Ресурс двигателя инжекторной классики

вечный тормоз
11:48, 04.03.2008
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:57]
0
E-BURG STайL
11:51, 04.03.2008
вапще как ездить, но если делать всё правильно, я имею ввиду регулировать, менять расходники во время то 150 т/км легко!!!! А вообще движку можно убить за 30минут!!!!
0
класика - 100000 км.
передний привод - 150000 км.
Это минимум. В среднем на 50000 км больше, но эти 50000 км уже с ужором масла. Можно и до 300000 км доездить, но это уже не езда а мучение.
Полезно на 2/3 от пробега до капиталки поменять кольца, колпачки, сальники. Тогда ресурс увеличивается на 1/3.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2008 11:59]
4 / 2
Th!nk
12:08, 04.03.2008
ну вот мне говорили...
старые машинны..
80-е года...250 000 км
карбовые
примерно
ну это максимально:-)

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2008 12:10]
0
СтраждущиЙ
12:25, 04.03.2008
2141-уфа- 1.7л 2000г
карбик 073....
235600км...мммм....
масло не ест компрессия в норме...
хотя мож в динамике и максималке уже не то...
но если топнуть дай боже рвет...
2 / 1
НоВеНьКиЙ $$$
12:26, 04.03.2008
От пользователя СтраждущиЙ
2141-уфа- 1.7л 2000г


От пользователя вечный тормоз
сколько ходит инжекторный классический двиг до капиталки

:-D :lol:
4 / 2
veb
12:39, 04.03.2008
по классике пока мало статистики для репрезентативной выборки.
по зубилам чуть больше, 150ткм - спокойно. Я продал 15-ху со 176 ткм, не то что кольца, даже колпачки не менял, вообще глубже регулировки клапанов в движок не лазил, ужора масла за прошлолетний пробег в крым - полстакана.
Много зависит от режимов и обслуживания.
Контроллеры впрыска не дают работать движкам в критических режимах, но насколько я помню, в первых впрысковых классических движках схема впрыска реализована без датчика детонации, сейчас - не знаю
0
FixXxeR™
13:19, 04.03.2008
21102, 2000гв, пробег уже около 220ткм, расход масла в норме (1л на 10ткм), в движок не лазили совсем, даже клапана не регулировали :-D
2 / 2
Th!nk
13:49, 04.03.2008
От пользователя FixXxeR™
даже клапана не регулировали

:bs:
6 / 0
Mr.makc
20:39, 04.03.2008
99 карб 97 года пробег чуть больше 170 тыковбез всяких ремонтов по движку. НО разгон оставляет желать лучшего.
0
Суpикaт *485*
21:00, 04.03.2008
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
класика - 100000 км.
передний привод - 150000 км.
Это минимум. В среднем на 50000 км больше, но эти 50000 км уже с ужором масла. Можно и до 300000 км доездить, но это уже не езда а мучение.
Полезно на 2/3 от пробега до капиталки поменять кольца, колпачки, сальники. Тогда ресурс увеличивается на 1/3.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html

Легендарный человек :-) И не лень ведь все фоткать и выкладывать :-)
У меня о мысли подобного процесса голова кружиться начинает )))
Зачет и уважуха! :cool:
2 / 0
ddd [гoсть]
21:46, 04.03.2008
От пользователя FixXxeR™
21102, 2000гв, пробег уже около 220ткм, расход масла в норме (1л на 10ткм), в движок не лазили совсем, даже клапана не регулировали

Тоже самое скажу про своё старое 99е зубило, 93го года родом, 190тыщ, ни одного лазанья в двиг, масла тож около литры съедала.
0
Shkval
17:42, 05.03.2008
я на ОКЕ 175000 проехал, не дымит, зимой заводиться, масло только через сальники потихому капает. Неплохо мужики на заводе потрудились))
0
НоВеНьКиЙ $$$
17:55, 05.03.2008
От пользователя Shkval
я на ОКЕ 175000 проехал, не дымит, зимой заводиться, масло только через сальники потихому капает. Неплохо мужики на заводе потрудились

ОКА - это тоже инжекторная классика??? :-)
1 / 0
&%$#@@1
19:25, 05.03.2008
От пользователя НовенЬкий $$$
ОКА - это тоже инжекторная классика???


У нее заявленный заводской ресурс - 75 тык, а это совсем немного...
Ну что могу сказать - или аккуратное использование, или может лишняя еденичка пририсована???

А по теме - все зависит от того, как насиловать двигатель. Средний пробег между ремонтами у ВАЗовского двигателя (карбового) - около 125-150 тык, точно такой же как у зубильного семейства, у инжектора примерно столько же, но за счет датчика детонации он как раз ходит 150, а карбовые как правило неумелыми руками убивают чаще (детонация, кривая регулировка клапанов).

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
класика - 100000 км.
передний привод - 150000 км.
Это минимум.

Поправочка - это как раз таки не минимум, а вполне вредневзвешенные значения.
Классика на впрыске будет мало отличаться от зубильного семейства - нет показаний...
0
х585хх
23:47, 06.03.2008
Смотря как ездить. Была карб. ВАЗ 21061 1982 г/в (от деда досталась). Когда продавал - пробег был 298.400 км. Менялось все КРОМЕ ДВИГА и АМОРТИЗАТОРОВ.
Причем машинка ездила на 76 бензе и на КАМАЗОВСКОМ масле (замена каждые 5.000 км + промывка солярой)
0
AlexSF
23:58, 06.03.2008
От пользователя WtD
Классика на впрыске будет мало отличаться от зубильного семейства - нет показаний...

а что, классиковские движки хонингуют уже?
0
&%$#@@1
08:09, 07.03.2008
От пользователя AlexSF
а что, классиковские движки хонингуют уже?

Не знаю как с завода, но... сколько знакомых перебирали - все делали с хоном. Так что - таки да...
0
19:39, 07.03.2008
От пользователя AlexSF
а что, классиковские движки хонингуют уже?

а чо их не надо что ли? :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.