Перекрёсток Декабристов-8-Марта...
Еду вчера вечером по Декабристов к 8-Марта (во дворец спорта надо было)............на вышеуказанном перекрёстке как всегда небольшое затруднение. Стоял вторым я в правом ряду. Зажёгся нам зелёный и, как обычно, ещё машин 5-6-7 заканчивало поворот со стороны 8-Марта на
сильнокрасный...................последним в этой цепочке была..................как вы думаете какая машина ?
Правильно...............машина доблестных сотрудников ГибДД.........с бортовым номером 088.
А теперь внимание на экран: о каких правилах ДД можно говорить, если сами сотрудники ДПС их, эти правила и не соблюдают ????
Мне приходится много ездить............и я бы мог ещё кучу таких ситуаций описать, но набирать в ломы.
Правильно...............машина доблестных сотрудников ГибДД.........с бортовым номером 088.
А теперь внимание на экран: о каких правилах ДД можно говорить, если сами сотрудники ДПС их, эти правила и не соблюдают ????
Мне приходится много ездить............и я бы мог ещё кучу таких ситуаций описать, но набирать в ломы.
Нарушают(ониж тоже люди) но бесплатно!!! :-)
Если серьезно то вообще обнаглели- недавно еду по Мамина-сибиряка от ленина к первомайской мне навстречу с мигалками в лоб летит дпска (заметте без звукового сигнала) еле увернулся а они чуть девушку не сшибли (к универу шла) мигалки им никакого приемущества не дают окромя разметки ежели они без звука!
Если серьезно то вообще обнаглели- недавно еду по Мамина-сибиряка от ленина к первомайской мне навстречу с мигалками в лоб летит дпска (заметте без звукового сигнала) еле увернулся а они чуть девушку не сшибли (к универу шла) мигалки им никакого приемущества не дают окромя разметки ежели они без звука!
2 Чёрный Кот, ты возьми и жалобу напиши :-) Опиши все это и отправь письмом в облгаи. Делов то на 3 рубля, а может толк выйдет? Покрайней мере этих ментов может вздрючат...
2 ad80120, как я тебя понимаю... Достали уж эти летуны под синяком, но без звука. В ПДД сказно что только световые И звуковые сигналы дают им преимущество. Товарисч в пожарке работет. У них какаято странная директива о том, что при езде на вызов синяк должен мигать всегда, а вот звук включать метров за 50 до перекрестка и выключать после перекрестка. Типа штоб дремлющих обывателей не беспокоить... А то что 50 метров это 2,5 секунды при скорости в 60 кмч и соорентироваться за это время и пропустить спецмашину невозможно - никого не волнует :-(
2 ad80120, как я тебя понимаю... Достали уж эти летуны под синяком, но без звука. В ПДД сказно что только световые И звуковые сигналы дают им преимущество. Товарисч в пожарке работет. У них какаято странная директива о том, что при езде на вызов синяк должен мигать всегда, а вот звук включать метров за 50 до перекрестка и выключать после перекрестка. Типа штоб дремлющих обывателей не беспокоить... А то что 50 метров это 2,5 секунды при скорости в 60 кмч и соорентироваться за это время и пропустить спецмашину невозможно - никого не волнует :-(
я давно предлагал сделать базу гаишных машин, кто когда и что нарушил...
сам тоже часто вижу как на красный ездят без маяка...
сам тоже часто вижу как на красный ездят без маяка...
А вы видели с какой скоростью они ездят ?!
Я частенько на хвосте у них сижу...................по городу и до 85 доходит, и это без маяков и т.д.
Да чего я жалобы писать буду, у меня и так хватает дел. Я лучче просто с ними порулюсь. У меня в году по 3-4 месяца прав нет, по временному езжу. Иногда их так трясёт, особенно молодых, когда с ними спорить начинаешь.
Самое прикольное было на "Заре". Там когда то было три полосы (со стороны пединститута в направлении Пышмы, развязка была совсем другая, не такая как сейчас), так вот из крайних можно было только направо либо налево поворачивать, а из средней и туда и туда. Дак вот гайцы ловили тех кто из среднего ряда поворачивал направо и пытались "повесить" нарушение рядности. Сколько раз "на место" получалось их ставить.
На мой взгляд, с ними спорить нужно всегда и везде. А то они привыкли, что выходит пожилой мужичонка, трясущимися руками подаёт документы и начинает фразу типа "Командир, виноват, не заметил...", а они и рады что такие попались...
В какой-то газете читал интервью начальника полиции Германии, дак вот он сказал, что функция ИХ полицейских---следить за соблюдением ПДД, а уж никак не сбор штрафов. А У НАС ???
Я частенько на хвосте у них сижу...................по городу и до 85 доходит, и это без маяков и т.д.
Да чего я жалобы писать буду, у меня и так хватает дел. Я лучче просто с ними порулюсь. У меня в году по 3-4 месяца прав нет, по временному езжу. Иногда их так трясёт, особенно молодых, когда с ними спорить начинаешь.
Самое прикольное было на "Заре". Там когда то было три полосы (со стороны пединститута в направлении Пышмы, развязка была совсем другая, не такая как сейчас), так вот из крайних можно было только направо либо налево поворачивать, а из средней и туда и туда. Дак вот гайцы ловили тех кто из среднего ряда поворачивал направо и пытались "повесить" нарушение рядности. Сколько раз "на место" получалось их ставить.
На мой взгляд, с ними спорить нужно всегда и везде. А то они привыкли, что выходит пожилой мужичонка, трясущимися руками подаёт документы и начинает фразу типа "Командир, виноват, не заметил...", а они и рады что такие попались...
В какой-то газете читал интервью начальника полиции Германии, дак вот он сказал, что функция ИХ полицейских---следить за соблюдением ПДД, а уж никак не сбор штрафов. А У НАС ???
черный кот :
Хмм.. интересно, наверное я как раз попадаю в категорию таких "пожтлых мужчин"..."командир, виноват"... Ну а что поделаешь если насколько я помню меня почти всегда только по делу останавливали... Не всегда это было хорошо с их стороны (ну например, любят они сменить схему движения и тут же ловить тех кто по привычке едет по старой) - но по закону они правы.. Или когда я на желто-красный пролетаю или совершенно не с того ряда поворачиваю (ну не пустили куда надо - бывает)... о чем тут спорить ? Вот он знак - вот он ряд и вот он я...
Вообще-то я помню за ВЕСЬ свой стаж только 2 случая когда мент был откровенно не прав - (но в один из этих случаев я поспешно отдал денюжку и смылся, дыша максимально в сторону :-) но все остальные случаи... правда, я не раз замечал, что например, я еду на желто-красный, а какаянть тойота ПЕРЕДо мной на вообще-то желтый даже без красного или на желто-зеленый...- его тормозят а я лечу дальше... может потому и "везет" так (что ловят только по делу)... есть у пожилой жучки кое-какие преимущества :-)
Хмм.. интересно, наверное я как раз попадаю в категорию таких "пожтлых мужчин"..."командир, виноват"... Ну а что поделаешь если насколько я помню меня почти всегда только по делу останавливали... Не всегда это было хорошо с их стороны (ну например, любят они сменить схему движения и тут же ловить тех кто по привычке едет по старой) - но по закону они правы.. Или когда я на желто-красный пролетаю или совершенно не с того ряда поворачиваю (ну не пустили куда надо - бывает)... о чем тут спорить ? Вот он знак - вот он ряд и вот он я...
Вообще-то я помню за ВЕСЬ свой стаж только 2 случая когда мент был откровенно не прав - (но в один из этих случаев я поспешно отдал денюжку и смылся, дыша максимально в сторону :-) но все остальные случаи... правда, я не раз замечал, что например, я еду на желто-красный, а какаянть тойота ПЕРЕДо мной на вообще-то желтый даже без красного или на желто-зеленый...- его тормозят а я лечу дальше... может потому и "везет" так (что ловят только по делу)... есть у пожилой жучки кое-какие преимущества :-)
Я имел в виду не год выпуска машины, а лишь то, что они "любят" разговаривать с людьми постарше, так как те были воспитаны в давние времена в том ключе, что типа если остановили---значит виноват. А они, ........, этим пользуются. Я тоже когда однозначно неправ, плачу и еду дальше, но довольно часто
вижу как ни за что останавливается машина и начинается "разбор полётов". Правила они ведь для всех.
А вот ещё ситуация: трамвайная остановка на площади 5-го года. В правилах написано, что пешеходы должны ждать транспорт на обочине, если остановка не находится выше полотна проезжей части (если не очень верно---не судите строго, наизусть я ещё правила не выучил) и подходить к трамваю только после полной его остановки и после того, как тот открыл двери. Что же имеем мы?
1. На проезжей часте (остановке) полно пешеходов
2. Переходить они начинают, увидив трамвай на остановке Хохрякова
3. Многие используют это место для перехода дороги
4. и т.д. и т.п.
Я понимаю, что 98% пешеходов, кроме сигналов сфетофора из ПДД ничего не знают, НО..............я уже говорил............правила одни для ВСЕХ. А по утрам по улице Космонавтов невозможно проехать.............каждые 100-150 метров пешеходами организован "пешеходный переход". Я понимаю, что всем на работу надо, в школу и т.д. Но я ведь тоже не просто так катаюсь. Вот по выходным, когда я никуда не тороплюсь, да я хоть всех пропущу, но в рабочий день правила есть правила.
Не ругайте меня за столь длинное сообщение---просто наболело немного.
А вот ещё ситуация: трамвайная остановка на площади 5-го года. В правилах написано, что пешеходы должны ждать транспорт на обочине, если остановка не находится выше полотна проезжей части (если не очень верно---не судите строго, наизусть я ещё правила не выучил) и подходить к трамваю только после полной его остановки и после того, как тот открыл двери. Что же имеем мы?
1. На проезжей часте (остановке) полно пешеходов
2. Переходить они начинают, увидив трамвай на остановке Хохрякова
3. Многие используют это место для перехода дороги
4. и т.д. и т.п.
Я понимаю, что 98% пешеходов, кроме сигналов сфетофора из ПДД ничего не знают, НО..............я уже говорил............правила одни для ВСЕХ. А по утрам по улице Космонавтов невозможно проехать.............каждые 100-150 метров пешеходами организован "пешеходный переход". Я понимаю, что всем на работу надо, в школу и т.д. Но я ведь тоже не просто так катаюсь. Вот по выходным, когда я никуда не тороплюсь, да я хоть всех пропущу, но в рабочий день правила есть правила.
Не ругайте меня за столь длинное сообщение---просто наболело немного.
Всем привет!
Сам "сертифицированный пешеход" - права есть машины нет:-(. Езжу 1-2 раза в месяц в основном за городом. Щас единственная цель - купить автомобиль. Пока не получается:-( - фин. проблемы.
Вот уже пару месяцев хожу сюда, из всех форумов - "переднеприводные" самый интересный.
2 Черный Кот: про пешеходов - совершенно точно! 98% ПДД не читали дальше обложки, на 5 года, да и во всех аналогичных ситуациях - так и есть!
А вот вы сами, господа автолюбители, не замечали, как только из водителя становитесь пешеходом ведете себя так же как эти "негодяи"? :-) [не только мое мнение] Или это не так? :-)
Сам "сертифицированный пешеход" - права есть машины нет:-(. Езжу 1-2 раза в месяц в основном за городом. Щас единственная цель - купить автомобиль. Пока не получается:-( - фин. проблемы.
Вот уже пару месяцев хожу сюда, из всех форумов - "переднеприводные" самый интересный.
2 Черный Кот: про пешеходов - совершенно точно! 98% ПДД не читали дальше обложки, на 5 года, да и во всех аналогичных ситуациях - так и есть!
А вот вы сами, господа автолюбители, не замечали, как только из водителя становитесь пешеходом ведете себя так же как эти "негодяи"? :-) [не только мое мнение] Или это не так? :-)
Черный кот: Вот как раз на 5 года я принципиально НЕ пропускаю пешеходов когда нет трамвая на остановке. Они ведь тоже не безбашенные и если видят что их НЕ пропускают то останавливаются и ждут.... Вот если трам есть то как только он (паразит-пешеход) ногу поднял поперек моей траектории - то стоп...
И ни одной проблемы с гбддунами... правда была попытка - он меня тормознул а мои первые слова "а что - трамвай на остановке был ????" - "да не...я это... техосмотр у тебя ессь ? :-)" может это и была попытка обуть не по теме - а может ему и вправду за тонировкой ТО было не видно - кто ж его знает :-)
Черный кот: Вот как раз на 5 года я принципиально НЕ пропускаю пешеходов когда нет трамвая на остановке. Они ведь тоже не безбашенные и если видят что их НЕ пропускают то останавливаются и ждут.... Вот если трам есть то как только он (паразит-пешеход) ногу поднял поперек моей траектории - то стоп...
И ни одной проблемы с гбддунами... правда была попытка - он меня тормознул а мои первые слова "а что - трамвай на остановке был ????" - "да не...я это... техосмотр у тебя ессь ? :-)" может это и была попытка обуть не по теме - а может ему и вправду за тонировкой ТО было не видно - кто ж его знает
:-)
=========
Я понимаю, что 98% пешеходов, кроме сигналов сфетофора из ПДД ничего не знают, НО..............я уже говорил............правила одни для ВСЕХ. А по утрам по улице Космонавтов невозможно проехать.............каждые 100-150 метров пешеходами организован "пешеходный переход".
==========
согласен - вообще-то даже в УК есть строчка "незнание закона не освобождает от ответственности". И как показывает практика - если пешеход выбежал не там и не так где положено - то он и виноват окажется (ну - нет правил без исключений)... Я например, опять же из принципа если чек бежит не как положено через дорогу жму на фа-фа и дальний и не сбавляю скорости - правда, приготовившись экстренно затормозить и заранее высмотрев куда и как мне тормозить если что.. ВСЕХ дурных пешеходов не пропустишь...
Кстати - у нас-то пешеходы еще ученые (многие помнят что "пешеход бывает либо шустрый либо мертвый")- а вот Ростов например (и в частности - Новочеркасск) - вообще "страна непуганных пешеходов". Прожив всего месяц в этом городе я просто обалдел - ни одному пешеходу даже в голову не приходит посмотреть на дорогу на которую он выходит. Он просто идет и все - как по лесной тропинке... Как там народ ездит годами - убейне пойму... Плюс к тому светофоры стоят через 4 перекрестка на пятый...
=========
Я понимаю, что 98% пешеходов, кроме сигналов сфетофора из ПДД ничего не знают, НО..............я уже говорил............правила одни для ВСЕХ. А по утрам по улице Космонавтов невозможно проехать.............каждые 100-150 метров пешеходами организован "пешеходный переход".
==========
согласен - вообще-то даже в УК есть строчка "незнание закона не освобождает от ответственности". И как показывает практика - если пешеход выбежал не там и не так где положено - то он и виноват окажется (ну - нет правил без исключений)... Я например, опять же из принципа если чек бежит не как положено через дорогу жму на фа-фа и дальний и не сбавляю скорости - правда, приготовившись экстренно затормозить и заранее высмотрев куда и как мне тормозить если что.. ВСЕХ дурных пешеходов не пропустишь...
Кстати - у нас-то пешеходы еще ученые (многие помнят что "пешеход бывает либо шустрый либо мертвый")- а вот Ростов например (и в частности - Новочеркасск) - вообще "страна непуганных пешеходов". Прожив всего месяц в этом городе я просто обалдел - ни одному пешеходу даже в голову не приходит посмотреть на дорогу на которую он выходит. Он просто идет и все - как по лесной тропинке... Как там народ ездит годами - убейне пойму... Плюс к тому светофоры стоят через 4 перекрестка на пятый...
Я за собой замечаю иногда, что поставив машину и отправившись в магазин, я не иду до перехода, а перехожу прямо через дорогу (это, например, у метро на 8-Марта, на Малышева у Орбиты), НО..........я осознаю ЧТО(!) я делаю. Чаще, я всё же дохожу по перехода, жду зелёного сигнала светофора и
перехожу.
На площади 5-го года я тоже принципиально не пропуская, если трамвая нет. Ещё и сигналю машинам перед собой, если они останавливаются.
На площади 5-го года я тоже принципиально не пропуская, если трамвая нет. Ещё и сигналю машинам перед собой, если они останавливаются.
ВОТ ОПЯТЬ! Вчера, 11 часов вечера, проспект Космонавтов за кинотеатром Заря, догоняю группу машин, скорость 70-75 км\ч. Во главе ---- машина ДПС, после светофора Космонавтов-Победы.................скорость увеличивается, я ДПСников догоняю уже на скорости 90 км\ч.
ВОПРОС: ПДД---они есть или их нет ?? ??
ВОПРОС: ПДД---они есть или их нет ?? ??
Я вчера в а/п Кольцово ездил в 23-30 по новой дороге. Я этих ........... "гиббздунов" догнал на 110 км/ч. А там цифра "80" в красном круглишке (наверно это что-то означает....). И как с ними бороться? Вот по моему мнению поможет только ксива блатная: мент, сотрудник других "правохранительных"
органов и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.