охладение двигателя ПРОБЛЕМА!!!!!!
А
А001АА
15:03, 10.03.2008
Авто 2115i. Вчера заметил,что в городе машина стала греться, кран печки полностью открыт, включил печку на 1 скор.- дует ледяным (!), после прогазовки - горячий. Сегодня снова так же, уже и прогазовка не помогает, машина греется, из печки дует лёд! Может кто подскажет, что может быть!!! Уровень
тостола в норме.
А
А001АА
15:13, 10.03.2008
она так резко могла появиться???Раньше подобного не было, печка всегда дула горячим и на ХХ и в любой мороз!
Летом менял помпу, но наверное врядли причина в ней.Или нет???
Летом менял помпу, но наверное врядли причина в ней.Или нет???
d
ddd [гoсть]
15:14, 10.03.2008
Помпа отпомпилась?
она так резко могла появиться?
Она, цука, не спрашивает, когда ей появиться.
А
А001АА
15:25, 10.03.2008
Помпа отпомпилась?
Каким образом? Что, там крыльчатка совсем отпала что ли?
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
16:33, 10.03.2008
смотри помпу или термостат
А
_:Андрей:_
16:58, 10.03.2008
А на трассе не греется? У меня при -20 машина прогревалась до 90 градусов минут за 6 :-) Оказалось, что на помпе крылчатка с завода была пластмассовая и она практически вся отвалилась. Еле достали из блока останки крылчатки :-)
16:59, 10.03.2008
когда прогреешь двигатель потрогай все шланги которые идут/выходят в/из термостата они должны быть одинаково горячими......если это не так меняй термостат
если они одинаково горячие смотри помпу
а избавиться от воздушной пробки очень легко надо заехать передними колесами на горку (чтобы перед был выше) и раз 5 прогазовать до 4000-5000 об/мин
если они одинаково горячие смотри помпу
а избавиться от воздушной пробки очень легко надо заехать передними колесами на горку (чтобы перед был выше) и раз 5 прогазовать до 4000-5000 об/мин
17:00, 10.03.2008
кстати у тебя может краник сломался? потрогай шланги при открытом кранике до и после него.....если одинаково горячие значит краник жив
A
Aleks651
17:04, 10.03.2008
Здесь так дохера вариантов и нюансов что пипец. От подтяжки какого нибудь хомутика, до замены башки. Опиши подробней, есть ли течи, убывает ли тосол,(если тосол, антифриз на наших машинах может оказаться хуже воды в бензобаке) перегревал ли, и тд
17:09, 10.03.2008
до замены башки
ну ты напугаешь сейчас человека
а вообще я думаю надо идти по линии меньшего сопротивления и пока об этом не думать
Aleks651
ты написал все верно.....только уж очень пугающую перспективу обрисовал и кстати вопрос к автору насчет пробега и
перегревал ли
?
A
Aleks651
17:21, 10.03.2008
надеятся надо на лучшее, но готовиться к худшему так причтней осозновать, что дело было не в бобине, раз...ай сидел в кабине без обид, всякое было на моей практике, сам ремонтом занимался, да и сейчас тесно сним связан, только по иномаркам
17:24, 10.03.2008
надеятся надо на лучшее, но готовиться к худшему
+1
только по иномаркам
вон из этого форума!
A
Aleks651
17:26, 10.03.2008
не ссыте в наших тож не плохо шарю
A
Aleks651
17:29, 10.03.2008
у самого девятка 98г. Почти любому фору даст
A
Aleks651
17:31, 10.03.2008
а то
17:40, 10.03.2008
термостат 100 %
при неработающей помпе не греет печка и перегревается движок......так что не факт что виновен термостат
A
Aleks651
17:50, 10.03.2008
термост на печку не влияет, а вот если имеет место завоздушивание шлангов или бурление в расширительном бачке, то почти 100 очковв, как минимум шлифовка ГБЦ, или если есть микро трещины, которые визуально можно даже не увидеть, то замена башки Либо еще хуже, замена гильз в блоке
T
Th!nk
18:12, 10.03.2008
весна....она и перестала греть...
А
А001АА
18:20, 10.03.2008
Ходил прогревать машину, в процессе прогрева верхний шланг постепенно нагревался, нижний был холодный, и так до достижения 97"С по БК, после решил постучать по термостату, видимо он подклинивает что ли, когдо постучал, нижний шланг (от радиатора) стал нагреваться. Теперь вопрос: если это термостат,
то какого хрена печь не греет??? Так то она вроде в малом круге охлаждения запитана??? И ещё, только что после поездки из печки опять холод, мотор начал греться, потрогал нижний шланг-опять холодный, постучал по термосу-темп. двиг. упала (90"С), из печки тепло, нижний шланг нагрелся. Каков приговор
будет, кто чё знает???
P. S. Воздушную пробку уже выгонял прогазовочкой на горке.
P. S. Воздушную пробку уже выгонял прогазовочкой на горке.
А
А001АА
18:28, 10.03.2008
И ещё, пробег 106 000км, двиг.- в отл сост., масло не ест, выхлоп не сизый, тосол не уходит. Эксплуатировалась в обычном режиме, не гоняли, по-моему рановато для
как минимум шлифовка ГБЦ
, чё ей станет-то?
А
_:Андрей:_
18:43, 10.03.2008
Если
то видимо всетаки менять термостат. не?
постучал по термосу-темп. двиг. упала (90"С)
то видимо всетаки менять термостат. не?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.