ПЯ не могу поставить тросы ручника на 21099
V
VictorNT
Чур не смеяться и не пинать...
Имеется 21099. Полез в задние тормоза. Картина: ПИСЕЦ ПОЛНЫЙ... Поставил новые: тормозные цилиндры, пружинки, колодки, тросики ручника, барабаны.
Троса зацепил за рычаги. Троса проложил. Накинул скобу-уравнитель. И тут засада: шпилька с резьбой заходит в уравнитель миллиметров на 5. Тяну за уравнитель (даже привязал шпагат ) - один хрен резьбовая часть не показывается . Может тяну слабо? (кг 20-30 тянул точно). Тяну сильнее - эффекта нет . Пружины ручника сжимаются, но витки не сходятся (запас хода есть)..
Гайку зацепить не удается, тк шпилька не выходит из скобы ~ на 10 мм.
Вопросы:
1. Тяну слабо может быть? С каким усилием, блин, тянуть надо?
2. Тросы могут быть некондиционными?
Жду помощи...
Имеется 21099. Полез в задние тормоза. Картина: ПИСЕЦ ПОЛНЫЙ... Поставил новые: тормозные цилиндры, пружинки, колодки, тросики ручника, барабаны.
Троса зацепил за рычаги. Троса проложил. Накинул скобу-уравнитель. И тут засада: шпилька с резьбой заходит в уравнитель миллиметров на 5. Тяну за уравнитель (даже привязал шпагат ) - один хрен резьбовая часть не показывается . Может тяну слабо? (кг 20-30 тянул точно). Тяну сильнее - эффекта нет . Пружины ручника сжимаются, но витки не сходятся (запас хода есть)..
Гайку зацепить не удается, тк шпилька не выходит из скобы ~ на 10 мм.
Вопросы:
1. Тяну слабо может быть? С каким усилием, блин, тянуть надо?
2. Тросы могут быть некондиционными?
Жду помощи...
А
Араслан Салейманов
Наоборот попробуйте. Сначала на "уравнитель" наживить, а потом крепкой отверткой за ушки барабанов.
V
VictorNT
Наоборот попробуйте. Сначала на "уравнитель" наживить, а потом крепкой отверткой за ушки барабанов.
тросик ручника не жмет на рычаг - он чисто пружиной только напружинен. До рычага дело не доходит... Т.е. как будто тросик короткий или рубашка длинная.
интересует насколько сильно должны быть сжаты пружины на новом ручнике с новыми колодками и барабанами.
А
Араслан Салейманов
тросик ручника не жмет на рычаг - он чисто пружиной только напружинен
Без обид, но сломал мозг от формулировки... Так и не понял, что имелось в виду... Я менял именно так, как написал. Усилие конечно требовалось нефиговое, но в итоге зацепил.
V
VictorNT
Вот ОНО:
похоже в этом дело...
Извините за "взрыв мозга"
P.S. Эх, Жигулятина, как-же легко ручник у тебя менялся...
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 22:16]
Я менял именно так, как написал. Усилие конечно требовалось НЕФИГОВОЕ, но в итоге зацепил
похоже в этом дело...
Извините за "взрыв мозга"
P.S. Эх, Жигулятина, как-же легко ручник у тебя менялся...
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 22:16]
С
Сергей2
так как приходиться усилие прилагать на уровне оголо головы да еще вытянутыми руками---большую силу там не разовьешь.
я делал так.
за уравнитель привязал веревку.
веревку протянул под машиной вперед.
машину поставил на скорость.
веревку обмотал за верстак в натянутом положении.встал на нее--прижал ногами--выбрал провис затянув на верстаке--снова встал --снова выбрал и так несколько раз.
все получилось.
я делал так.
за уравнитель привязал веревку.
веревку протянул под машиной вперед.
машину поставил на скорость.
веревку обмотал за верстак в натянутом положении.встал на нее--прижал ногами--выбрал провис затянув на верстаке--снова встал --снова выбрал и так несколько раз.
все получилось.
Наоборот попробуйте.
Я так и делаю. Только желетелен помощник, который пружину с другого конца троса сжимает руками, а лучше два.
При отсутствии помощников с помощью трубки и проволоки стягмваю пружины на тросах.
А
Араслан Салейманов
Кстати отличный вариант!
Кстати отличный вариант!
можно и не за верстак. Там как раз в нужном месте на дне есть замечательная проушина крепления резонатора. За неё и цепляюсь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.