Нужен ремонт карбюратора 21083
15:31, 30.01.2008
Желательно не сервис а мастер. Машина 94 гв 21099, досталась мне от знакомой, кто ей что делал с ним одному богу извесно (
Обычно карб чистить езжу в берёзовский, там типа дешевле и раньше проблем небыло, на этот раз не помогло (
Мастер там сменился, молчит и ничего не объяснит, ни в процессе не после, под конец говорит приезжай если что по гарантии, ну я не поехал, далеко и как-то видно бестолку. Чистка и настройка карба сводится к снятию верхней крышки и продувки нижней части, видимо в этом случае маловато. Слоник там, вроде так ето зовётся в народе, изогнут туда сюда неоднократно, выглядит ужасно, электромагнитный клапан не работал и замена не помогла, нет 12 вольт на нём, вместо них 6 примерно, он не щёлкает как мне кажется не пашет, после сменил блок управления клапаном, но так 6 вольт и идут на него, может так и надо...но присоединён провод к клапану или нет на работе двигателя помоему не отражается ваще ( Самое безобразное это провал жёсткий, опасно так ездить, нормально машина едет только в старческом режиме ( Если пытаться продавить провал то жрёт помоему не по децки под 20 ку, пробки конечно, зима, но всё равно многовато (
Есть у меня на даче солекс с нивы, на 1700 кубовый движок расчитаный, не помню как, вроде 74ый называется думаю его поставить или новый, но еслиб кто взялся проверить этот карб и отбраковать и починить и настроить ваще насталоб счастье )
Обычно карб чистить езжу в берёзовский, там типа дешевле и раньше проблем небыло, на этот раз не помогло (
Мастер там сменился, молчит и ничего не объяснит, ни в процессе не после, под конец говорит приезжай если что по гарантии, ну я не поехал, далеко и как-то видно бестолку. Чистка и настройка карба сводится к снятию верхней крышки и продувки нижней части, видимо в этом случае маловато. Слоник там, вроде так ето зовётся в народе, изогнут туда сюда неоднократно, выглядит ужасно, электромагнитный клапан не работал и замена не помогла, нет 12 вольт на нём, вместо них 6 примерно, он не щёлкает как мне кажется не пашет, после сменил блок управления клапаном, но так 6 вольт и идут на него, может так и надо...но присоединён провод к клапану или нет на работе двигателя помоему не отражается ваще ( Самое безобразное это провал жёсткий, опасно так ездить, нормально машина едет только в старческом режиме ( Если пытаться продавить провал то жрёт помоему не по децки под 20 ку, пробки конечно, зима, но всё равно многовато (
Есть у меня на даче солекс с нивы, на 1700 кубовый движок расчитаный, не помню как, вроде 74ый называется думаю его поставить или новый, но еслиб кто взялся проверить этот карб и отбраковать и починить и настроить ваще насталоб счастье )
S
Sonc

15:45, 30.01.2008
вроде 74ый называется
73-й.
Если он посвежее родного, то я-бы его поставил, заменив жиклеры, соответствующие вашему двигателю.
ИМХО: Карб 94 года наверняка подустал сильно.
З.Ы. На клапане должно быть +12.
Проверяй питание блока ЭПХХ, если он для тебя актуален.
Y
Yudson

19:54, 30.01.2008
лучше новый купи карб-гораздо меньше проблем будет-его и настроят тебе-все лучше,чем старый 55 раз чистить.
19:58, 30.01.2008
Sonc
за карбом на дачу ехать долеко и снежно, откапывать гараж там пол дня убить нужно, и 60 км так-то, вообщем скорее новый куплю.
с 94 года машина меньше 110 тыщ прошла и еслиб никакие умники в него не лазили ничего бы ему не сделалось.
про +12 я подозревал что должно быть, хотя при разных режимах работы напряжение меняется, но питание блока помоему нифига не виновато, думал сам блок наелся, поменял такаяже фигня Теперь купил проводку новую, ещё её поменяю. Еслиб питание к блоку не подходило, то небыло бы и 6 вольт наверное.
20:07, 30.01.2008
: ASSON'S
К сожалению и с новым карбом может быть проблема ( Еслиб полюбому качественный карбюратор, который не придётся один фиг разбирать и разбираться почему не пашет, то однозначчно купил бы новый.
сейчас читают
Г
Голова-Ластик
21:56, 30.01.2008
На 40 лет ВЛКСМ -33 замечательный карбюраторщик. Сьезди не пожалеешь.
А
Араслан Салейманов
22:17, 30.01.2008
Не вижу смысла вкладываться в покупку нового. Механического износа в нем практически нет (отстутствуют трущиеся части), для замены резинок купить ремкомплект (рублей 100, если не меньше), и вместе с ремкомплектом подъехать в сервис на чистку-регулировку.
B
Blackston™(4х4forever)

22:58, 30.01.2008
я свой карбик( 1995 года рождения) почистил в сервисе... расход упал, прием появился... заодно и зажигание настроили...за все про все- 800 рублей... ежели интересно- стукнись в асю....скажу где...
00:01, 31.01.2008
Головаластик
У него есть имя? Или он там всё равно один?
подъехать в сервис на чистку-регулировку.
на этот раз не помогло
800 рублей...
Да, и я в Берёзовском 800 р отдал, цены подняли недавно и сразу в два раза (
B
Blackston™(4х4forever)

00:15, 31.01.2008
Да, и я в Берёзовском 800 р отдал
помогло?
А
Араслан Салейманов
00:25, 31.01.2008
на этот раз не помогло
Прямые руки мастеров многое решают.
00:47, 31.01.2008
Нужен ремонт карбюратора 21083 Желательно не сервис а мастер.
Всё ещё ищу мастера
А
Араслан Салейманов
00:54, 31.01.2008
Раньше (лет 8 назад) существовал сервис на задворках Автоколледжа, там студенты практику проходили. Я у них один раз карб настраивал, один раз сход/развал. Делали все вдумчиво (читай: медленно), но качественно. И расценки смешные были. Может кто в курсе, фунциклирует ли он до сих пор? Если да, то
может туда попробовать?
09:02, 31.01.2008
605
Да, это наверное помогло бы, самое плохое что в обычных сервисах очень торопяцца, у них какие-то нормы на любой ремонт (
L
Luka1
22:34, 31.01.2008
Обратись в А/С Гараж20 там делают полную ревизию карб. и настройку.
Тел. 3724460. Гарантия на выполненную работу 10 000 км.
Тел. 3724460. Гарантия на выполненную работу 10 000 км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.