Кто шарит в проблемах с аккумулятором???

Подскажите кто знает плиз, у меня старенькая девятка (учебная, недавно только на права сдала), так вот в последнюю недею просто ахтунг какой-то - не заводится через день и все! В моем сервисе уже аккум зарядили, бензонасос поменяли, провода к свечам (контакт был плохой), на генераторе провисший ремень подтянули. Вроде че-то лучше стало. Но меня очень смущает доин факт. Когда холодную машину завожу стрелка на индикаторе зарядки аккумулятора держится на нормальном уровне (посередине белой зоны, вроде это 14), а в процессе езды все ниже и ниже уходит. Заметила, что осбенно в пробке быстро падает. Потом рагонишься, бывает вдруг стрелка резко вверх поднимается, а бывает и нет. Побовала глушить и снова заводить - не помогает. Только когда машина остынет (хотябы полчаса) все восстанавливается. Какие есть вариатны?
0
просто Onegin
Скорее всего у вас неисправен генератор.
0
DeadMike†
генератор - реле регулятор напряжения..мона поменят ьдолжно помочь.. но нет гарантии,что новый будет работать как надо
0
Lone TIGER
регулятор напряжения проверить бы. :-)
0
IZH FABULA (KALINA)
Почти тоже самое у меня. Реле регулятор не при делах. Диоды в "подкове" наелись, один, или несколько. Я сегодня буду генератор вскрывать и менять подкову (180 руб.), так все другие возможные варианты уже рассмотрены. Так же стоит проверить следующее. Отсоеденить провод массы и в разрыв поставить лампочку 1 Ватт 12 В, если лампочка горит, то что то подсаживает сеть. Искать причину в проводке или других местах возможного КЗ или чего то близко к этому. Можно лампочку оставить как есть и "щупать" проводку, потребители и т.д.и ловить момент когда она погаснет (если повезет) Естественно все это делается на выкл. двигателе и всех потребителей, за искл. магнитолы в режиме покоя, приборки.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 10:39]
1 / 0
Настена777
мда... еще заметила одну вещь: когда подтянули ремень, генератор стал очень громко работать,прям слышено как круги наматывает. и в движении начинаеи крутить медленнее. Это как-то связано?
0
KROT
От пользователя Настена777
мда... еще заметила одну вещь: когда подтянули ремень, генератор стал очень громко работать,прям слышено как круги наматывает. и в движении начинаеи крутить медленнее. Это как-то связано?


От пользователя Настена777
у меня старенькая девятка

И без того старенькие подшипники дополнительно нагрузили перетянутым ремнем.
Вобщем полная ревизия нужна вашему генератору.

C Уважением KROT.
1 / 0
Настена777
ааа.... это ж не тачка, а баблокачка!!! мужики на работе уже просто ждут новых историй каждый дент, типа че еще она мне выдала!.. :weep:
1 / 2
Настена777
два дня я на ней еду, пять она на мне.... пора видимо задуматься...
0
просто Onegin
От пользователя Настена777
это ж не тачка, а баблокачка!!!

Старенькая девятка просто хочет ухода, а не чтобы ездили абы как.
7 / 0
DeadMike†
От пользователя Настена777
мужики на работе уже просто ждут новых историй каждый дент

не расстраивайтесь..
научитесь устранять поломки самой и будет вам счастье..
зато мона с гордостью им похвастаца: вот у вас чо сломается,а вы и бежать не знамо куда..
2 / 0
KROT
От пользователя Настена777
ааа.... это ж не тачка, а баблокачка!!!

Ну не бывает чудес на свете.
А уж если еще неудачно выбрана то вообще труба :-)

C Уважением KROT.
0
От пользователя Настена777
Настена777

решилась проблема?
Если нет и в вашем сервисе её не могут решить приглашаю на бесплатный осмотр. Не реклама. Просто хочу помочь.
0
Alex Gusman
От пользователя Настена777
Только когда машина остынет (хотябы полчаса) все восстанавливается. Какие есть вариатны?

поменять диодный мост, имхо какому то диоду хана и он перегревается и начинает неправильно работать :-)
0
От пользователя Alex Gusman
он перегревается и начинает неправильно работать

Это правда? Так бывает? Был у меня случай: прозваниваю диоды, все нормальные, а при прогреве перестаёт работать. Списал на свою тупость.
0
Alex Gusman
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Списал на свою тупость.

ошибся

:-D
диод - это прибор полупроводниковый и при нагреве, а тем более при перегреве иногда косячит :-), еще при нагреве контакты диода(ов) с корпусом могут ухудшаться, да много чего

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 18:18]
0
Настена777
ну все, забили интеллектом и знаниями бедную меня :-)
0
KlL
От пользователя Настена777


не отказывайтесь от -



От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
решилась проблема?
Если нет и в вашем сервисе её не могут решить приглашаю на бесплатный осмотр. Не реклама. Просто хочу помочь.
0
Хочу и я вам в нагрузку свою историю поведать. У меня такая же фигня на машине была, поменял генератор и тоже самое. И самое главное ничего менять ненадо. Так на жучках зарядка робит. Когда аккумулятор холодный он больше заряд берет через какоето время насыщается и стрелка падает
0 / 1
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя Настена777


Почитай тут и посмотри (фотки вставил только что) тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=399673... У тебя скорее всего тоже самое, у меня так же начиналось.
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя Настена777

Записывайся ко мне на ремонт! :-) Опыт у меня уже есть!!! :-D
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя Настена777
когда подтянули ремень, генератор стал очень громко работать,прям слышено как круги наматывает. и в движении начинаеи крутить медленнее. Это как-то связано?


Срочно ослабить, сделать как было! Подшипники сдохнут, помпа тоже. Натяжкой ремня проблема полюбому не лечится, да и слышно было бы если он проскальзывал бы.
1 / 1
Alex Gusman
От пользователя IZH FABULA
Срочно ослабить, сделать как было! Подшипники сдохнут, помпа тоже.


От пользователя IZH FABULA
Записывайся ко мне на ремонт!

ремонтник :-D
с помпой то что будет? :lol:
0
IZH FABULA (KALINA)
От пользователя Alex Gusman
с помпой то что будет?

Её (а точнее шкиф) ремень ведь тоже давит, так же как и на гену! Оба, подожди, это ведь девятка! Я не знаю как там. На классике (двиг. 2106) общий ремень на гену и помпу и на движок, тут уж точно, перетяжка ремня на помпе тоже скажется. В ней ведь такие же подшипники как и в генераторе. Появится люфт, и крыльчатка начнет задевать за корпус, будет крошится, все эти куски пойдут по ситеме охлаждения и закупорят где нибудь проход, в итоге тосол перестанет циркулировать. Или тупо расколется (крыльчатка). А если из силумина то запорит корпус. Вот тебе и помпа.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 20:56]

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 20:57]
0 / 1
IZH FABULA (KALINA)
Так как там на переднем приводе сделано то? Я думаю также, общий ремень.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 20:54]
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.