Троит 2109i временами...
Р
Рrасtiс™
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
Щас картко изложу историю, потому чтов аще уже не наю на что думать... Итак имеем ваз 21093i. Все началось после НГ, 1го числа машину поставили в гараж, едила отлично, никаких проблем. Сотдыха вернулся 3го числа, пришли в гараж заводить - завелась но жутко троит... пошел в магазин, купил новые
свечи, вкрутил, завелась отлично и ни намека на троение... Щастье продолжалось не долго, через 2 недели ситуация 1в1. Новые свечи и все опять как нивчем небывало.... Дальше лучше, потом машина начала подтраивать при прогреве уже, то есть заводишь -работает норм, прогревается примерно до 2-3 градусов
и начинает троить, если немножко газануть пару раз то все норм троить перестает и нормально работает..... тут хозяйка машины заболела и проболела неделю, я по вечерм приезжал, платил за стоянку и прогревал машину, 3 дня подряд я заводил ее и все время была одна и та же ситуация(то есть заводишь
-работает норм, прогревается примерно до 2-3 градусов и начинает троить, если немножко газануть пару раз то все норм троить перестает и нормально работает.....) на 4й день пришла хозяйка, завела - троит с того момнета как завела... прогазовка не помогает...заглушила. Вечером приехал я, завел
завелась на 2х цилиндрах и заглохла, выкрутил свечи - все мокрые... вкрутил старые сухие - завелась на 2х цилиндрах... выкрутил свечи - 1я и 4я мокрые, 2яи 3я сухие... поезал в магазин, купил комплект новых свечей, вкрутил, завелась с пол тыка и ни одного признака троения.... на утро опять
продолжается вот это (то есть заводишь -работает норм, прогревается примерно до 2-3 градусов и начинает троить, если немножко газануть пару раз то все норм троить перестает и нормально работает.....) Подскажите куда рыть?
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 09:04]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 09:04]
Р
Рrасtiс™
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
оч смешно.... да там то троит то двоит......
А
_:Андрей:_
У меня так на 10-ке было. Заменил ВВ провода. Теперь не троит
Р
Рrасtiс™
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
Провода менял позапрошлым летом, тыс 10 назад, поставил теслу....
E
E-BURG STайL
ВВ провода
+100000
Р
Рrасtiс™
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
А почему тогда дефект плавающий? если провода? и че сразу по 2 штуки отказывают а потом работать начинают с новыми свечами?
E
E-BURG STайL
то один провод шьёт, то сразу оба. С новыми свечами, мож пока свечи чистые там сопротивления поменьше (чёнить типа такого), искра хорошо на электрод идёт, потом грзными становятся...... ну вопщем мож што то как то поэтому, но это полюбому провод ВВ
Р
Рrасtiс™
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
В соедней теме там нагар какой то, у меня все 4 одинаковые
чето у всех все троит, а когдя пятерить начнет
K
KROT
![Свой человек в форумах: 17, 18, 38, 39, 67, 92, 111, 162, 194](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
Форсунка ссыт. Заливает свечу.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
Р
Рrасtiс™
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
То одна то 2? Форсунка ссыт. Заливает свечу.
Вчера поменял провода, жду звонка о том как завелась....
выкрутил свечи - 1я и 4я мокрые, 2яи 3я сухие.
Р
Рrасtiс™
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
Подтраивает((((( То есть провода были непричем....
Р
Рrасtiс™
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
То есть по началу нормально она а потом заливать начинает чтоли? Да исправлюсь, не когда темп-ра 20-25 подтраивать начинает а когда доходит до +х отметок градуса 2-3
Форсунка ссыт. Заливает свечу.
K
KROT
![Свой человек в форумах: 17, 18, 38, 39, 67, 92, 111, 162, 194](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
То есть по началу нормально она а потом заливать начинает чтоли?
Время открытия форсунки меняется с прогревом. Направление и кол-во смеси меняется и свеча уже не справляется.
Что-бы быть уверенным до конца - поменяйте МЗ на заведомо исправный.
C Уважением KROT.
Р
Рrасtiс™
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
на сколько знаю теорию по мере прогева смесь делается беднее, то есть кол-во бензина меньше становится и обороты снижаются до холостых... дак вот в момнет пуска и начала прогрева
бензина наоборот больше должно идти? Направление и кол-во смеси меняется и свеча уже не справляется
Хде бы его взять
поменяйте МЗ на заведомо исправный.
K
KROT
![Свой человек в форумах: 17, 18, 38, 39, 67, 92, 111, 162, 194](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
на сколько знаю теорию по мере прогева смесь делается беднее, то есть кол-во бензина меньше становится и обороты снижаются до холостых... дак вот в момнет пуска и начала прогрева бензина наоборот больше должно идти?
Ага..все так. Пока греется- время открытия большое... воспламенение происходит. Как прогрелась время открытия стало меньше, смеси меньше, а если форсунка засрана то её (смеси) может быть очень меньше нормы.
Воспламенение не происходит, пропуск... горючка в цилиндре не сгорела.
В следующий цикл ситуация повторяется... в итоге свеча залита.
C Уважением KROT.
Р
Рrасtiс™
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
Летом снимал форсунки все и промывал жидкостью для карбов так для профилактики, что удивительно у всех распыл был одинаковый у всех и грязи небыло, то есть засрана одна не
может быть по идее, все одинаково робят. Да и как она могла сама по себе засраться простояв 3 дня в гараже? а если форсунка засрана то её (смеси) может быть очень меньше нормы.
И вот после этого такие глюки...
Все началось после НГ, 1го числа машину поставили в гараж, едила отлично, никаких проблем. Сотдыха вернулся 3го числа, пришли в
гараж заводить - завелась но жутко троит... пошел в магазин, купил новые свечи, вкрутил, завелась отлично и ни намека на троение..
d
drka (Dr Kostja)
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
выкрутил свечи - 1я и 4я мокрые, 2яи 3я сухие..
имхо, одно из условий при котором следует уделить внимание МЗ
раз уж ВВ провода оказались рабочими
Илья, имхо, уж слишком натянуто про форсунки.
У тебя получается, что отсутствие искры - следствие, а причина - перелив.
Мне кажется, что все совсем наоборот: причина - нет искры, следствие - залитые свечи.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 12:10]
Р
Рrасtiс™
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
А Вы вроде говорили чтобы проверить мз надо спротивление между чем то и чем то померить, где мерить и какое оно дожно быть? о
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 12:15]
d
drka (Dr Kostja)
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
Сопротивленеи надо мерять между соответствующими выходами (1-4, 2 -3).
Но может быть и внутренний обрыв.
Вот вариант ремонта МЗ при таком обрыве:http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/igniti...
Можешь ещё тут почитать если интересно: http://chiptuner.ru/ign_repair.php
Р
Рrасtiс™
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
Эх... вчера померил компрессию 12 12.5 12.4 12.5..... поменял модуль на другой, исправный.... утром опять подтраивает.....что за хня((( куда рыть дальше?
Р
Рrасtiс™
![Свой человек в форумах: 17](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-17-0-0-0.gif)
Причем все так же до 1 и после 6 градусов работает отлично....свечки все одинаково чистые, нагара нет, цвет одинаковый
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 09:48]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 09:48]
V
Visler
[Сообщение удалено пользователем 14.02.2008 11:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.