Проблема, подскажите знающие. ВАЗ-2107

Есть семёрка с карбом от восьмёрки. Сломался Клапан( эл. магнитн.), сегодня же заменил и машина стала глохнуть без подсоса:-( То есть нужно обязательно включать подсос. С чем может быть связано такое явление? Ещё , открыв капот ваняло чем-то горелым.
0
Раздражитель
От пользователя Moto'p
С чем может быть связано такое явление?

откуда узнал, что клапан сломался?
1 / 0
проверил и не работает. не "щёлкал". Питание есть, сделал вывод что клапан "полетел".
0
VictorNT
От пользователя Moto'p
Есть семёрка с карбом от восьмёрки.


А чем Озон не устраивал? Он дубовый, он надежный!!! :-D
1 / 0
Араслан Салейманов
ЭПХХ нельзя со всей дури затягивать! Попробуйте вывернуть и закрутить обратно нежно, без ключа, только силой руки. Ну и проверьте, щелкает ли он при включенном зажигании.
2 / 0
От пользователя VictorNT
А чем Озон не устраивал? Он дубовый, он надежный!!!

Спасибо за совет, имею то что есть.
0
От пользователя 605
ЭПХХ нельзя со всей дури затягивать! Попробуйте вывернуть и закрутить обратно нежно, без ключа, только силой руки. Ну и проверьте, щелкает ли он при включенном зажигании.


Щёлкал. на счёт нежности- заворачивал ключом, попробую нежно. А может проблема не только в этом?
0
Раздражитель
От пользователя Moto'p
проверил и не работает. не "щёлкал".

а че проверять то полез? Так то похоже, что у него и иглы не было :-) А поставил новый - канал перекрыл. Воот и приходится через диффузоры наполнять :-)
0
От пользователя Раздражитель
Так то похоже, что у него и иглы не было А поставил новый - канал перекрыл. Воот и приходится через диффузоры наполнять


не в курсе, просто недавно купил машину:-( И что же делать? Он ведь не должен канал перекрывать:-(
0
VictorNT
От пользователя Moto'p
не в курсе, просто недавно купил машину:-( И что же делать? Он ведь не должен канал перекрывать:-(


Езжай к карбюраторщику. Всё настроит. Быстрее выйдет. Да и бенз сэкономишь. На подсосе если ездить - расход бенза конский и свечи менять надо постоянно. :-(
0
Раздражитель
От пользователя Moto'p
Он ведь не должен канал перекрывать

он должен управляться управляющим сигналом. Канал открывается только когда на холостых. В других случаях канал перекрыт (Принудительный Холостой Ход называется - дабы бенз при торможении двигателем экономился).
От пользователя Moto'p
просто недавно купил машину

я ж так и не понял, че полез его проверять то? Холостые пропали или еще чего?

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 18:50]
0
Араслан Салейманов
Еще раз: выкрутить клапан, продуть отверстие в корпусе карба. Затем при вклченном зажигании снять жиклер-наконечник (латунный) с клапана, прислонить его к карбу, и подключая разъем, визуально определить, что игла ходит, т.е.ЭПХХ априори исправен. После этого одеть жуклер на место и закруть клапан без излишних усилий. Завести, проверить эффект.
От пользователя Moto'p
А может проблема не только в этом

ХХ держится именно на этом клапане.
0
бенза много уходило, подумал что он. Тем более у него не было иголки.
0
Раздражитель
От пользователя Moto'p
бенза много уходило, подумал что он.

да. А я то думаю, почему когда голова болит в задницу уколы ставят....Карб надо полностью разбирать. Смотреть как минимум диафрагму ускорительного насоса, поплавковую камеру (поплавок и клапан), прочищать каналы. И НА МАШИНЕ надо смотреть наличие управляющего сигнала на проводе, который подходит к клапану (там плюс должен быть при работе на холостых или просто при включении зажигания - отключается при повышении оборотов).
От пользователя Moto'p
Тем более у него не было иголки.

игла тут ни при чем. Это регулируется винтами качества и количества - они на любом карбе присутствуют. Игла сильного влияния здесь не дает (поэтому и удалили, возможно из-за пропадания управляющего сигнала) она позволяет экономить на ходу (там не шибко заметно получается). Большой расход - он скорее будет расти из-за поплавковой камеры (игла, поплавок и т.п.).
0
поставил старый клапан- без иглы, работает и не глохнет. Надо карб чинить. Всем спасибо.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.