульяновский моторный завод”, ОАО “Голицынский автобусный завод”, ОАО “Канашский автоагрегатный завод”, ОАО “Саранский завод автосамосвалов”, ОАО “Ярославский завод дизельной аппаратуры”, ОАО “Автодизель” (Ярославский моторный завод), ООО “Ликинский автобус”, ООО “КАВЗ”, ОАО “Ярославский завод топливной аппаратуры”, LDV Holdings, LTD (Бирмингем, Великобритания).
Кроме того, в состав “Группы ГАЗ” входят: ОАО “Автомобильный завод Урал”, ОАО “ТВЭКС”, ОАО “Брянский арсенал”, ОАО “Челябинский завод строительно-дорожных машин”, ОАО “Заволжский завод гусеничных тягачей”, ОАО “Арзамасский машиностроительный завод”, ОАО “Холдинговая компания Барнаултрансмаш”, их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.
ГАЗ является основным активом группы, приносящим более половины выручки: 80,4 млрд руб. из 118,8 млрд руб. за 2006 год.
http://blog.artnn.ru/2007/10/16/gruppa-gaz-siber-s...
Планы “Группы ГАЗ” и лично Олега Дерипаски поражают своей амбициозностью. Интегрирование в “Группу ГАЗ” автомобильных заводов давно вышло за рамки России.
Подконтрольный Олегу Дерипаски крупнейший автомобилестроительный холдинг страны объединяет уже 18 предприятий, выпускающих легковые и грузовые автомобили, автобусы, строительную технику. Штаб-квартира “Группы ГАЗ” с октября будет расположена в новом здании - полностью отремонтированный бывший корпус технологов. Переезд из московского офиса правления Группы коснется 1000—1500 человек. “Группа ГАЗ” входит в группу “Базовый элемент”.
Финансово-промышленная группа “Базовый элемент” (Базэл) объединила под своим крылом, под крылом своего единственного бенефициарного владельца Олега Дерипаски, энергетические (En+), машиностроительные (Русские машины), финансовые (Basic Element Ltd), ресурсные (Element Resources Ltd), строительные и другие активы.
Из последних приобретений “Группы ГАЗ”: лицензия и оборудование (сборочное предприятие Стерлинг-Хиллз) для производства автомобилей у Крайслер (Chrysler, ранее входивший в DaimlerChrysler AG), LDV Holdings (производитель легких коммерческих автомобилей семейства Maxus; Бирмингем, Великобритания). В планах, по некоторым данным, - Ягуар (Jaguar) и Ленд Ровер (Land Rover). Также Олег Дерипаска владеет 5% акций General Motors (GM).
ГАЗ Сайбер (GAZ Siber) - преемник Волги
Новый легковой автомобиль “Группы ГАЗ” Siber (Сайбер) был официально представлен на международной автомобильной выставке “Интеравто-2007″ в Москве 28 августа.
В апреле 2006 года “Группа ГАЗ” приобрела у компании “Chrysler” (тогда еще единой DaimlerChrysler) платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения, на основе которой был создан новый легковой автомобиль (см. ГАЗ и DaimlerChrysler). Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive с использованием современных тенденций автомобильного дизайна.
Siber адаптирован к эксплуатации в зимний период, к российским дорогам. По сравнению с донорской платформой Chrysler Sebring, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет.
Базовая комплектация автомобиля ГАЗ Сайбер (GAZ Siber) включает:
* двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с.;
* кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS;
* противобуксовочная система “Traction control”;
* гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары;
* галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня;
* электропривод сиденья водителя с регулировкой в 8 направлениях;
* аудиосистема с 6 колонками и усилителем;
* обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало
* заднего вида с автоматическим затемнением;
* полноразмерное запасное колесо.
Также будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объемом 2,4 и 2,7 литра.
Комплектующие станут поставлять известные западные компании, включая американскую Chrysler (двигатели, трансмиссии) и канадскую Magna Steyer.
На ГАЗе будет внедрена новая система качества сборки по аналогу заводов Chrysler в США с контролем качества производства представителями Chrysler (вспоминается японская система качества, внедренная на ГАЗе, со всеми ее передергиваниями). Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.
Автомобиль ГАЗ Сайбер будет выпускаться на новых сборочных мощностях (оборудование со сборочного завода Chrysler в Мичигане), включая модернизированные окрасочные и сварочные комплексы “Haden-2″. Рабочие, которые будут собирать новый легковой автомобиль, пройдут квалифицированную подготовку на заводах Chrysler и Magna Steyr.
Выпуск автомобилей Siber начнется на ГАЗе в марте 2008 года. Проектная мощность завода - 100 тысяч автомобилей Siber в год. До конца 2008 года “Группа ГАЗ” планирует выпустить 20 тысяч Siber, в 2009 – 40 тысяч автомобилей.
Примерная стоимость Siber в базовой комплектации – 18000 долларов США.
Волга - красный свет?
А что же родная Волга? Волга (класс Е) будет выпускаться до 2012 года, а “после 2012 года судьбу этого популярного в России автомобиля будут решать акционеры завод” (слова губернатора Нижегородской области Валерия Павлиновича Шанцева).
Дерипаска привлекает на свою сторону в автопром самых лучших менеджеров мирового уровня. В числе управленцев концерна “ГАЗ”, уже находится известный бывший менеджер “Форда” Мартин Лич (Martin Leach), который с 2002 по 2003 годы был президентом отделения “Форд-Европа”. Бывший глава ГАЗа Эрик Эберхардсон (Eric Eberhardson), был некогда менеджером Вольво. Его 10 октября сменил экс-глава дивизиона “Автобусы” ГАЗа Сергей Занозин. Помимо Эрика Эберхардсона, концерн ГАЗ в последнее время переманил к себе многих других менеджеров шведской компании.
Цифры автопрома Нижегородской области
В Нижегородской области производится в год 65% грузовиков, 70% автобусов и 7% легковых автомобилей от общего числа в стране.
В планах: к 2012 году на ГАЗе будет выпускаться 300 тыс. автомобилей в год, среди которых будут и новые модели на платформе двух моделей 2002 года компании “Крайслер” (Chrysler) - GAZ Siber.
В 2009 году на Горьковском автомобильном заводе планируется начать производство автомобиля Maxus (класс уже выпускаемых автомобилей “ГАЗель” и “Соболь”).
В Нижегородской области в Борском районе в скором времени также начнется сборка автомобилей Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo и ZAZ-Sens, грузовиков японской компании Isuzu, на Павловской и Семеновской площадках будут собирать 40 тысяч грузовиков и автобусов компании “ИВЕКО” (IVECO) в год. Рассматриваются проекты по сборке в Нижегородской области автомобилей Hyundai и Peugeot.
“Группа ГАЗ” была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО “РусПромАвто”. В состав “Группы ГАЗ” входят: ОАО “ГАЗ” и его дочерние предприятия, включая ООО “Автомобильный завод “ГАЗ”, ООО “Павловский автобус”, ОАО “Ульяновский моторный завод”, ОАО “Голицынский автобусный завод”, ОАО “Канашский автоагрегатный завод”, ОАО “Саранский завод автосамосвалов”, ОАО “Ярославский завод дизельной аппаратуры”, ОАО “Автодизель” (Ярославский моторный завод), ООО “Ликинский автобус”, ООО “КАВЗ”, ОАО “Ярославский завод топливной аппаратуры”, LDV Holdings, LTD (Бирмингем, Великобритания).
Кроме того, в состав “Группы ГАЗ” входят: ОАО “Автомобильный завод Урал”, ОАО “ТВЭКС”, ОАО “Брянский арсенал”, ОАО “Челябинский завод строительно-дорожных машин”, ОАО “Заволжский завод гусеничных тягачей”, ОАО “Арзамасский машиностроительный завод”, ОАО “Холдинговая компания Барнаултрансмаш”, их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.
ГАЗ является основным активом группы, приносящим более половины выручки: 80,4 млрд руб. из 118,8 млрд руб. за 2006 год.
http://blog.artnn.ru/2007/10/16/gruppa-gaz-siber-s...
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
S
SergereAKa
Блин уже как китайцы......., клонированием занимаемся!
глупость сказал... тогда и ТАЗ - это китайщина...
S
Sonc
Oфициальный запуск производства автомобиля состоится только в июне
Накануне запуска производства в Нижнем Новгороде автомобиля Siber, сделанного на базе Chrysler Sebring, группе ГАЗ приходится вносить в этот проект коррективы. Как стало известно РБК daily, старт полномасштабного производства автомобиля назначен на 16 июня. А средняя цена автомобиля, который ранее планировалось продавать по 18 тыс. долл., теперь составит 21 тыс. По мнению участников отрасли, палки в колеса ГАЗа неожиданно поставили американские поставщики: они не заинтересованы организовывать в России производство в столь небольших объемах.
Официальный запуск производства новой легковой модели — GAZ Siber состоится не в конце марта, а только через три месяца, сообщили РБК daily сразу несколько поставщиков группы ГАЗ. По словам одного из них, ГАЗ вынужден был несколько раз откладывать сборку конвейера и оборудования. В частности, трудности вызвало то, что документация для оборудования была доступна только на английском языке, говорит он. Тем не менее, по словам одного из собеседников РБК daily, на ГАЗе пообещали, что выкупят весь согласованный объем комплектующих, даже если не выполнят план производства на этот год — 20 тыс. автомобилей.
В самой группе ГАЗ подчеркивают, что старт производства, как и обещали, состоится 28 марта. «Конвейер — сложный механизм, требующий отладки. Поэтому мы выпустим 500 автомобилей за полтора месяца, из которых 300 пойдут дилерам, а 200 — на обкатку внутри компании», — сообщил РБК daily представитель группы ГАЗ Олег Гамов. Между тем, по словам источника РБК daily, близкого к компании, фактически старт производства, а также церемония открытия завода с разрезанием лент и приглашением первых лиц из нового правительства назначены только на 16 июня. В июне же автомобили должны появиться и у дилеров. Но, по словам пресс-секретаря «Русских машин» Игоря Вагана, активная рекламная кампания начнется уже в апреле—мае.
Между тем, как сообщили РБК daily сразу несколько источников в отрасли, ГАЗ не уложится в заявленную цену 18 тыс. долл. за новый автомобиль. «Большинство поставщиков находится в Америке, и это приводит к высоким расходам на логистику. ГАЗ рассчитывал, что сможет быстро локализовать производство в Нижнем Новгороде, но поставщики в этом слабо заинтересованы — слишком небольшие объемы», — говорит собеседник РБК daily. Хотя первоначально предполагалось, что ГАЗ форсирует процесс локализации, в ноябре на ГАЗе сообщили, что ГАЗ к 2010 году планирует утроить объемы закупок автокомпонентов у американских производителей и довести их до 1,2 млрд долл.
«Автопроизводители требуют от поставщиков те же детали, но произведенные в России и по более низкой цене. Они забирают все ценовые преимущества режима промсборки себе. А поставщикам, чтобы организовать производство, еще нужно вложиться в новый завод», — говорит гендиректор Benteler Automobitechnik GmbH в России Хартмут Майер. При этом, по его словам, то, что в России строятся сразу несколько заводов автомобилей, не меняет дело. «На один завод вы поставляете одну деталь, а на другой — другую. Так что экономии на объемах не получается», — говорит он.
По словам г-на Гамова, средняя цена автомобиля составит 21 тыс. долл. «Это в рамках той шкалы, которую мы обещали, — 18—25 тыс.», — настаивает он. «С ценой автомобиля в России, особенно на неновый автомобиль, нужно обращаться очень тонко. Тут есть два примера: Chevrolet Viva, продажи которой так и не удалось довести до серьезных объемов, и Daewoo Nexia, которая до сих пор успешно продается», — говорит гендиректор российских дочек Delphi Хартмут Хенгсверт.
Впрочем, у ГАЗа есть уже более амбициозный проект производства легковушек, способный оказаться более успешным, чем нынешние. Как сообщил на автомобильной конференции института Адама Смита председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин, компания намерена сделать автомобиль не дороже 10 тыс. долл. и для этого приобрести платформу.
ЮЛИЯ КАРУЛИНА
14.03.2008
(c) http://rbcdaily.ru/2008/03/14/industry/329545
Накануне запуска производства в Нижнем Новгороде автомобиля Siber, сделанного на базе Chrysler Sebring, группе ГАЗ приходится вносить в этот проект коррективы. Как стало известно РБК daily, старт полномасштабного производства автомобиля назначен на 16 июня. А средняя цена автомобиля, который ранее планировалось продавать по 18 тыс. долл., теперь составит 21 тыс. По мнению участников отрасли, палки в колеса ГАЗа неожиданно поставили американские поставщики: они не заинтересованы организовывать в России производство в столь небольших объемах.
Официальный запуск производства новой легковой модели — GAZ Siber состоится не в конце марта, а только через три месяца, сообщили РБК daily сразу несколько поставщиков группы ГАЗ. По словам одного из них, ГАЗ вынужден был несколько раз откладывать сборку конвейера и оборудования. В частности, трудности вызвало то, что документация для оборудования была доступна только на английском языке, говорит он. Тем не менее, по словам одного из собеседников РБК daily, на ГАЗе пообещали, что выкупят весь согласованный объем комплектующих, даже если не выполнят план производства на этот год — 20 тыс. автомобилей.
В самой группе ГАЗ подчеркивают, что старт производства, как и обещали, состоится 28 марта. «Конвейер — сложный механизм, требующий отладки. Поэтому мы выпустим 500 автомобилей за полтора месяца, из которых 300 пойдут дилерам, а 200 — на обкатку внутри компании», — сообщил РБК daily представитель группы ГАЗ Олег Гамов. Между тем, по словам источника РБК daily, близкого к компании, фактически старт производства, а также церемония открытия завода с разрезанием лент и приглашением первых лиц из нового правительства назначены только на 16 июня. В июне же автомобили должны появиться и у дилеров. Но, по словам пресс-секретаря «Русских машин» Игоря Вагана, активная рекламная кампания начнется уже в апреле—мае.
Между тем, как сообщили РБК daily сразу несколько источников в отрасли, ГАЗ не уложится в заявленную цену 18 тыс. долл. за новый автомобиль. «Большинство поставщиков находится в Америке, и это приводит к высоким расходам на логистику. ГАЗ рассчитывал, что сможет быстро локализовать производство в Нижнем Новгороде, но поставщики в этом слабо заинтересованы — слишком небольшие объемы», — говорит собеседник РБК daily. Хотя первоначально предполагалось, что ГАЗ форсирует процесс локализации, в ноябре на ГАЗе сообщили, что ГАЗ к 2010 году планирует утроить объемы закупок автокомпонентов у американских производителей и довести их до 1,2 млрд долл.
«Автопроизводители требуют от поставщиков те же детали, но произведенные в России и по более низкой цене. Они забирают все ценовые преимущества режима промсборки себе. А поставщикам, чтобы организовать производство, еще нужно вложиться в новый завод», — говорит гендиректор Benteler Automobitechnik GmbH в России Хартмут Майер. При этом, по его словам, то, что в России строятся сразу несколько заводов автомобилей, не меняет дело. «На один завод вы поставляете одну деталь, а на другой — другую. Так что экономии на объемах не получается», — говорит он.
По словам г-на Гамова, средняя цена автомобиля составит 21 тыс. долл. «Это в рамках той шкалы, которую мы обещали, — 18—25 тыс.», — настаивает он. «С ценой автомобиля в России, особенно на неновый автомобиль, нужно обращаться очень тонко. Тут есть два примера: Chevrolet Viva, продажи которой так и не удалось довести до серьезных объемов, и Daewoo Nexia, которая до сих пор успешно продается», — говорит гендиректор российских дочек Delphi Хартмут Хенгсверт.
Впрочем, у ГАЗа есть уже более амбициозный проект производства легковушек, способный оказаться более успешным, чем нынешние. Как сообщил на автомобильной конференции института Адама Смита председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин, компания намерена сделать автомобиль не дороже 10 тыс. долл. и для этого приобрести платформу.
ЮЛИЯ КАРУЛИНА
14.03.2008
(c) http://rbcdaily.ru/2008/03/14/industry/329545
O
Odan.
21т.
за американскай автомобль собраный на газе, который полюбому ещё подорожает
не слишком ли это?
за американскай автомобль собраный на газе, который полюбому ещё подорожает
не слишком ли это?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.