2112 - "хрюкает" педаль сцепления
s
sandroid2112
Доброго дня.
Вопрос в следующем: после достаточно долгой работы мотора (час - два) при нажатии на педаль сцепления тросик издает "хрюкающие" звуки. На холодной машине всё тихо. Есть предположение что нагревшись тросик сцепления начинает где-то заедать. Хрюк раздается в районе вилки сцепления, в том месте где она уходит в корзину. Беру шприц и вгоняю 10 кубиков масла под "резинку" вилки сцепления и под гофру тросика. Хрюк проходит. Через неделю хрюк возвращается. Тросик новый (менял в декабре), старый тоже так же хрюкал и прослужил мне только год или 15 тыщ км.
Что в данной паре тросик-вилка не так? Может тросик неправильно установлен?
Вопрос в следующем: после достаточно долгой работы мотора (час - два) при нажатии на педаль сцепления тросик издает "хрюкающие" звуки. На холодной машине всё тихо. Есть предположение что нагревшись тросик сцепления начинает где-то заедать. Хрюк раздается в районе вилки сцепления, в том месте где она уходит в корзину. Беру шприц и вгоняю 10 кубиков масла под "резинку" вилки сцепления и под гофру тросика. Хрюк проходит. Через неделю хрюк возвращается. Тросик новый (менял в декабре), старый тоже так же хрюкал и прослужил мне только год или 15 тыщ км.
Что в данной паре тросик-вилка не так? Может тросик неправильно установлен?
е
еlephant-club
"хрюкающие" звуки
это нормально, если бы квакало или мычало, то я бы побеспокоился
d
drka (Dr Kostja)
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
Марчевский!
е
еlephant-club
пасипа за коплимент
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
ты спалилсо так то...
е
еlephant-club
в смысле
e
e|\||\|s
Звук издаёт вал рычага сцепления, лечиться путём смазывания вала через верхнее отверстие. Там пробка-заглушка (под воздушным фильтром) снимашь и машмаслом смазываешь, смазать надо и нижний конец вала (он смазываается не сразу, пока масло самотёком дойдёт). Шустро масло не лей лучше операцию разделить на несколько дней.
Можно так же в пробке отверстие сделать и через него лить, закрывается отверстие любым подходящим болтом
Беру шприц и вгоняю 10 кубиков масла под "резинку" вилки сцепления и под гофру тросика
Надо чтоб масло попало вот сюда:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для этого сверлится отверстие точно вот здесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
e
e|\||\|s
Для этого сверлится отверстие точно вот здесь:
и попадём под вилку? :-)
s
sandroid2112
Спасибо. А хрюки и продолжительность жизни тросика как то связаны между собой?
и попадём под вилку?
нет , попадем под выжимной.
А про скрип вилки я что-то ни разу не слышал.
Может и она.
а не проще низ вилки смазать через щель снятого стартера? Через верх придется литр масла наливать.
e
e|\||\|s
а не проще низ вилки смазать через щель снятого стартера? Через верх придется литр масла наливать.
Снимать не охота, ну не литр, а грамм 100 залил, но летом всё равно захрюкает :-)
Лечиться непосредственным снятием и смазкой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.