Провалы.
C
Chapay
Вообщем еду сегодня, 3 передача, 2500оборотов\мин (т.е.педаль газа держу ровно, не ускоряюсь) и вдруг начинаются провалы, как будто на секунду искра пропадает сразу во всех цилиндрах, 2-3 секунды нормально и опять провал, вообщем доехал 3км так, заглушил, через полчаса завел и никаких проблем.
Причем напруга на остальных потребителях не пропадала. Начались эти провалы через 700м после того, как я выскакивал со второстепенной на высоких оборотах 4500-5000 (может и не причем это). До этого так же пропадал ХХ и сам восстанавливался через 3-4 перекрестка, может связано как-то, причем не
важно на газу или на бензине еду (кое что поменял, но причину так и не нашел). Какие могут быть варианты, попрошу удалить лишее и добавить забытое ниже по списку:
1. Коммутатор.
2. Датчик холла.
3. Бегунок.
4. Крышка трамблера.
5. Катушка.
6. ВВ провод (центральный от катушки до трамблера?)
7. Октан корректор.
8. Замок зажигания. (наверно в первую очередь поменяю, не нравится чтото он мне, на морозе ниже -20 бывает замерзает и не проворачивается ключ, спичками ключ грел уже пару раз за эту зиму)
9. Контакты отходят от блока предохранителя или еще где.
10.?
Машина москвич 2141, УЗАМ 1.7, БСЗ, октан корректор Силыч.
1. Коммутатор.
2. Датчик холла.
3. Бегунок.
4. Крышка трамблера.
5. Катушка.
6. ВВ провод (центральный от катушки до трамблера?)
7. Октан корректор.
8. Замок зажигания. (наверно в первую очередь поменяю, не нравится чтото он мне, на морозе ниже -20 бывает замерзает и не проворачивается ключ, спичками ключ грел уже пару раз за эту зиму)
9. Контакты отходят от блока предохранителя или еще где.
10.?
Машина москвич 2141, УЗАМ 1.7, БСЗ, октан корректор Силыч.
C
Chapay
ааааапчи...
B
Blackston™(4х4forever)
БСЗ, октан корректор Силыч.
я бы вот это в первую очередь посмотрел... поменяв на заведомо исправное..
P
Piсkwiсk
да бесполезно с этими провалами бороться..
либо сами пропадут, либо машина заглохнет...тогда ещё можно починить:-)
Буквально в чера преезжает товарищ и жалуется точно на такуюже байду, ну давай пасмотрим, снимаем крышку воздуха фильтра, а там столько конденсата просто удивительно как машина вообще ежала. Все протерли, карбюратор не стали снимать сколько смогли продули и все собрали обратно. Машинка ещё в течении
пару километров брыкалась но потом стало всё нармально. Да кстати машина 21053 и сапун не стали ставить на место.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2008 20:20]
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2008 20:20]
P
Piсkwiсk
снимаем крышку воздуха фильтра, а там столько конденсата просто удивительно как машина вообще ежала
конденсат...это в смысле вода?
бесполезно...не по этому провалы
C
Chapay
Неделю назад воздушный фильтр менял, сухо было.
т.е. что, конденсат из двигла с картерными газами попадает?
сапун не стали ставить на место.
V
Vasily1
ога. у кореша такая же фигня...че енто значит?
На Силыча зря не гоните. Стояла у меня такая хреновина и тоже чуть что случись - на нее грешил. Очень хотел снять, но все равно проблема не в этой коробочке была. И так много раз повторялось. Так что оставьте его в покое.
На моей ВАЗ99 тоже была такая странность. Едешь-едешь, все нормально. Можно так месяцами ездить, а потом вдруг бац, ни с того ни с сего, задергается и встанет. Заводишь, все нормально. На холостых работает отлично, а пытаюсь тронуться с места - глохнет. Даю 4000об/мин, снова пытаюсь тронуться - фига. Глохнет зараза.
Чистка карба и замена крышки трамблера с бегунком результатов не давали. Дальше свечи и ВВ провода. Тот же результат. Вот в чем думаете проблема была??? (за 2 минуты вылечил)
Пришел, с датчика Холла фишку снял, контакты ножиком почистил как мог, фишку одел и поехал как обычно. Через месяц - другой шняга повторится. Опять чистишь и едешь.
На моей ВАЗ99 тоже была такая странность. Едешь-едешь, все нормально. Можно так месяцами ездить, а потом вдруг бац, ни с того ни с сего, задергается и встанет. Заводишь, все нормально. На холостых работает отлично, а пытаюсь тронуться с места - глохнет. Даю 4000об/мин, снова пытаюсь тронуться - фига. Глохнет зараза.
Чистка карба и замена крышки трамблера с бегунком результатов не давали. Дальше свечи и ВВ провода. Тот же результат. Вот в чем думаете проблема была??? (за 2 минуты вылечил)
Пришел, с датчика Холла фишку снял, контакты ножиком почистил как мог, фишку одел и поехал как обычно. Через месяц - другой шняга повторится. Опять чистишь и едешь.
T
Th!nk
Пришел, с датчика Холла фишку снял, контакты ножиком почистил как мог, фишку одел и поехал как обычно. Через месяц - другой шняга повторится. Опять чистишь и едешь.
N
Nepster
У меня нечто подобное было, но уменя инжекторная и там в этом был виноват модуль зажигания, так как на 1 и 3 цилиндр не поступала нормальная искра!
Я
ЯнисЪ
имхо соринка в карбере главной топливный жиклер первичной камеры.
ЗЫ: не стебацо
ЗЫ: не стебацо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.