Проблема, подскажите знающие. ВАЗ-2107
Есть семёрка с карбом от восьмёрки. Сломался Клапан( эл. магнитн.), сегодня же заменил и машина стала глохнуть без подсоса:-( То есть нужно обязательно включать подсос. С чем может быть связано такое явление? Ещё , открыв капот ваняло чем-то горелым.
Р
Раздражитель
С чем может быть связано такое явление?
откуда узнал, что клапан сломался?
V
VictorNT
Есть семёрка с карбом от восьмёрки.
А чем Озон не устраивал? Он дубовый, он надежный!!!
А
Араслан Салейманов
ЭПХХ нельзя со всей дури затягивать! Попробуйте вывернуть и закрутить обратно нежно, без ключа, только силой руки. Ну и проверьте, щелкает ли он при включенном зажигании.
Щёлкал. на счёт нежности- заворачивал ключом, попробую нежно. А может проблема не только в этом?
Р
Раздражитель
проверил и не работает. не "щёлкал".
а че проверять то полез? Так то похоже, что у него и иглы не было :-) А поставил новый - канал перекрыл. Воот и приходится через диффузоры наполнять :-)
не в курсе, просто недавно купил машину:-( И что же делать? Он ведь не должен канал перекрывать:-(
V
VictorNT
не в курсе, просто недавно купил машину И что же делать? Он ведь не должен канал перекрывать
Езжай к карбюраторщику. Всё настроит. Быстрее выйдет. Да и бенз сэкономишь. На подсосе если ездить - расход бенза конский и свечи менять надо постоянно.
Р
Раздражитель
Он ведь не должен канал перекрывать
он должен управляться управляющим сигналом. Канал открывается только когда на холостых. В других случаях канал перекрыт (Принудительный Холостой Ход называется - дабы бенз при торможении двигателем экономился).
просто недавно купил машину
я ж так и не понял, че полез его проверять то? Холостые пропали или еще чего?
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 18:50]
А
Араслан Салейманов
Еще раз: выкрутить клапан, продуть отверстие в корпусе карба. Затем при вклченном зажигании снять жиклер-наконечник (латунный) с клапана, прислонить его к карбу, и подключая разъем, визуально определить, что игла ходит, т.е.ЭПХХ априори исправен. После этого одеть жуклер на место и закруть клапан
без излишних усилий. Завести, проверить эффект.
ХХ держится именно на этом клапане.
А может проблема не только в этом
ХХ держится именно на этом клапане.
Р
Раздражитель
бенза много уходило, подумал что он.
да. А я то думаю, почему когда голова болит в задницу уколы ставят....Карб надо полностью разбирать. Смотреть как минимум диафрагму ускорительного насоса, поплавковую камеру (поплавок и клапан), прочищать каналы. И НА МАШИНЕ надо смотреть наличие управляющего сигнала на проводе, который подходит к клапану (там плюс должен быть при работе на холостых или просто при включении зажигания - отключается при повышении оборотов).
Тем более у
него не было иголки.
игла тут ни при чем. Это регулируется винтами качества и количества - они на любом карбе присутствуют. Игла сильного влияния здесь не дает (поэтому и удалили, возможно из-за пропадания управляющего сигнала) она позволяет экономить на ходу (там не шибко заметно получается). Большой расход - он скорее будет расти из-за поплавковой камеры (игла, поплавок и т.п.).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.