Ресурс двигателя инжекторной классики
в
вечный тормоз
11:48, 04.03.2008
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:57]
E
E-BURG STайL
11:51, 04.03.2008
вапще как ездить, но если делать всё правильно, я имею ввиду регулировать, менять расходники во время то 150 т/км легко!!!! А вообще движку можно убить за 30минут!!!!
11:58, 04.03.2008
класика - 100000 км.
передний привод - 150000 км.
Это минимум. В среднем на 50000 км больше, но эти 50000 км уже с ужором масла. Можно и до 300000 км доездить, но это уже не езда а мучение.
Полезно на 2/3 от пробега до капиталки поменять кольца, колпачки, сальники. Тогда ресурс увеличивается на 1/3.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2008 11:59]
передний привод - 150000 км.
Это минимум. В среднем на 50000 км больше, но эти 50000 км уже с ужором масла. Можно и до 300000 км доездить, но это уже не езда а мучение.
Полезно на 2/3 от пробега до капиталки поменять кольца, колпачки, сальники. Тогда ресурс увеличивается на 1/3.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2008 11:59]
T
Th!nk
12:08, 04.03.2008
ну вот мне говорили...
старые машинны..
80-е года...250 000 км
карбовые
примерно
ну это максимально:-)
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2008 12:10]
старые машинны..
80-е года...250 000 км
карбовые
примерно
ну это максимально:-)
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2008 12:10]
С
СтраждущиЙ
12:25, 04.03.2008
2141-уфа- 1.7л 2000г
карбик 073....
235600км...мммм....
масло не ест компрессия в норме...
хотя мож в динамике и максималке уже не то...
но если топнуть дай боже рвет...
карбик 073....
235600км...мммм....
масло не ест компрессия в норме...
хотя мож в динамике и максималке уже не то...
но если топнуть дай боже рвет...
Н
НоВеНьКиЙ $$$
12:26, 04.03.2008
2141-уфа- 1.7л 2000г
сколько ходит инжекторный классический двиг до капиталки
v
veb
12:39, 04.03.2008
по классике пока мало статистики для репрезентативной выборки.
по зубилам чуть больше, 150ткм - спокойно. Я продал 15-ху со 176 ткм, не то что кольца, даже колпачки не менял, вообще глубже регулировки клапанов в движок не лазил, ужора масла за прошлолетний пробег в крым - полстакана.
Много зависит от режимов и обслуживания.
Контроллеры впрыска не дают работать движкам в критических режимах, но насколько я помню, в первых впрысковых классических движках схема впрыска реализована без датчика детонации, сейчас - не знаю
по зубилам чуть больше, 150ткм - спокойно. Я продал 15-ху со 176 ткм, не то что кольца, даже колпачки не менял, вообще глубже регулировки клапанов в движок не лазил, ужора масла за прошлолетний пробег в крым - полстакана.
Много зависит от режимов и обслуживания.
Контроллеры впрыска не дают работать движкам в критических режимах, но насколько я помню, в первых впрысковых классических движках схема впрыска реализована без датчика детонации, сейчас - не знаю
F
FixXxeR™
13:19, 04.03.2008
21102, 2000гв, пробег уже около 220ткм, расход масла в норме (1л на 10ткм), в движок не лазили совсем, даже клапана не регулировали
T
Th!nk
13:49, 04.03.2008
даже клапана не регулировали
M
Mr.makc
20:39, 04.03.2008
99 карб 97 года пробег чуть больше 170 тыковбез всяких ремонтов по движку. НО разгон оставляет желать лучшего.
С
Суpикaт *485*
21:00, 04.03.2008
класика - 100000 км.
передний привод - 150000 км.
Это минимум. В среднем на 50000 км больше, но эти 50000 км уже с ужором масла. Можно и до 300000 км доездить, но это уже не езда а мучение.
Полезно на 2/3 от пробега до капиталки поменять кольца, колпачки, сальники. Тогда ресурс увеличивается на 1/3.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html
передний привод - 150000 км.
Это минимум. В среднем на 50000 км больше, но эти 50000 км уже с ужором масла. Можно и до 300000 км доездить, но это уже не езда а мучение.
Полезно на 2/3 от пробега до капиталки поменять кольца, колпачки, сальники. Тогда ресурс увеличивается на 1/3.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html
Легендарный человек :-) И не лень ведь все фоткать и выкладывать :-)
У меня о мысли подобного процесса голова кружиться начинает )))
Зачет и уважуха!
d
ddd [гoсть]
21:46, 04.03.2008
21102, 2000гв, пробег уже около 220ткм, расход масла в норме (1л на 10ткм), в движок не лазили совсем, даже клапана не регулировали
Тоже самое скажу про своё старое 99е зубило, 93го года родом, 190тыщ, ни одного лазанья в двиг, масла тож около литры съедала.
S
Shkval
17:42, 05.03.2008
я на ОКЕ 175000 проехал, не дымит, зимой заводиться, масло только через сальники потихому капает. Неплохо мужики на заводе потрудились))
Н
НоВеНьКиЙ $$$
17:55, 05.03.2008
я на ОКЕ 175000 проехал, не дымит, зимой заводиться, масло только через сальники потихому капает. Неплохо мужики на заводе потрудились
ОКА - это тоже инжекторная классика???
U
&%$#@@1
19:25, 05.03.2008
ОКА - это тоже инжекторная классика???
У нее заявленный заводской ресурс - 75 тык, а это совсем немного...
Ну что могу сказать - или аккуратное использование, или может лишняя еденичка пририсована???
А по теме - все зависит от того, как насиловать двигатель. Средний пробег между ремонтами у ВАЗовского двигателя (карбового) - около 125-150 тык, точно такой же как у зубильного семейства, у инжектора примерно столько же, но за счет датчика детонации он как раз ходит 150, а карбовые как правило неумелыми руками убивают чаще (детонация, кривая регулировка клапанов).
класика - 100000 км.
передний привод - 150000 км.
Это минимум.
передний привод - 150000 км.
Это минимум.
Поправочка - это как раз таки не минимум, а вполне вредневзвешенные значения.
Классика на впрыске будет мало отличаться от зубильного семейства - нет показаний...
х
х585хх
23:47, 06.03.2008
Смотря как ездить. Была карб. ВАЗ 21061 1982 г/в (от деда досталась). Когда продавал - пробег был 298.400 км. Менялось все КРОМЕ ДВИГА и АМОРТИЗАТОРОВ.
Причем машинка ездила на 76 бензе и на КАМАЗОВСКОМ масле (замена каждые 5.000 км + промывка солярой)
Причем машинка ездила на 76 бензе и на КАМАЗОВСКОМ масле (замена каждые 5.000 км + промывка солярой)
A
AlexSF
23:58, 06.03.2008
Классика на впрыске будет мало отличаться от зубильного семейства - нет показаний...
а что, классиковские движки хонингуют уже?
U
&%$#@@1
08:09, 07.03.2008
а что, классиковские движки хонингуют уже?
Не знаю как с завода, но... сколько знакомых перебирали - все делали с хоном. Так что - таки да...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.