Где проложить провода на магнитолу в 2112?
Р
Рrасtiс™
Вопрос такой, собираюсь магнитолу напрямую к аккуму зацепить.., через что проложить провода, ну кто как делал, через манжету троса сцепления думаю не очень будет, 2 провода тащить таких. Поделитесь кто как делал
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 11:06]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 11:06]
через манжету троса сцепления
Я так делал. У меня через неё и питалово магнитолы и питалово таймера предпускового и провода колокола и кнопки для сигналки.
Но тебе лучше отдельную дыру просверлить. Гламурно получится
S
Sonc
1. Вдоль основного жгута.
2. Вдоль троса сцепы.
3. Через окно за бардачком.
2. Вдоль троса сцепы.
3. Через окно за бардачком.
E
E-BURG STайL
я вдоль троса сцепы..... если нет лени, то можно засверлить моторный щит
S
Sonc
Зачем что-то сверлить, когда дыр и без этого предостаточно?
Р
Рrасtiс™
для этого вроде печку снимать надо 3. Через окно за бардачком.
А если придеться менять трос сцепы(тьфу тьфу тьфу)?
2. Вдоль троса сцепы.
S
Sonc
для этого вроде печку снимать надо
Поэтому прокладку всяческих кабелей планируют заранее и на теплое время года.
Можно конечно взять лом и пробить лобовуху
I
Itall sigera
Посмотри вдоль трубочек гидрокорректора упрешься в резиновый уплотнитель. Через него можно провода пустить.
Посмотри вдоль трубочек гидрокорректора
Хе, недавно такой девайс менял. А ты знаешь куда он уходит? Надо левую часть шумки моторного отсека снимать, расширительный бачёк и руки иметь очень тонкие. Не полез бы я туда без надобности!
x
[xXx]-
мы через шлейф от ЭБУ там место умататся! через трос нафиг не надо!
S
SQK
Подтверждаю за бардачком места много. Печку снимать - только короб =не сложно (но придётся жабо снимать ).
А вообще слева где все провода можно просунуть в тоннель.
У меня другой вопрос кто ложил 50мм2 через какую дырку в моторный отсек прорубались? (за бардачком дырки большие.. но по правому борту межблочник так что туда нельзя).
А где за блоком ЭБУ дырка? подробности можно?
Есть мысль внешней проводки т. е снизу авто крепим трубу металопластиковую от крыла в багажнике (там дырка для слива есть большая), до АКБ. и в неё уже провод положить. Т.к наверняка 50мм2 ни в какой порог не спрятать. Можно по центральному тонелю пустить.... но там тоже межблочник
А вообще слева где все провода можно просунуть в тоннель.
У меня другой вопрос кто ложил 50мм2 через какую дырку в моторный отсек прорубались? (за бардачком дырки большие.. но по правому борту межблочник так что туда нельзя).
А где за блоком ЭБУ дырка? подробности можно?
Есть мысль внешней проводки т. е снизу авто крепим трубу металопластиковую от крыла в багажнике (там дырка для слива есть большая), до АКБ. и в неё уже провод положить. Т.к наверняка 50мм2 ни в какой порог не спрятать. Можно по центральному тонелю пустить.... но там тоже межблочник
E
E-BURG STайL
А если придеться менять трос сцепы(тьфу тьфу тьфу)?
никаких проблем!!!!!!
N
NoLimits
Прокинул не один провод через резинку уплотнителя трубок гидрокорректора фар. Места умотаться, никаких подвижных деталей рядом. Брал электрод (или твердую проволоку) открыл блок предохранителей, проткнул резиновы уплотнитель, приматал изолентой кабель к электроду, электрод пихал, пока он не уперся в
уплотнитель за расширительным бачком, не снимая бака под уплотнителем вытянул провод, отмотал провод, зачистил конец от изоляции, запаял проводки, чтобы не лохматились, вставил в колбу (предохранитель), к колбе с другой стороны таким же макаром провод - далее к аккумулятору, колбу на двусторонний
скотч к чашке стойки. Все культурно и качественно. В последний раз вместо электрода использовал разломанную автоматическую антенну (15-20 см штырек твердый, к нему припаян тонкий мелаллический тросик см 25-30)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.