Что с печкой на 12-шке?
R
RamZZ
Доброго дня суток всем.Предистории нет,т.к. Все случилось сегодня. Включаю седня печку в положение "А"-не работает, "1","2" такая же история, на "3"-работает нормально. При повороте из "0" в "А", "1", "2" слышится щелчек, где то внутри. Что может быть, где копать, Как лечить?
K
Keragazzz
Сдох нагрузочный резистор на корпусе отопителя. ИМХО.
R
RamZZ
Поменять самому можно? (Руки вроде растут откуда надо). Не знаете есть в продаже?
S
STAR_T
подскажите у вас как в машине тепло? и вообще оч интересно, двенашки так то теплые или нет, а то чет как то у меня не понятно, купила на той неделе 2002 года, и низнаю норма это или нет, когда печку переключаю в положение в ноги, ногам тепло а по верху холод ужасный, переключаю в положение прямо или вверх, вверху все тепло, а ноги дубеют ужасно.
Двери вроди не сквозят все плотненько, обдув печки вроди тож норм, но и сильно не молотит, в оке просто жара, хоть в минус 30, можно ехать спокойно без куртки и шапки, а тут проехалась в минус 17 и холадно.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2008 17:37]
A
{ALX}
Сдох нагрузочный резистор
100%
Поменять самому можно?
можно, но на улице замаетесь, если только в теплом гараже.
Не знаете есть в продаже?
есть. около 250 р. стОит. я себе не стал покупать, сам припаял
двенашки так то теплые или нет
у меня без переделок за 30 минут салон нагревается, что можно снимать шапку,куртку. Конечно же, если не по трассе лететь под 100 км/ч...
печку переключаю в положение в ноги, ногам тепло а по верху холод ужасный
можно ведь ставить между средним (обдув стекла) и крайним правым (в ноги) положениями и будет счастье
A
{ALX}
если сам будешь делать, вот примерный объем работ(надеюсь Валерий Анатольевич не будет против рекламы его сайта:-) ):
http://zufa66.narod.ru/pe4ka.html
на 6-ой фотке он торчит, зеленый резистор.
на 11-ой хорошо видно его с другой стороны,где провода подходят.
вакуумник снимать не надо, дворники тоже. только жабо и эту звукозащиту.
R
RamZZ
Еще вопрос. Где этот резистор стоит?
R
RamZZ
Ирина 27, у меня потеплее кажется. Но все равно не как хотелось бы. С этим буду разбираться после странения этой проблемы. Воздух идет на 1 положении норм. А на 3 уже совсем чуть теплый. Что может быть? Циркуляция есть. Может радиатор печки чет?
A
{ALX}
Где этот резистор стоит?
по ссылке ходил?
тут на пальцах не объяснить!
стоИт рядом с радиатором печки.
R
RamZZ
Пасибо огромное посмотрю. А что если плохо воздух нагревается?
S
STAR_T
можно ведь ставить между средним (обдув стекла) и крайним правым (в ноги) положениями и будет счастье
так по разному пробывала, нету счастья то, и не похоже, что печка забилась или что, вроди и обдув нормальный, и щелей не где нет, а вот по ногам сквозит как бы.
A
{ALX}
а вот по ногам сквозит как бы.
у меня передние пассажиры от жары в ногах изнывают иногда, а мне не очень там жарко в это время...когда один в машине - грею до упора)))))))
думаю делао в том, что дырка, которая связывает салон с подкапотным пространством не плотно укреплена резинкой (у меня-то точно), а у вас может вообще нет там резинки вот и дует струя холодного воздуха именно видителю в ноги! А еще с водительской стороны печка "в ноги" дует под педали, не знаю, какой конструктор это придумал!!!! Опять же у пассажира ноги стоят на полу, поэтому и дует НА НОГИ, а на под них!
на этом я завершу свои размышления
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2008 21:33]
S
STAR_T
спасиб надо посмотреть эту резинку
R
RamZZ
Точно, резистор. Сразу новый покупать не стал, снял а там один контакт-пружина отпаялся,сходил домой припаял, поставил, о чудо все работает. Спасибо всем за помощь. получается резистор нагрелся до температуры плавления олова, даже брызги видно, и прервал цепь, хитро сделано, но зачем? Как
предохранитель?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.