ПЯ не могу поставить тросы ручника на 21099

Чур не смеяться и не пинать... :-D

Имеется 21099. Полез в задние тормоза. Картина: ПИСЕЦ ПОЛНЫЙ... Поставил новые: тормозные цилиндры, пружинки, колодки, тросики ручника, барабаны.

Троса зацепил за рычаги. Троса проложил. Накинул скобу-уравнитель. И тут засада: шпилька с резьбой заходит в уравнитель миллиметров на 5. Тяну за уравнитель (даже привязал шпагат :-D ) - один хрен резьбовая часть не показывается :-(. Может тяну слабо? (кг 20-30 тянул точно). Тяну сильнее - эффекта нет :-(. Пружины ручника сжимаются, но витки не сходятся (запас хода есть)..

Гайку зацепить не удается, тк шпилька не выходит из скобы ~ на 10 мм.

Вопросы:
1. Тяну слабо может быть? С каким усилием, блин, тянуть надо?
2. Тросы могут быть некондиционными?

Жду помощи...
0
Араслан Салейманов
Наоборот попробуйте. Сначала на "уравнитель" наживить, а потом крепкой отверткой за ушки барабанов.
1 / 0
VictorNT
От пользователя 605
Наоборот попробуйте. Сначала на "уравнитель" наживить, а потом крепкой отверткой за ушки барабанов.


тросик ручника не жмет на рычаг - он чисто пружиной только напружинен. До рычага дело не доходит... Т.е. как будто тросик короткий или рубашка длинная.

интересует насколько сильно должны быть сжаты пружины на новом ручнике с новыми колодками и барабанами.
0
Араслан Салейманов
От пользователя VictorNT
тросик ручника не жмет на рычаг - он чисто пружиной только напружинен

Без обид, но сломал мозг от формулировки... Так и не понял, что имелось в виду... Я менял именно так, как написал. Усилие конечно требовалось нефиговое, но в итоге зацепил. :-(
0
VictorNT
Вот ОНО:

От пользователя 605
Я менял именно так, как написал. Усилие конечно требовалось НЕФИГОВОЕ, но в итоге зацепил


похоже в этом дело...
:-D

Извините за "взрыв мозга" ;-)

P.S. Эх, Жигулятина, как-же легко ручник у тебя менялся...

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 22:16]
0
Сергей2
так как приходиться усилие прилагать на уровне оголо головы да еще вытянутыми руками---большую силу там не разовьешь.
я делал так.
за уравнитель привязал веревку.
веревку протянул под машиной вперед.
машину поставил на скорость.
веревку обмотал за верстак в натянутом положении.встал на нее--прижал ногами--выбрал провис затянув на верстаке--снова встал --снова выбрал и так несколько раз.
все получилось.
0
От пользователя 605
Наоборот попробуйте.

Я так и делаю. Только желетелен помощник, который пружину с другого конца троса сжимает руками, а лучше два.
При отсутствии помощников с помощью трубки и проволоки стягмваю пружины на тросах.
0
Араслан Салейманов
От пользователя Сергей2

Кстати отличный вариант!
0
От пользователя 605
Кстати отличный вариант!

можно и не за верстак. Там как раз в нужном месте на дне есть замечательная проушина крепления резонатора. За неё и цепляюсь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.