Вообщем еду сегодня, 3 передача, 2500оборотов\мин (т.е.педаль газа держу ровно, не ускоряюсь) и вдруг начинаются провалы, как будто на секунду искра пропадает сразу во всех цилиндрах, 2-3 секунды нормально и опять провал, вообщем доехал 3км так, заглушил, через полчаса завел и никаких проблем. Причем напруга на остальных потребителях не пропадала. Начались эти провалы через 700м после того, как я выскакивал со второстепенной на высоких оборотах 4500-5000 (может и не причем это). До этого так же пропадал ХХ и сам восстанавливался через 3-4 перекрестка, может связано как-то, причем не важно на газу или на бензине еду (кое что поменял, но причину так и не нашел). Какие могут быть варианты, попрошу удалить лишее и добавить забытое ниже по списку:
1. Коммутатор.
2. Датчик холла.
3. Бегунок.
4. Крышка трамблера.
5. Катушка.
6. ВВ провод (центральный от катушки до трамблера?)
7. Октан корректор.
8. Замок зажигания. (наверно в первую очередь поменяю, не нравится чтото он мне, на морозе ниже -20 бывает замерзает и не проворачивается ключ, спичками ключ грел уже пару раз за эту зиму)
9. Контакты отходят от блока предохранителя или еще где.
10.?
Машина москвич 2141, УЗАМ 1.7, БСЗ, октан корректор Силыч.
0
Chapay
ааааапчи... :weep:
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Chapay
БСЗ, октан корректор Силыч.

я бы вот это в первую очередь посмотрел... поменяв на заведомо исправное.. :-)
0
Piсkwiсk
От пользователя Chapay

да бесполезно с этими провалами бороться..
либо сами пропадут, либо машина заглохнет...тогда ещё можно починить:-)
0
Буквально в чера преезжает товарищ и жалуется точно на такуюже байду, ну давай пасмотрим, снимаем крышку воздуха фильтра, а там столько конденсата просто удивительно как машина вообще ежала. Все протерли, карбюратор не стали снимать сколько смогли продули и все собрали обратно. Машинка ещё в течении пару километров брыкалась но потом стало всё нармально. Да кстати машина 21053 и сапун не стали ставить на место.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2008 20:20]
0
Piсkwiсk
От пользователя tramp29
снимаем крышку воздуха фильтра, а там столько конденсата просто удивительно как машина вообще ежала

конденсат...это в смысле вода?
бесполезно...не по этому провалы
0
Chapay
Неделю назад воздушный фильтр менял, сухо было.
От пользователя tramp29
сапун не стали ставить на место.
т.е. что, конденсат из двигла с картерными газами попадает?
0
Vasily1
ога. у кореша такая же фигня...че енто значит?
0
На Силыча зря не гоните. Стояла у меня такая хреновина и тоже чуть что случись - на нее грешил. Очень хотел снять, но все равно проблема не в этой коробочке была. И так много раз повторялось. Так что оставьте его в покое.
На моей ВАЗ99 тоже была такая странность. Едешь-едешь, все нормально. Можно так месяцами ездить, а потом вдруг бац, ни с того ни с сего, задергается и встанет. Заводишь, все нормально. На холостых работает отлично, а пытаюсь тронуться с места - глохнет. Даю 4000об/мин, снова пытаюсь тронуться - фига. Глохнет зараза.
Чистка карба и замена крышки трамблера с бегунком результатов не давали. Дальше свечи и ВВ провода. Тот же результат. Вот в чем думаете проблема была??? (за 2 минуты вылечил)
Пришел, с датчика Холла фишку снял, контакты ножиком почистил как мог, фишку одел и поехал как обычно. Через месяц - другой шняга повторится. Опять чистишь и едешь. :super:
0
Th!nk
От пользователя Lesnik99
Вот в чем думаете проблема была??? (за 2 минуты вылечил)
Пришел, с датчика Холла фишку снял, контакты ножиком почистил как мог, фишку одел и поехал как обычно. Через месяц - другой шняга повторится. Опять чистишь и едешь.

:super:
0
Nepster
У меня нечто подобное было, но уменя инжекторная и там в этом был виноват модуль зажигания, так как на 1 и 3 цилиндр не поступала нормальная искра! :-p
0
ЯнисЪ
имхо соринка в карбере главной топливный жиклер первичной камеры.
ЗЫ: не стебацо :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.