У кого задние колодки шуршат?
E
E-BURG STайL
Мож это такие деффектный РТЦ на конвейер попали, что аж у всех......... Хотя нет я даже пробовал ручником слегка, фсёравно шуршит
E
E-BURG STайL
на правую сторону всем ставят колодки г***ые
на конвейере
Так......, и что с ним нужно сделасть
Сомо пройдет, или надо вскрыть, промыть, вытереть насухо.
d
ddd [гoсть]
какое у тебя авто?
Офф: рена-сарайка-1.6
E
E-BURG STайL
надо вскрыть, промыть, вытереть насухо
и так постоянно делать???? или фсёж не дёргаться, а.....
Сомо пройдет
w
wwwww
шуршат при влажной погоде
после непродолжительных торможений - проходит.
причин для настороженности не вижу.
после непродолжительных торможений - проходит.
причин для настороженности не вижу.
d
ddd [гoсть]
фсёж не дёргаться
..., а по простому - забить. Хотя один раз так шуршало и скрежетало, что даж не поленился слазить. Всё там нормально, особенность советской инженерии - бросать все разработки абы как, главное концепция, исполнение - пофиг
E
E-BURG STайL
Всё там нормально
особенность советской инженерии
скорее всего так и есть раз эта проблема массовая...
Я себе вскрою и помою. Если время будет. Жалко и надоело. А так -то само пройдет.
e
e|\||\|s
В прошлом году аналогично было. Вскрывал не раз, смотрел. Всё нормально.
аналогично на 10-ке (70ткм), разобрал, всё в норме.
Сегодня поехал пассажиром и такая же сутуёвина на 12-ке!!!! То есть шум, то пропадает. Говорю о правом заднем барабане
d
drka (Dr Kostja)
ответьте пожалуйста на вопрос:
странно тогда, почему только при торможении?
Ведь если в зазоре между щитком и барабаном грязь, то скрежет должен быть при движении.
Почему-то кажется, что есть более глубокие причины для такого поведения.
ps Я не параноик, просто люблю докапываться до истины
E
E-BURG STайL
аналогично на 10-ке (70ткм),
раз 70 тыщ/км, так это чё, всё время так мучатся, блин на выходных вскрою почищу, если не пропадёт попробую колодки заменить, мож поможет, а нет то до барабанов дойдёт дело (местами попробую поменять)
G
Gridmall
Задние торомоза шуршат в мокрую погоду и с утра могут. Но если хорошо поторомозить раза 4-5, то все проходит. Думаю, что что-то связанное с водой, т.к. при прогреве проходит и не появляется до остывания.
d
ddd [гoсть]
должен быть
Фиг знает чё должно быть, но имеется баальшой факт как оно есть.
люблю докапываться до истины
Ну попробуй, докопайся до неё, правда мне думается что она тя раньше засношает :-)
Эт как в анекдоте
-Что за число доикса?
-Идёшь по шпалам и считаешь их, так вот кода досчитаешь до "нуегонах", так это чуть меньше половины.
странно тогда, почему только при торможении?
зазор в связке накладка-барабан больше чем крупинки каки.
d
drka (Dr Kostja)
Фиг знает чё должно быть, но имеется баальшой факт как оно есть.
почему камешек попавший между тормозным диском переднего колеса и его защитным кожухом скрежещет при движении, а грязь между барабаном и его щитом только при торможении?
Суть одна и та же, а проявление разное. Как так?
Может мы чего-то не понимаем или не видим?
Задние торомоза шуршат в мокрую погоду и с утра могут.
Почему скрежет только в правом колесе, хотя оба колеса "стояли в луже"?
Ну попробуй, докопайся до неё, правда мне думается что она тя раньше засношает
копаю по мере возможностей. но шибко усердствовать не буду
d
drka (Dr Kostja)
зазор в связке накладка-барабан больше чем крупинки каки.
не то написал сначала
а причем тогда грязь между щитом и барабаном?
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2008 13:44]
e
e|\||\|s
раз 70 тыщ/км, так это чё, всё время так мучатся, блин на выходных вскрою почищу,
неееееее, вот только стало, но это из-за погоды, вернее весенний сезон...
а причем тогда грязь между щитом и барабаном?
Это песок из грязных луж попадает в щель между барабаном и пыльником.
Внимательно читайте. Не грязь а щель.
И не важно, правое или левое колесо. У меня за час попеременно несколько раз то правое то левое начинает шуршать громче.
П
Паша Техник
Ока, шуршат :-)
d
drka (Dr Kostja)
ааа.. кажется мысль понял. видать мозг у меня ещё не проснулся полностью
"Грязь попавшая через щель между барабаном и щитом, попадая на колодки, скрежещет о барабан при торможении" Так?
A
Alex Gusman
есть еще одна теория по данному факту, моя, - виной всему не песок, который каким то чудным образом попадает на колодки, а материал, из которого они сделаны - когда сыро, колодки тупо впитывают в себя влагу и разбухают, ну и соответственно скрежещут, а благодаря перераспределению нагрузки - перед -
зад. почти не сохнут
а вот еще теория , вернее причина скрежета именно правого заднего колеса - диагональное распределение тормозов на 08м и 10-м семействе, то есть тормозит сначала переднее левое и заднее правое, потому и скрежещет сначала справа, а на деле задние колодки одинаково мокрые
а вот еще теория , вернее причина скрежета именно правого заднего колеса - диагональное распределение тормозов на 08м и 10-м семействе, то есть тормозит сначала переднее левое и заднее правое, потому и скрежещет сначала справа, а на деле задние колодки одинаково мокрые
колодки тупо впитывают в себя влагу и разбухают,
Вполне вероятно. Только почему количество щелчков в ручнике остается то же?
S
Shephard
Stormer недавно тему поднимал, звук исчез после замены колодок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.