бензонасос на инжекторе 9-го семейства! как снять его?

собственно вопрос то вот в чём , решил поменять сеточку на бензонасосе! как к нему подобраться? отверстие к нему под задним седеньем?? (а да, машина 99) но что то я слышал что там что то надо прорубать чтоб вытащить???

расскажите поподробнеее про весь процесс от (снять седение .... ) и до ( ....... вытаскиваем бензонасос)

как? чем? с помощью чего? возможные ньюансы?
а то машина 100 км отгоняла , но такое ощущение что там никто и не лазил, страшно представить скока там грязи!

заранее всем спасибо!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2008 19:45]

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2008 20:40]
0
просто Onegin
Бензобак снимать...
0
ddd [гoсть]
Дык откинь сидушку и глазами посмотри, делов то, сразу поймёшь чё и как.
3 / 0
т.е. там крышечка должна быть , её открутить и под ней бензонасос?

а всё же что проще, прорубить отверстие больше или снять бензобак ????
0
ddd [гoсть]
От пользователя DJ-ikss
проще, прорубить отверстие
4 / 0
rolex:
От пользователя ddd [гость]

+1, мало ли еще полезешь к насосу, а сетку менять надо периодически и регулярно по идее
лучше вырезать дырку по размерам лючка от 10 семейства, там он побольше - как раз под насос. и поставить потом лючок от 10ки.
тоже на диагностике вчера сказали сетку поменять, насос хорошо давит...ну я решил своими силами...откинул кресло а там предыдущий хозяин уже видимо сталкивался с подобной проблемой...но вырезал отверстие тупыми ножницами в темноте и пьяный в хлам...даже не отверстие а просто швы, по ним отгибается..но так страшно выглядит и лючок уже не прикрутить, надо какой нить шумкой закрыть а то гудение высаживает((
короче пока вытаскивал сам насос, белый такой стакан-отстойник краем зацепился за резинку-уплотнитель и я его чуть в баке не оставил блин...поймал вытащил, резинку снял.....НАДО СНАЧАЛА РЕЗИНКУ СНЯТЬ)) я думал она на герметике, но просто прикипела немного.....
сетка само собой ваще в ужасном виде, как будто глиной какой то забита, непонятно как вообще через нее насос качал, поменял ее на новую, надел этот долбаный отстойник....
высад один - бензином там все полил неплохо, вонища стоит...и руки все воняют(((((
главное резьбу не сорвать на восьми шпильках, и закручивать равномерно...а так там ничего сложного :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2008 11:04]
3 / 0
_:Андрей:_
От пользователя MFzloy
главное резьбу не сорвать на восьми шпильках

А если уже до меня там сорвали резьбу на 2-3 шпильках и гайки проворачиваются, то как его снимать?
0
rolex:
От пользователя _:Андрей:_

а вот это уже хз. как-то.
0
Aleks651
От пользователя MFzloy

если резьба сорвана, то гайки срезать, шпильки удалять и садить болтики вместо них, можно на холодную сварку чтоб держалось. А вообще чем оккуратней сымаешь, тем легче ставить и вообще меньше ё..ли :-)
0
rolex:
От пользователя Aleks651

эт точно
0
отлично, ценная информация , спасибо

Автор: MFzloy (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Мар 2008 11:03

потеплеет и займусь!
0
В одном из номеров "За рулем" была статья с фото, тоже резали днище.
0
Да половина города ездит с самопрорезонными лючками! Ничего в этом страшного нет!
ВООБЩЕМ берём ножнецы по металу и срезаем кусок железяки!
0
A20C .
Помимо острых ножниц (сверкать над баком болгаркой как-то очково) нужно иметь головочку на "7".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.