Установка карбюратора 2108 на классический двигатель
V
Vic
19:44, 24.02.2008
Всем доброго времени суток.
Имеем : ВАЗ 21043 1991 года рождения, двигатель 2103, через 1000 км после покупки переточеный на 1600 (2106 получился, верте компрессометрам при покупке, сюрпризы могут и немножко не там вылезти.... ), карбюратор 2107 системы озон года выпуска как и авто, черные свечи, друзей, которые этот озон перебрали всего за 800 рэ и сказали, что он не жилец (за диагноз труп 800 рэ дороговато получилось, друзья хорошие попались), другие друзья подарили карбюратор 2108 солекс с пробегом 200 км, снятый с их восьмерки перед продажей, главное преемущество этого солекса - подарили забесплатно.
На данный момент солекс успешно установлен на движку в комплектации как он есть (те ничего не менял в самом карбюраторе), но есть некоторые вопросы по его работе:
1. для получения удовлетворительных холостых пришлось сильно покрутить винт количества, хотя на восьмерке карб работал как есть, те ничего не менялось с покупки. Холостые установил, но теперь при сдергивании проводка с клапана ЭПХХ машина не глохнет, хотя по идее должна, только обороты проседают сильно.
2. В инете покопавшись изрядно, нашел инфу по приведению 2108 карба в состояние для установки на классику - переделка ускорительного насоса - замена кулачка привода и носика на соответсствующие от 21073 карба; говорят еще требуется замена жиклеров (на какие????).
3. При резком нажатии на педаль газа когда движка работает на ХХ происходит заметный провал, только после этого начинается разгон (выглядит так - на первой трогаемся, переключаемся на вторую, резко топаем газ - по идее машина на второй должна просто ускориться, но имеем провал, обороты еле как добираются до 1600-1800 и только потом резкое ускорение).
Понятно, что еще кроме этого (п 2) потребуется регулировка всех зазоров (типа приоткрытия дросселя при запуске и тд) и настоятельно рекомендуют расточить диффузоры.... но что есть, тому и рады. На мой двигатель ДААЗ выпускал солекс 21053, но он сто лет в обед снят с производства, к тому же если его найдешь - надо денюжку отдавать, грантии что карб не паленый ноль, а тут все есть и нахаляву, но несовсем родное.
Чего хочется:
1. разобраться с ХХ, почему машина не глохнет при сдергивании провода с клапана ЭПХХ.
2. по пункту 2 хочется максимально полный список чего менять и на что, чтобы максимально приспособить карб для работы на классическом движке.
Советы типа поедь к нормальному карбюраторщику и не сношай мозг принимаются ТОЛЬКО в плане адресов нормальных спецов, а то мне с озоном уже наколдовали, лучше только чего то не стало.
Имеем : ВАЗ 21043 1991 года рождения, двигатель 2103, через 1000 км после покупки переточеный на 1600 (2106 получился, верте компрессометрам при покупке, сюрпризы могут и немножко не там вылезти.... ), карбюратор 2107 системы озон года выпуска как и авто, черные свечи, друзей, которые этот озон перебрали всего за 800 рэ и сказали, что он не жилец (за диагноз труп 800 рэ дороговато получилось, друзья хорошие попались), другие друзья подарили карбюратор 2108 солекс с пробегом 200 км, снятый с их восьмерки перед продажей, главное преемущество этого солекса - подарили забесплатно.
На данный момент солекс успешно установлен на движку в комплектации как он есть (те ничего не менял в самом карбюраторе), но есть некоторые вопросы по его работе:
1. для получения удовлетворительных холостых пришлось сильно покрутить винт количества, хотя на восьмерке карб работал как есть, те ничего не менялось с покупки. Холостые установил, но теперь при сдергивании проводка с клапана ЭПХХ машина не глохнет, хотя по идее должна, только обороты проседают сильно.
2. В инете покопавшись изрядно, нашел инфу по приведению 2108 карба в состояние для установки на классику - переделка ускорительного насоса - замена кулачка привода и носика на соответсствующие от 21073 карба; говорят еще требуется замена жиклеров (на какие????).
3. При резком нажатии на педаль газа когда движка работает на ХХ происходит заметный провал, только после этого начинается разгон (выглядит так - на первой трогаемся, переключаемся на вторую, резко топаем газ - по идее машина на второй должна просто ускориться, но имеем провал, обороты еле как добираются до 1600-1800 и только потом резкое ускорение).
Понятно, что еще кроме этого (п 2) потребуется регулировка всех зазоров (типа приоткрытия дросселя при запуске и тд) и настоятельно рекомендуют расточить диффузоры.... но что есть, тому и рады. На мой двигатель ДААЗ выпускал солекс 21053, но он сто лет в обед снят с производства, к тому же если его найдешь - надо денюжку отдавать, грантии что карб не паленый ноль, а тут все есть и нахаляву, но несовсем родное.
Чего хочется:
1. разобраться с ХХ, почему машина не глохнет при сдергивании провода с клапана ЭПХХ.
2. по пункту 2 хочется максимально полный список чего менять и на что, чтобы максимально приспособить карб для работы на классическом движке.
Советы типа поедь к нормальному карбюраторщику и не сношай мозг принимаются ТОЛЬКО в плане адресов нормальных спецов, а то мне с озоном уже наколдовали, лучше только чего то не стало.
B
Blackston™(4х4forever)

20:00, 24.02.2008
а до того как подарили-он сколько лежал?
D
DeadMike††

22:50, 24.02.2008
Ставь лучше классический солекс от 1.7 мотора
где взять?
V
Vic
11:09, 25.02.2008
а до того как подарили-он сколько лежал?
Полгода примерно
Ставь лучше классический солекс от 1.7 мотора(ваз-21213)!
Подарите, поставлю. 21213 не классический мотор, степень сжатия там другая, голова тоже другая, при установке карбюратора от нивы карб тоже придется шаманить, хотя и в заметно меньшей степени чем ккарб от восьмерки.
сейчас читают
11:19, 25.02.2008
где взять?
В магазине )
21213 не классический мотор
..А какой?
ну у меня понятно.. он с мотором вместе был... Но парни то ставят на 7-ки и нарадываться не могут! - Всё хорошо без доработок!
D
DeadMike††

11:34, 25.02.2008
В магазине )
не катит..
C
...Clark...
11:37, 25.02.2008
у меня 1600 двиг, купил себе карбик солекс 21053, он как раз под этот объём... мне нравиться... Обошёлся в 2800р., покупал на белореченской в автомагазине, надумаеш там покупать, есть карта-скидка... вроде как 5% у меня там уже накопилось!!!
Сам много узнавал что и как ставить на 1600 классический двиг, кто советовал 083, кто 073, но многие советовали 053, т.к. он именно на такие моторы и идёт вроде как, даже ДААЗ его рекомендует...
Сам много узнавал что и как ставить на 1600 классический двиг, кто советовал 083, кто 073, но многие советовали 053, т.к. он именно на такие моторы и идёт вроде как, даже ДААЗ его рекомендует...
C
...Clark...
11:41, 25.02.2008
На мой двигатель ДААЗ выпускал солекс 21053, но он сто лет в обед снят с производства
это тоже слышал... но я купил абсолютно новый карб, по коробке написано что выпущен был 7 декабря 07 года, покупал в январе 2008 уже!
все печати, штампы на месте, галограма ДААЗовская даже есть... всё по уму! Магаз на Белореченской 8, тел 212 - 78 - 58 (не реклама) к магазину не имею никакого отношения! я брал там
S
SantaDragon

13:49, 25.02.2008
все печати, штампы на месте, галограма ДААЗовская даже есть... всё по уму! Магаз на Белореченской 8, тел 212 - 78 - 58 (не реклама) к магазину не имею никакого отношения! я брал там
у вас на двигателе установлен карбюратор Солекс 21073 с перемаркированной эмблемой, либо 21053, но очень старой партии, т.к. уже года три-четыре солексы 21053 не выпускаются ;-)
A
A20C .

14:31, 25.02.2008
Это канена баян, но я отпишусь, ибо буквально позавчера разбирал 53й солекс.
Был сильно удивлен тем, какие жиклеры там стоят, однако их установку можно рекомендовать как единственно возможную.
Итак в первую камеру устанавливаем топливный жиклер 107,5, эмульсионную трубочку (воздушный жиклер) 140 толстую, с отверстием внизу.
Во вторую камеру ставим топливный жиклер 110 и эмульсионную трубочку 165 тонкую.
Слоник(писюн)-распылитель ускорительного насоса меняем на нивовский 73й и кулочок соответственно тоже.
Все мембранки желательно заменить на новыйэ.
Одеть уздечку на иголчатый клапан.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это важно, изменение оисанных параметров приведет к ухудшению динамики и повышению расхода топлива.
Был сильно удивлен тем, какие жиклеры там стоят, однако их установку можно рекомендовать как единственно возможную.
Итак в первую камеру устанавливаем топливный жиклер 107,5, эмульсионную трубочку (воздушный жиклер) 140 толстую, с отверстием внизу.
Во вторую камеру ставим топливный жиклер 110 и эмульсионную трубочку 165 тонкую.
Слоник(писюн)-распылитель ускорительного насоса меняем на нивовский 73й и кулочок соответственно тоже.
Все мембранки желательно заменить на новыйэ.
Одеть уздечку на иголчатый клапан.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это важно, изменение оисанных параметров приведет к ухудшению динамики и повышению расхода топлива.
C
...Clark...
16:48, 25.02.2008
у вас на двигателе установлен карбюратор Солекс 21073 с перемаркированной эмблемой, либо 21053, но очень старой партии, т.к. уже года три-четыре солексы 21053 не выпускаются
вот где это писали? я нигде не нашёл что их прекратили выпускать!
а 073 вроде как другой по диффузорам, не 23-24. у меня именно такой...
Машина Москвич 2141, до этого стоял какой то родной, жрал 20 на 100, не лечился уже!
H
HakeR
22:28, 25.02.2008
Движок 1,6, на семерке, 15 литров на 130 км, бензин 80. Стоит родной карб, едет отлично, а отцу все не нравится что бензина много трачу, ставил он 08 карб, машина не едет, но зато экономично, мне не понравилось, не для меня это! От чего уходили к тому и пришли, 40 тысяч проехал уже на родном карбе,
и даже не вскрывали ни разу, а отец на четверку 08 поставил, и каждый месяц промывает его.
C
...Clark...
22:34, 25.02.2008
Движок 1,6, на семерке, 15 литров на 130 км, бензин 80
у меня аналогично кстати!
Двиг 1.6, мосич 2141, 15 литров на 120-130 ест, но бенз 92... мне кажется что много, хотя чёрт его знает!
бывает что даже 15 на 100 и меньше хватает... в чём проблема? езжу всегда одинаково..
D
DeadMike††

23:33, 25.02.2008
озон 2107
дв 1600
и прием есть
и расход относительно небольшой...
по городу на 25 литрах проезжаю.. 220-230 км..
если по трассе из них было около ста, то на 25 литров приходится порядка 260-270 км..
в повседневной жизни люблю пожогать и притопнуть до 4,5-5 тыщ
но мне усе равно не нравится как едет..ибо подтупливает..
тапку отпускаешь - начинает разгоняца..
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2008 23:33]
дв 1600
и прием есть
и расход относительно небольшой...
по городу на 25 литрах проезжаю.. 220-230 км..
если по трассе из них было около ста, то на 25 литров приходится порядка 260-270 км..
в повседневной жизни люблю пожогать и притопнуть до 4,5-5 тыщ
но мне усе равно не нравится как едет..ибо подтупливает..
тапку отпускаешь - начинает разгоняца..
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2008 23:33]
L
LEXS09
00:58, 04.01.2009
Поставь главный топливный жиклер хх с маркировкой 50 вместо 40го ивсе станет на свой места и хх и провалы исчезнут.
Y
Yakovlev2402
00:45, 05.01.2009
Надо носик ускорителя переделать в первую камеру,для улучшения ускорения можно педальку ускорителя поменять с 7 номера на 5 или4.Кстати в 21073 большие дефузоры 24-24,в 21083 23-24,а 21083 спорт 24-26.21073 солекс создавался для продольного расположения движка а 21083 для поперечного,поэтому есть
кое какие недостатки.В частности провал при резком нажатии на педаль газа ,для устранения провала и переделывают носик ускорителя.А холостые может не держать изза кривой подошвы карба(подсос воздуха),сними карб и проверь ,если уведеная отшлифуй.Ее уводит когда сильно перетягивают гайки крепления
карба(но это только одна из возможных причин),Удачи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.