Кран печки, стойка, бензонасос+фото
Ранее я уже писал о том что регулировка штатного троса управления краником печки не до конца открывает или закрывает краник.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот доработка штатного краника. Производилась при плановой замене. Установили керамический
На пару милиметров ниже на штоке управления заслонкой сверлим ещё одно отверстие такого же диаметра
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плечо рычага становится меньше и кран управляемый штатным поводком до конца открывается и закрывается
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При замене сетки бензонасоса на автомобилях с двигателем 1,6, у которых быстросьемные разьемы, корпус бензонасоса разбирается немного по другому чем с двигателями 1,5 литра.
Ключевое место - стопорное колечко, которое надо подцепить тонкой отверткой и снять со штока
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё не забудьте отцепить вот эту загогулину, резистор с поплавком и пару тройку защёлок, Всё не стал фоткать, оно там достаточно понятно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это стоечка, убитая вхлам. И как только некоторые ездят?! Глухие?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
з.ы. И ещё. Я в творческом тупике. Принимаю предложения и заявки на фотоотчёты интересных вам темы ремонта и обслуживания авто.
Просто мне настолько всё знакомо что возможно я не уделяю внимание некоторым деталям, может необходимо выложить банальный отчёт замены ремня генератора или ГРМ?
Очень надеюсь на конструктивные и интересные предложения.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот доработка штатного краника. Производилась при плановой замене. Установили керамический
На пару милиметров ниже на штоке управления заслонкой сверлим ещё одно отверстие такого же диаметра
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плечо рычага становится меньше и кран управляемый штатным поводком до конца открывается и закрывается
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При замене сетки бензонасоса на автомобилях с двигателем 1,6, у которых быстросьемные разьемы, корпус бензонасоса разбирается немного по другому чем с двигателями 1,5 литра.
Ключевое место - стопорное колечко, которое надо подцепить тонкой отверткой и снять со штока
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ещё не забудьте отцепить вот эту загогулину, резистор с поплавком и пару тройку защёлок, Всё не стал фоткать, оно там достаточно понятно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это стоечка, убитая вхлам. И как только некоторые ездят?! Глухие?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
з.ы. И ещё. Я в творческом тупике. Принимаю предложения и заявки на фотоотчёты интересных вам темы ремонта и обслуживания авто.
Просто мне настолько всё знакомо что возможно я не уделяю внимание некоторым деталям, может необходимо выложить банальный отчёт замены ремня генератора или ГРМ?
Очень надеюсь на конструктивные и интересные предложения.
D
Demon_V
А это стоечка, убитая вхлам. И как только некоторые ездят?! Глухие?
теперь бензонасос менять или только сетку? как часто лазить чистить??? у меня уже почти 5000 пробегу, вот и думаю, как часо надо менять
теперь бензонасос менять или только сетку?
Конечно только сетку достаточно поменять. Просто на новых это чуть сложнее, на 3%.
Как часто? Это зависит от подарков на вашей заправке. Я свою 3 раза пыпался поменять. Чистая всегда.
У этой сетки пробег был 30000 км.
A
Aleks_Shel
У этой сетки пробег был 30000 км.
Это была моя сетка
e
e|\||\|s
Это была моя стоечка
r
rihter
А подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Мне чистили сетку, после этого уровень топлива стал глючить (то показывает полный бак, то пустой, иногда правильно - логики нет)
A
Aleks_Shel
Мне чистили сетку, после этого уровень топлива стал глючить (то показывает полный бак, то пустой, иногда правильно - логики нет)
Думается задели как-то сам поплавок, т. к. контсрукция там очень жидинькая, либо проводок (их там 4 вроде), либо попавок цепляется за корпус.
Вскрытие Вам в помощь.
А
_:Андрей:_
...банальный отчёт замены ремня ГРМ...
на 8-клапанный двиг кому-нибудь точно бы пригодился. Мне например :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 19:32]
M
Muxeu
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот штучка которая держит рубашку тросика она как обзывается по научному и как к пластмассе крепится?:-)
U
&%$#@@1
Очень надеюсь на конструктивные и интересные предложения.
Очень интересно увидеть процедуру регулировки клапанов на Оку
D
Demon_V
вот штучка которая держит рубашку тросика она как обзывается по научному и как к пластмассе крепится?
скоба крепёжная рубашки тросов. так мне в чеке написали когда год назад покупал.
M
Muxeu
скоба крепёжная рубашки тросов. так мне в чеке написали когда год назад покупал.
ага... понятно ладно все хоть не на пальцах объяснять, вот про такую штучку которая вот там вот так вот...:-)
Очень интересно увидеть процедуру регулировки клапанов на Оку
так же как и на 08-15, только в два раза меньше клапанов. Приспособа та же. У меня на сайте есть, только народ сейчас недоступен по тех.причинам.
на 8-клапанный двиг кому-нибудь точно бы пригодился.
ок. И постараюсь с подробностями. Самое трудное там правильно натянуть ремень, в книге ньютоны на метр, а как это никто не знает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.