Вопрос про ВАЗ-2109

У меня вот вопросик возник. Недавно купил карбюраторную 9-ку. Утром она упорно заводиться не хочет. Коленвал вращается, но движок не схватывает. Масло - синтетика (да и не холодно щас) . Зато прогретая она схватывает сразу же (даже спустя пару часов заводится легко). Так вот вопрос: что за хрень? я грешу на свечи, но хотелось бы услышать глас народа. Может кто сталкивался??.
Заранее спасибо за помощь.
0
WSV
Настраивать карб.
0
Th!nk
От пользователя pan66
Может кто сталкивался??.

не дай Бог, столкнуться :vis:
0 / 3
E-BURG STайL
От пользователя pan66
Утром она упорно заводиться не хочет



От пользователя pan66
Зато прогретая она схватывает сразу же


Вопрос: Как же всё таки утром заводится?????? 8(
0
ну раза с 5-го то схватывает потом
0
WSV
От пользователя pan66


От пользователя WSV
Настраивать карб.

...и систему зажигания в целом.

Обычно после покупки это сразу делают. Например - свечи, провода, трамблер....
0
Th!nk
От пользователя pan66
Утром она упорно заводиться не хочет.

конечно, хорошо б найти умного человека, что б он сказал причину:-)
0
Th!nk
От пользователя pan66

у меня вот было..
на холодную надо вначале подкачать бензин, потом на газ раза 3
после этого как часы заводится
без этого никак:-)
0
подкачать ручным чтоли?
0
St@ZZZ
может дело не в нагреве? допустим бензонасос спускает... т.е. утром в карбе и насосе пусто, а когда нагрета, там соответственное есть бенз, потом он спускает обратно в бак. Дабы отсечь данную догадку, при следующем утреннем заводе/незаводе попробуйте подкачать топливо бензонасосом, ну или на холодную снять крышку фильтра и потянуть за тросик газа, смотря при этом, есть ли струйка из ускорительного насоса.
0
Th!nk
От пользователя pan66
подкачать ручным чтоли?

угу...капот открывал и качал
0
WSV
От пользователя St@ZZZ
потом он спускает обратно в бак.


Ага. Карбюраторная девятка... Там ведь вроде нет обратки то...
0
St@ZZZ
да нет, насос ниже карба а бак ниже насоса... сообщающиеся сосуды помните.. :-)
0
St@ZZZ
От пользователя WSV
Там ведь вроде нет обратки то...

к тому же вроде именно на карбовых 9-ках и есть обратка (ну на этот счет не совсем уверен, т.к. и не 9-ка у мя вовсе..)
по сабжу
мож еще там клапан электромагнитный хандрит...

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 10:35]
0
WSV
От пользователя St@ZZZ
да нет, насос ниже карба а бак ниже насоса...


А игольчатый клапан и поплавок - помните? :-D
0
E-BURG STайL
От пользователя St@ZZZ
Там ведь вроде нет обратки то

есть там обратка.
2 / 0
кароче насос - под замену, как я понял
0
St@ZZZ
От пользователя E-BURG STайL
Цитата:
От пользователя: St@ZZZ

Там ведь вроде нет обратки то


есть там обратка.


а я и не говорил что там нет ее :-)
0
St@ZZZ
От пользователя pan66
кароче насос - под замену, как я понял

да вы не торопитесь, поменять вы всегда успеете, для начала вы проверьте.
0
St@ZZZ
От пользователя WSV
А игольчатый клапан и поплавок - помните?

обычно, когда бенз утекает в бак, он почему-то забывает спросить про поплавок и про клапан :-) , правда если так, то чаще всего в таком случае случается так: машина схватывает, а потом глохнет, и не заводится, пока не накачает бенз в поплавковую камеру

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 10:41]
0
WSV
От пользователя St@ZZZ
обычно, когда бенз утекает в бак, он почему-то забывает спросить про поплавок и про клапан


В этом случае, если бенз такой забывчивый, надо ему напомнить подгибанием язычка на поплавке.
0 / 1
St@ZZZ
От пользователя WSV
подгибанием язычка на поплавке.

этим вы измените уровень топлива в поплавковой камере... в норме вроде расстояние м/у поплавком и крышкой должно быть 6-7мм (не знаю как на 9-ке а на классике так... но не думаю, что тут все сильно отличается)
1 / 1
St@ZZZ
вообщем все сводится к тому, что надо съездить на диагностику/чистку/регулировку, т.к. догадки к ответу не приведут, а гадать можно долго :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 10:49]
0
на диагностику...приедеш на диагностику, а они скажут мол пока все работает, мол как мы причину найдем? нада что б чо нить сломалось! у меня с вентелятором отопления так было. то работает, то нет. я приехал в атлантк, а вентелятор возьми и заработай в это время. они мне и грят мол раз работает, диагностику делать нет смысла
0
dyncik
От пользователя pan66
У меня вот вопросик возник. Недавно купил карбюраторную 9-ку. Утром она упорно заводиться не хочет. Коленвал вращается, но движок не схватывает. Масло - синтетика (да и не холодно щас) . Зато прогретая она схватывает сразу же (даже спустя пару часов заводится легко). Так вот вопрос: что за хрень? я грешу на свечи, но хотелось бы услышать глас народа. Может кто сталкивался??.


У меня было точно также уже в легкие холода 0 -5 отказывала заводится, крутила бодро но даже не схватывала в итоге заводил с 5-6 раза играя педалью газа причина оказалась в отсутствие пружины которая поджимает диафрагму пускового устройства и разрегулированное пусковое устройство, после регулировки пускового устройства и возврата пружины на законное место мотор пускается с первого раза в сильные холода со второго :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.