____17"____ КоЛеСа на ТАЗ 2114....
е
еlephant-club
а я видел классику на 18чиках, арки были фырезаны
я хохотал когда он пытался развернуться
я хохотал когда он пытался развернуться
Хорошо, а про 16 что скажете??
Хочу себе на лето 205/50 R16. На купешку встают без проблем арки широкие
И сзади минуса делать не нужно будет.
А вот на 2114 я бы не стал ставить больше 15".
F
FaST_9.
![В Клубе Е1 13 лет. Свой человек в форумах: 60, 79](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-60_79-0-0-13.gif)
что то даже не верю, у него такие если и стоят то только на форике
он их продает поэтому точно знает какие куда лезут
Ездил на зубиле на 16 колесах (не моё), пересечь трамвайные рельсы - реальное мучение + башкой об потолок... + эти ваши красивые диски за 20-25 и далее рублей превращаются в хлам после сезона... Зачем это нужно? 15 для зубила за глаза хватает....
E
E-BURG STайL
я хохотал когда он пытался развернуться
ну может быть, ведь всё зависит от вылета, а я видел на 18 в инете и не чё не резанное, правда морда задрана пипец как была
И сзади минуса делать не нужно будет.
А вот на 2114 я бы не стал ставить больше 15".
ехать то сможет? диаметр колеса то существенно больше
E
E-BURG STайL
ехать то сможет?
А что она не поедит на 16ках???? на 17ках ездят и нормально!!!!!!
О
Олег
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
И сзади минуса делать не нужно будет.
И какой смысл ставить такие колеса и минуса с зади не делать ?
минус то делают в первую очередь для управляемости и устоичивости а уж побочный эфект позволяет поставить диски с неправильным вылетом.
минус то делают в первую очередь для управляемости и устоичивости
Я вот предпочту ездить без минусов. Непрогнозируемый срыв задней оси мне не к чему.
О
Олег
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
Я вот предпочту ездить без минусов. Непрогнозируемый срыв задней оси мне не к чему
С чего он стал не прогнозируемым и как минус на него так сильно влияет, смешно.
вот если ставить стабилизатор то да срыв становиться резкин и малопрогназируемым.
нормально все 16 встают, друг ставил на девятку - ниче нигде не отвалилось, подвеску у Вуги делал. Тока резину надо 195/45/16 и ни какую другую, 205 уже ватно выглядит
D
DenisG
Ездил на зубиле на 16 колесах (не моё), пересечь трамвайные рельсы - реальное мучение + башкой об потолок... + эти ваши красивые диски за 20-25 и далее рублей превращаются в хлам после сезона... Зачем это нужно? 15 для зубила за глаза хватает....
я и на Р13 видел много раз, квадратные диски. Это видимо люди из отважного племени "газ до отказа, тормас ниразу"
Я вот предпочту ездить без минусов. Непрогнозируемый срыв задней оси мне не к чему.
шутки не смешные
у жены иномарка с такой же телегой сзади, углы на глаз видны даже подслеповатому )))), не то что зубильные пластины со смешными 1-1,5 град
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 20:00]
М
Мeл
![Свой человек в форумах: 17, 79](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17_79-0-0-0.gif)
он их продает поэтому точно знает какие куда лезут
я думаю он знает какой должен быть вылет, центральное отверстие и прочие показатели, влезут-невлезут - тут вопрос не к Яше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.