Вопрос про ВАЗ-2109
У меня вот вопросик возник. Недавно купил карбюраторную 9-ку. Утром она упорно заводиться не хочет. Коленвал вращается, но движок не схватывает. Масло - синтетика (да и не холодно щас) . Зато прогретая она схватывает сразу же (даже спустя пару часов заводится легко). Так вот вопрос: что за хрень? я
грешу на свечи, но хотелось бы услышать глас народа. Может кто сталкивался??.
Заранее спасибо за помощь.
Заранее спасибо за помощь.
W
WSV
Настраивать карб.
T
Th!nk
Может кто сталкивался??.
не дай Бог, столкнуться
E
E-BURG STайL
Утром она упорно заводиться не хочет
Зато прогретая она схватывает сразу же
Вопрос: Как же всё таки утром заводится??????
W
WSV
Настраивать карб.
...и систему зажигания в целом.
Обычно после покупки это сразу делают. Например - свечи, провода, трамблер....
T
Th!nk
Утром она упорно заводиться не хочет.
конечно, хорошо б найти умного человека, что б он сказал причину:-)
T
Th!nk
у меня вот было..
на холодную надо вначале подкачать бензин, потом на газ раза 3
после этого как часы заводится
без этого никак:-)
S
St@ZZZ
может дело не в нагреве? допустим бензонасос спускает... т.е. утром в карбе и насосе пусто, а когда нагрета, там соответственное есть бенз, потом он спускает обратно в бак. Дабы отсечь данную догадку, при следующем утреннем заводе/незаводе попробуйте подкачать топливо бензонасосом, ну или на
холодную снять крышку фильтра и потянуть за тросик газа, смотря при этом, есть ли струйка из ускорительного насоса.
T
Th!nk
подкачать ручным чтоли?
угу...капот открывал и качал
W
WSV
потом он спускает обратно в бак.
Ага. Карбюраторная девятка... Там ведь вроде нет обратки то...
S
St@ZZZ
да нет, насос ниже карба а бак ниже насоса... сообщающиеся сосуды помните.. :-)
S
St@ZZZ
Там ведь вроде нет обратки то...
к тому же вроде именно на карбовых 9-ках и есть обратка (ну на этот счет не совсем уверен, т.к. и не 9-ка у мя вовсе..)
по сабжу
мож еще там клапан электромагнитный хандрит...
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 10:35]
W
WSV
да нет, насос ниже карба а бак ниже насоса...
А игольчатый клапан и поплавок - помните?
E
E-BURG STайL
Там ведь вроде нет обратки то
есть там обратка.
S
St@ZZZ
От пользователя: St@ZZZ
Там ведь вроде нет обратки то
есть там обратка.
а я и не говорил что там нет ее :-)
S
St@ZZZ
кароче насос - под замену, как я понял
да вы не торопитесь, поменять вы всегда успеете, для начала вы проверьте.
S
St@ZZZ
А игольчатый клапан и поплавок - помните?
обычно, когда бенз утекает в бак, он почему-то забывает спросить про поплавок и про клапан :-) , правда если так, то чаще всего в таком случае случается так: машина схватывает, а потом глохнет, и не заводится, пока не накачает бенз в поплавковую камеру
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 10:41]
W
WSV
обычно, когда бенз утекает в бак, он почему-то забывает спросить про поплавок и про клапан
В этом случае, если бенз такой забывчивый, надо ему напомнить подгибанием язычка на поплавке.
S
St@ZZZ
подгибанием язычка на поплавке.
этим вы измените уровень топлива в поплавковой камере... в норме вроде расстояние м/у поплавком и крышкой должно быть 6-7мм (не знаю как на 9-ке а на классике так... но не думаю, что тут все сильно отличается)
S
St@ZZZ
вообщем все сводится к тому, что надо съездить на диагностику/чистку/регулировку, т.к. догадки к ответу не приведут, а гадать можно долго
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 10:49]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 10:49]
на диагностику...приедеш на диагностику, а они скажут мол пока все работает, мол как мы причину найдем? нада что б чо нить сломалось! у меня с вентелятором отопления так было. то работает, то нет. я приехал в атлантк, а вентелятор возьми и заработай в это время. они мне и грят мол раз работает,
диагностику делать нет смысла
d
dyncik
У меня вот вопросик возник. Недавно купил карбюраторную 9-ку. Утром она упорно заводиться не хочет. Коленвал вращается, но движок не схватывает. Масло - синтетика (да и не холодно щас) . Зато прогретая она схватывает сразу же (даже спустя пару часов
заводится легко). Так вот вопрос: что за хрень? я грешу на свечи, но хотелось бы услышать глас народа. Может кто сталкивался??.
У меня было точно также уже в легкие холода 0 -5 отказывала заводится, крутила бодро но даже не схватывала в итоге заводил с 5-6 раза играя педалью газа причина оказалась в отсутствие пружины которая поджимает диафрагму пускового устройства и разрегулированное пусковое устройство, после регулировки пускового устройства и возврата пружины на законное место мотор пускается с первого раза в сильные холода со второго
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.