16 клапанный мотор на 9ку
B
Blackston™(4х4forever)
а в НАМИ так просто получить справку ?
читаем пост выше...
S
SLC
сначала идешь на Водительский,в "Мотор", потом на Шефскую,или звонишь 216-98-49 ООО "УЦЭПС АТ" там тебе делают или не делают справку,что такое переоборудование возможно,(справка стоит 3000) кстати,потом при положительном решении в сервис который
имеет сертификат на такие работы,потом опять в "Мотор" и будет тебе щастье
какой сервис имеет сертивикат на такие работы ? ;-)
личный опыт ? сколько денег отдал ?
S
SLC
читаем пост выше...
дык уже прочел ;-)
в итоге тож самое что я и сказал - адин фиг работы должен делать сервис с бумажкой от завода , разрешающих проводит такие манипуляции ..
и в итоге шоб не отхватить гемароя патом по крайней мере нада бумажку что двигло воткнулось в сервисе ;-)
S
SLC
вариант 1) купил двигло новое, наполучал справок, нашел сервис, двигло воткнули, все доки оформились, двигло скидываю и разбираю .. нахер мне стоковый, пусть 16 в зубиле ? а не нужен
вариант 2) купил башку, на старый блок приматал и езжу , только с бумажками проблема ..
расходы разные будут ..
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2008 02:05]
вариант 2) купил башку, на старый блок приматал и езжу , только с бумажками проблема ..
расходы разные будут ..
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2008 02:05]
B
Blackston™(4х4forever)
какой сервис имеет сертивикат на такие работы ?
Любой официальный по Вазу,я думаю...
личный опыт ?
есть такое
сколько денег отдал ?
за саму справку попросили 3000,за переустановку дрыгателя-15000 только я карбик на инжектор хотел поменять.. после озвучивания цен- забил нах... не стоит оно таких вложений
S
SLC
за саму справку попросили 3000,за переустановку дрыгателя-15000 только я карбик на инжектор хотел поменять.. после озвучивания цен- забил нах... не стоит оно таких вложений
а теперь что я выше написал ;-)
так стоп - у тебя карб был и ты хател 16 кл инжектор или 8 кл ?
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2008 02:10]
B
Blackston™(4х4forever)
а теперь что я выше написал
модели блоков разные... ТО и прочее-не пройти
B
Blackston™(4х4forever)
у тебя карб был и ты хател 16 кл инжектор или 8 кл ?
карб,8-клапанник УЗАМовский а хотел от Реношки F3R воткнуть... тем более такие дрыгатели ставили серийно..только геморроя дофига... вот и забил....а так то прикольно было бы... с 76 кобыл на 124 вроде поменять
S
SLC
карб,8-клапанник УЗАМовский а хотел от Реношки F3R воткнуть... тем более такие дрыгатели ставили серийно..только геморроя дофига... вот и забил....а так то прикольно было бы... с 76 кобыл на 124 вроде поменять
ладна на москвич ставили серийно такие , а на 9-ку 16-чики не стаивил никогда завод серийно .. и совсем другой расклад получается ..
делал бы завод напримре 2108 с 16 кл 1.6 на ура отрывали бы ..
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2008 02:26]
B
Blackston™(4х4forever)
а на 9-ку 16-чики не стаивил никогда завод серийно .. и совсем другой расклад получается ..
но попробовать то стоит? позвонить и спросить... никто ж по голове не стукнет
М
Мeл
вот ты такое пишешь, а чо сам не пашел по такому пути и накрыл 16 кл бошкой радной блок ?
когда накрывал - не знал этого - думал без разницы
но попробовать то стоит? позвонить
и спросить... никто ж по голове не стукнет
пробуй - менты сами говорят, что это реально, в Заречном пацаненок около полугода назад зарегестрировал 16кл восьмерку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.