Эксплуатация карбовой машины зимой!..

Ваз 2109 карб.Летом было все ок - свечки чистые,работает тихо-ровно.Как пришла зима - все!Чуть приоткрывается заслонка забора холодного воздуха - тут же конденсат в кастрюле!Я ее просто закрыл напрочть!Возникла другая проблема - видимо карбу воздуха мало,свечи чернющие стали!!!Зажигание выставляю с опережением в 3 градуса,но после того,как надеваю трубку на вакуумный корректор - метка исчезает вообще из поля зрения!Как быть со всей этой фигней?
Знаю,что может проще съездить в сервис,но зачастую нифига причину не найдут,что-то одно поменяют,денег снимут - и гуляй!..Хотелось бы самому разобраться!
На данный момент только одна идея - тупо поменять коммутатор,датчик холла,блок управления ЭМК - может что-то одно неисправно?
0
Th!nk
может что и подсказал....но ничего не понял:-)
0
Blackston™(4х4forever)
карбик почисти для начала... :-)
5 / 0
Скока юзал тазеги - не наблюдал подобных сложностей. Правда и не смотрел, просто ездил :-)
1 / 1
x - man
карб однозанчно, у девяток есть фишка маленький фильтр сеточка который забиваеться всякой пакостью а потом зимой даёт прикурить :-), рлюс игольчатый клапан может заедать тоже можно глянуть а подачу воздуха нивкоем случае нельзя перекрывать иначе недонасыщение смеси будет и соотвецтвенно перерасход бензы ну и тп, а те мероприятия которые вы описали это уже совсем крайняя мера помойму вы несовсем адекватно оцениваете проблему.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.