Троит 2109i временами...

Щас картко изложу историю, потому чтов аще уже не наю на что думать... Итак имеем ваз 21093i. Все началось после НГ, 1го числа машину поставили в гараж, едила отлично, никаких проблем. Сотдыха вернулся 3го числа, пришли в гараж заводить - завелась но жутко троит... пошел в магазин, купил новые свечи, вкрутил, завелась отлично и ни намека на троение... Щастье продолжалось не долго, через 2 недели ситуация 1в1. Новые свечи и все опять как нивчем небывало.... Дальше лучше, потом машина начала подтраивать при прогреве уже, то есть заводишь -работает норм, прогревается примерно до 2-3 градусов и начинает троить, если немножко газануть пару раз то все норм троить перестает и нормально работает..... тут хозяйка машины заболела и проболела неделю, я по вечерм приезжал, платил за стоянку и прогревал машину, 3 дня подряд я заводил ее и все время была одна и та же ситуация(то есть заводишь -работает норм, прогревается примерно до 2-3 градусов и начинает троить, если немножко газануть пару раз то все норм троить перестает и нормально работает.....) на 4й день пришла хозяйка, завела - троит с того момнета как завела... прогазовка не помогает...заглушила. Вечером приехал я, завел завелась на 2х цилиндрах и заглохла, выкрутил свечи - все мокрые... вкрутил старые сухие - завелась на 2х цилиндрах... выкрутил свечи - 1я и 4я мокрые, 2яи 3я сухие... поезал в магазин, купил комплект новых свечей, вкрутил, завелась с пол тыка и ни одного признака троения.... на утро опять продолжается вот это (то есть заводишь -работает норм, прогревается примерно до 2-3 градусов и начинает троить, если немножко газануть пару раз то все норм троить перестает и нормально работает.....) Подскажите куда рыть? :-(

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 09:04]
0
чето у всех все троит, а когдя пятерить начнет :-D
сбился считать сколько комплектов свечей поменяли((

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2008 13:55]
0
Рrасtiс
оч смешно.... да там то троит то двоит......
0
Модуль хажигания гонет я думою
1 / 0
_:Андрей:_
У меня так на 10-ке было. Заменил ВВ провода. Теперь не троит :hi:
0
Рrасtiс
Провода менял позапрошлым летом, тыс 10 назад, поставил теслу....
0
E-BURG STайL
От пользователя _:Андрей:_
ВВ провода


+100000
0
Рrасtiс
А почему тогда дефект плавающий? если провода? и че сразу по 2 штуки отказывают а потом работать начинают с новыми свечами?
0
E-BURG STайL
то один провод шьёт, то сразу оба. С новыми свечами, мож пока свечи чистые там сопротивления поменьше (чёнить типа такого), искра хорошо на электрод идёт, потом грзными становятся...... ну вопщем мож што то как то поэтому, но это полюбому провод ВВ
2 / 0
Рrасtiс
От пользователя anti2
чето у всех все троит, а когдя пятерить начнет
В соедней теме там нагар какой то, у меня все 4 одинаковые
0
KROT
Форсунка ссыт. Заливает свечу.

C Уважением KROT.
0
Рrасtiс
От пользователя KROT
Форсунка ссыт. Заливает свечу.
То одна то 2?

От пользователя Рrасtiс™
выкрутил свечи - 1я и 4я мокрые, 2яи 3я сухие.
Вчера поменял провода, жду звонка о том как завелась....
0
Рrасtiс
Подтраивает((((( То есть провода были непричем.... :-(
0
Рrасtiс
От пользователя KROT
Форсунка ссыт. Заливает свечу.
То есть по началу нормально она а потом заливать начинает чтоли? Да исправлюсь, не когда темп-ра 20-25 подтраивать начинает а когда доходит до +х отметок градуса 2-3
0
странно все это както...
0
KROT
От пользователя Рrасtiс™
То есть по началу нормально она а потом заливать начинает чтоли?

Время открытия форсунки меняется с прогревом. Направление и кол-во смеси меняется и свеча уже не справляется.
Что-бы быть уверенным до конца - поменяйте МЗ на заведомо исправный.

C Уважением KROT.
0
Рrасtiс
От пользователя KROT
Направление и кол-во смеси меняется и свеча уже не справляется
на сколько знаю теорию по мере прогева смесь делается беднее, то есть кол-во бензина меньше становится и обороты снижаются до холостых... дак вот в момнет пуска и начала прогрева бензина наоборот больше должно идти?

От пользователя KROT
поменяйте МЗ на заведомо исправный.
Хде бы его взять
0
KROT
От пользователя Рrасtiс™
на сколько знаю теорию по мере прогева смесь делается беднее, то есть кол-во бензина меньше становится и обороты снижаются до холостых... дак вот в момнет пуска и начала прогрева бензина наоборот больше должно идти?

Ага..все так. Пока греется- время открытия большое... воспламенение происходит. Как прогрелась время открытия стало меньше, смеси меньше, а если форсунка засрана то её (смеси) может быть очень меньше нормы.
Воспламенение не происходит, пропуск... горючка в цилиндре не сгорела.
В следующий цикл ситуация повторяется... в итоге свеча залита.

C Уважением KROT.
0
Рrасtiс
От пользователя KROT
а если форсунка засрана то её (смеси) может быть очень меньше нормы.
Летом снимал форсунки все и промывал жидкостью для карбов так для профилактики, что удивительно у всех распыл был одинаковый у всех и грязи небыло, то есть засрана одна не может быть по идее, все одинаково робят. Да и как она могла сама по себе засраться простояв 3 дня в гараже?

От пользователя Рrасtiс™
Все началось после НГ, 1го числа машину поставили в гараж, едила отлично, никаких проблем. Сотдыха вернулся 3го числа, пришли в гараж заводить - завелась но жутко троит... пошел в магазин, купил новые свечи, вкрутил, завелась отлично и ни намека на троение..
И вот после этого такие глюки...
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Рrасtiс™
выкрутил свечи - 1я и 4я мокрые, 2яи 3я сухие..

имхо, одно из условий при котором следует уделить внимание МЗ
раз уж ВВ провода оказались рабочими

От пользователя KROT

Илья, имхо, уж слишком натянуто про форсунки.
У тебя получается, что отсутствие искры - следствие, а причина - перелив.
Мне кажется, что все совсем наоборот: причина - нет искры, следствие - залитые свечи.



[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 12:10]
0
Рrасtiс
От пользователя KROT
о
А Вы вроде говорили чтобы проверить мз надо спротивление между чем то и чем то померить, где мерить и какое оно дожно быть?

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 12:15]
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Рrасtiс™

Сопротивленеи надо мерять между соответствующими выходами (1-4, 2 -3).
Но может быть и внутренний обрыв.
Вот вариант ремонта МЗ при таком обрыве:http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/igniti...
Можешь ещё тут почитать если интересно: http://chiptuner.ru/ign_repair.php
0
Рrасtiс
Эх... вчера померил компрессию 12 12.5 12.4 12.5..... поменял модуль на другой, исправный.... утром опять подтраивает.....что за хня((( куда рыть дальше? :-(
0
Рrасtiс
Причем все так же до 1 и после 6 градусов работает отлично....свечки все одинаково чистые, нагара нет, цвет одинаковый



[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 09:48]
0
Visler
[Сообщение удалено пользователем 14.02.2008 11:52]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.