Классиководы, кому блокировку сделать?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:58]
Реально то реально! Но на Ниву для улучшения проходимости лучше ставить дифференциал повышенного трения на переднюю ось!
С
Суpикaт *485*
Делайте и вы будете на 1 шаг ближе к этому
Все знают, что дифренциал не просто так сделан... Типа спецом придумали, что бы тачки хренова ездили))))
Для обычных машин, для езды по городу - бесполезная примочка...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все знают, что дифренциал не просто так сделан... Типа спецом придумали, что бы тачки хренова ездили))))
Для обычных машин, для езды по городу - бесполезная примочка...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Типа спецом придумали, что бы тачки хренова ездили
"Точно" имено по этому народ на блоках и ездит
Для обычных машин, для езды по городу - бесполезная
примочка...
А это каждый сам для себя выбирает! К тому же в моём первом посте помоему ни слово не сказано про город! ))
P.S. А колёса на фотке со скалы Егора! )))))
слыш батаник! ты чо тут флудишь?
Саня, не ругайся больше! )))
Завтра будет готов твой редуктор!
F
FaST_9.
молодой человек вы не могли бы подправить хоть маленько свой лексикон
читать противно
А на Ниву реально блокировку в задний мост поставить, для улучшения проходимости. И как она себя вести будет на обычных дорогах?
Появятся "неприятные ньюансы", которые потребуют корректировки приемов вождения. На внедорожники нужно ставить не самоблоки, а блокировку с ручным управлением.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
а блокировку с ручным управлением.
Вот только как ёще ей управлять из салона?
У самого Нива и вопрос актуален. Пока кроме пары самоблокируемых дифференциалов ничего в голову не идет. Останавливают
"неприятные ньюансы", которые потребуют корректировки приемов вождения.
Тщательно мониторю.
Тщательно мониторю.
При резких разворотах или резком педалировании газом он может провоцировать занос.
x
]xXx[
Сергей Тальгатович
Тут тема не для флуда! а предложение про блокировку! а некоторые личности возомнили что они умнее всех! и начали писать чушь!
x
[xXx]-
какая агрессия?
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
При резких разворотах или резком педалировании газом он может провоцировать занос.
Это знаю, вот потому и думаю куда предпочтительнее воткнуть на перед или назад? По логике вроде вперед, а назад более привычно.
По логике
..Ей и следуйте!
Ибо для внедорожника повышенная проходимость требуется тогда, когда вы решаете подключить передок, вот тогда то дифф. повышенного трения вам сыграет на руку!
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Да пожалуй на морду закажу ребятам в Тольятти.
Да пожалуй на морду закажу ребятам в Тольятти.
В ОФФроуд клуб загляните сначало, может вам там помогут.. и не надо будет аж из Тольятти тащить )
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
из Тольятти тащить
SMSTEAM говорит о чем то?
хех...
для езды по городу (а особливо по трассе) - данная приблуда не только полезна - а еще и опасна
дороги у нас не чистят - небольшой лед и товарищ с "заблоченным дифом" улетает с дороги, а потом с удивлением в глазах будет тут спрашивать - а чо случилось то?...
если такую лабуду делать - то на "боевой" машине (коей НЕТ места на обычной дороге)
для езды по городу (а особливо по трассе) - данная приблуда не только полезна - а еще и опасна
дороги у нас не чистят - небольшой лед и товарищ с "заблоченным дифом" улетает с дороги, а потом с удивлением в глазах будет тут спрашивать - а чо случилось то?...
если такую лабуду делать - то на "боевой" машине (коей НЕТ места на обычной дороге)
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
(коей НЕТ места на обычной дороге)
Эволюшины на которых эта приблуда установлена на заводе значит тоже не имеют права ездить по дорогам? Только по треку и под под присмотром? ЖЖОШ!
Эволюшины на которых эта приблуда установлена на заводе
они имеют ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ диф? или повышенного трения?
это как с внедорами - на некоторых блочатся не тока осевые, но и межосевые - т.е. полностью! какой идиот ездит так в городе?
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
они имеют ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ диф? или повышенного трения?
Я так понял, что мы обсуждаем повышенного трения, блокировать полностью дифф только идиот будет, На Ниве перед с задом как заблокируеш, так ехать просто невозможно, водит по дороге так что дорогу не удержать, представляю, что будет если вместо дифов ломы вварить во все редукторы, с гаража не выехать будет.
Все знают, что классика очень не дурно может идти боком! Но для облегчения процесса закидывания задней оси, повышение проходимости, улучшения динамических качеств необходима блокировка дифференциала!
Я так понял, что мы обсуждаем повышенного трения,
перечитал первый пост...вернулся...мож ослеп я?
зы: про идиота согласен:-)
Да уж.... Ну вы мужики и выдали!.......
ну что могу сказать, по всей видимости не я один такой на свете "идиот"!
Езжу на блокированном дифференциале, и о чудо: Никуда не улетаю с дороги, ни на прямых, ни на поворотах.... Даже больше, умудряюсь как то быстрей повороты проходить чем машинки без блоки )))
правда "странность"?
Я говорил о ЗАДНЕПРИВОДНЫХ машинах отечественного производства, ВАЗах - если хотите!!!
Ещё раз повторюсь: Каждый сам для себя выбирает: Где, как и на чём ездить!
Я для себя решил, что мне так ездить лучше, удобней, с блокой я чуствую себя увереней на дороге - ибо вопряки мнению отдельно взятых граждан, машинка у меня стала гараздо управляемей!
Отдельное "Спасибо" за НАС, за "идиотов"!
ну что могу сказать, по всей видимости не я один такой на свете "идиот"!
Езжу на блокированном дифференциале, и о чудо: Никуда не улетаю с дороги, ни на прямых, ни на поворотах.... Даже больше, умудряюсь как то быстрей повороты проходить чем машинки без блоки )))
правда "странность"?
Я говорил о ЗАДНЕПРИВОДНЫХ машинах отечественного производства, ВАЗах - если хотите!!!
Ещё раз повторюсь: Каждый сам для себя выбирает: Где, как и на чём ездить!
Я для себя решил, что мне так ездить лучше, удобней, с блокой я чуствую себя увереней на дороге - ибо вопряки мнению отдельно взятых граждан, машинка у меня стала гараздо управляемей!
Отдельное "Спасибо" за НАС, за "идиотов"!
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
блокированном дифференциале,
Отдельный вопрос от "идиота": дифф полностью блокированный или все же повышенного трения? Если лом вместо сателитов то лично я, против категорически, а если самоблокирующийся или любой другой который в обычном режиме не мешает нормально колесам вращаться, то я всеми руками и ногами за.
Ребята, читаем посты внимательней! Тогда вопросов будет меньше!
+ Хотите спорить, спорте между собой! Я на это время тратить не буду!
У кого есть реальный интерес, тот постучит в аську, и если это действительно будет нужно, то сделаю!
Всем удачи!
+ Хотите спорить, спорте между собой! Я на это время тратить не буду!
У кого есть реальный интерес, тот постучит в аську, и если это действительно будет нужно, то сделаю!
Всем удачи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.