ВАЗ 21093 Карб: нужен совет!
a
alkie
На ВАЗ-21093 скончалась помпа. При замене выяснилось, что нужно менять и ремень ГРМ+ролик. После запуска машину стало страшно троить, на что сервисмэн ответил предложением сделать капиталку. Пробег 160000 км. Доехал до дома еле-еле на дёрганой машине, до этого никогда такого не было!!! Посоветуйте,
что ответить мотористу, может причина в чём-нибудь другом?
B
Blackston™(4х4forever)
причина в чём-нибудь другом?
1.неправильно выставлены метки ГРМ(проверяется в другом сервисе)
2.загнут клапан(замерить компрессию)
3.заменить свечи(ну так... на всякий случай..)
если вышенаписаное не помогло-смотреть далее... в другом сервисе... если и там не помогло-делать капиталку... как то так наверно...
Д
Доктор Х@ус
ответил предложением сделать капиталку. Пробег 160000 км.
нах такой сервис если такое предлогают, сделают капиталку потом скажут что двигло из за подвески плохо работает , надо подвеску делать.
а если по теме , то стопудов неправильно метки выставили , а если 16 клап. то и загнуть клапан могло
A
Alex Gusman
стопудов неправильно метки выставили
однозначно
S
SantaDragon
2.загнут клапан(замерить компрессию)
этож 093 модификация
а если 16 клап. то и загнуть клапан могло
этож 093 модификация
От пользователя: сенька на 3102
стопудов неправильно метки выставили
однозначно
+1
E
E-BURG STайL
.неправильно выставлены метки ГРМ(проверяется в другом сервисе)
100% Блин бывают же мастера балбесы, хотя мож и разводка под капиталку была!!!!!!
a
alkie
Значит есть вероятность, что метки были выставлены неправильно УМЫШЛЕННО! Хотя был конец рабочей смены, но ведь не может быть такого, что он просто забыл их выставить?!! Кстати, ещё заметил высокие обороты ХХ. По всем признакам сбиты фазы газораспределения.
Спасибо всем откликнувшимся!
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 15:05]
Спасибо всем откликнувшимся!
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2008 15:05]
Я
ЯнисЪ
выставлены неправильно УМЫШЛЕННО
врятли, ошибка на 1 зуб дает тает эффект
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.