Шуршание в колодках, шаровые, разное + фото
Шуршание в задних колодках при торможении в грязную погоду.
Начало темы тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=405595...
Вчера вечером вскрыл. Грязно. Сухо. Прочистил металической щеткой, прошелся немного наждачкой, протер тряпочкой. Сегодня полная тишина. Тормозит хорошо.
Вот та щель, через которую попадает грязь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Барабан чистый, без рисок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот они кусочки песка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот залежи каки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это остатки от накладок, переработаные
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разное.
Регулировка клапанов. Пробег после последней регулировки по словам клиента около 20000 км. За такой пробег обычно зазоры не сильно изменяются. 2 клапана практически не надо регулировать, но обратите внимание как отрегулировал выпускные клапана предыдущий мастер
Вместо зазора 0,35мм везде выставлено около 0,20мм(как для впускных). Такого мастера надо поколотить!
Задняя стойка, устанавливал в прошедшие выходные. Год выпуска стойки судя по маркировке - июнь 2008 года . Странно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выхлопная труба у 2114
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Полезная информация:
При замене рулевых наконечников и шаровых опор рекомендую снимать пыльник, капать пару-тройку капель моторного масла на шарик и разрабатывать его в своём гнезде.
Шаровая прослужит в два раза дольше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В новой шаровой шарик сухой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
з.ы. Чуть не забыл. Нафига нужны такие противотуманки?!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2008 11:55]
Начало темы тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=405595...
Вчера вечером вскрыл. Грязно. Сухо. Прочистил металической щеткой, прошелся немного наждачкой, протер тряпочкой. Сегодня полная тишина. Тормозит хорошо.
Вот та щель, через которую попадает грязь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Барабан чистый, без рисок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот они кусочки песка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот залежи каки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это остатки от накладок, переработаные
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разное.
Регулировка клапанов. Пробег после последней регулировки по словам клиента около 20000 км. За такой пробег обычно зазоры не сильно изменяются. 2 клапана практически не надо регулировать, но обратите внимание как отрегулировал выпускные клапана предыдущий мастер
Вместо зазора 0,35мм везде выставлено около 0,20мм(как для впускных). Такого мастера надо поколотить!
Задняя стойка, устанавливал в прошедшие выходные. Год выпуска стойки судя по маркировке - июнь 2008 года . Странно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выхлопная труба у 2114
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Полезная информация:
При замене рулевых наконечников и шаровых опор рекомендую снимать пыльник, капать пару-тройку капель моторного масла на шарик и разрабатывать его в своём гнезде.
Шаровая прослужит в два раза дольше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В новой шаровой шарик сухой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
з.ы. Чуть не забыл. Нафига нужны такие противотуманки?!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2008 11:55]
S
Sonc
За отчет по колодкам - зачет!
Вместе с мастером, который клапана пилил ;-)
А не может 1998-го?
ИМХО: не нужно было заводу её так загибать. У прямых труб такого не замечалось.
Такого мастера надо поколотить!
Вместе с мастером, который клапана пилил ;-)
Год выпуска стойки судя по маркировке - июнь 2008
года
А не может 1998-го?
Выхлопная труба у 2115
ИМХО: не нужно было заводу её так загибать. У прямых труб такого не замечалось.
Вместе с мастером, который клапана пилил
Язва
А не может 1998-го?
10 лет на складе пролежали?!
У
прямых труб такого не замечалось.
Да и у кривых тоже, это эксклюзивная труба.
E
E-BURG STайL
даааааа за колодки отдельное спасибо!!!!!!! Туманки у 13ки прикололи, на самом деле нах они такие????
S
Sonc
Язва
Не сердчайте, Валерий Анатольевич. Просто есть в сети приверженцы одинакового зазора на все клапана. Со своими доводами и выкладками.
10 лет на складе
пролежали?!
Легко!
Да и у кривых тоже,
Нее, я видел ;-)
H
HDD
трубу узнал)
только это труба 2114, но вроде как без разницы :-)
только это труба 2114, но вроде как без разницы :-)
S
Sonc
Нафига нужны такие противотуманки?!
Дневной свет :-)
И собак не слепит ;-)
D
DeadMike†
собак не слепит
ну если никого не слепит - пусть хоть прямо в пол светят )))
все больше оленей которые слепят уже не ближним а именно птф
на неотрегулированный ближний надоело дальним моргать уже..проще ночью в чорных очках ездить или тонировать лобовое..ибо одолели хоть тресни блин
особенно грешат иномарки так их перетак ((
что за люди то блин..
S
Sonc
все больше оленей которые слепят уже не ближним а именно птф
на неотрегулированный ближний надоело дальним моргать уже..проще ночью в чорных очках ездить или тонировать лобовое..ибо одолели хоть тресни блин
особенно грешат иномарки так их перетак ((
что за люди то блин..
Народ расслабляться не умеет, ИМХО
Начальник пожурил или поставщик подвел - Нннннате! получите все по шарам, пусть мне не оному хренова...(с)
S
Shephard
Чуть не забыл. Нафига нужны такие противотуманки?!
фото отчет зачетный!
Противотуманки гламур))
e
e|\||\|s
Чё вы прикопались к ПТФ, парень сугроб боданул
чёу сами разве косоглазыми не ездили?
чёу сами разве косоглазыми не ездили?
D
DenisG
Год выпуска стойки судя по маркировке - июнь 2008 года . Странно.
простейший вариант на рынке комплектухи и запчастей. Отмоченная в кислоте и покрашена заново. Года выпуска 98.
По такой схеме что только не восстанавливают.
A
A20C .
В новой шаровой шарик сухой
Все трековские шаровые страдают этим. Капаю трансмиссионочку...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.