Нужен ремонт карбюратора 21083

15:31, 30.01.2008
Желательно не сервис а мастер. Машина 94 гв 21099, досталась мне от знакомой, кто ей что делал с ним одному богу извесно (
Обычно карб чистить езжу в берёзовский, там типа дешевле и раньше проблем небыло, на этот раз не помогло (
Мастер там сменился, молчит и ничего не объяснит, ни в процессе не после, под конец говорит приезжай если что по гарантии, ну я не поехал, далеко и как-то видно бестолку. Чистка и настройка карба сводится к снятию верхней крышки и продувки нижней части, видимо в этом случае маловато. Слоник там, вроде так ето зовётся в народе, изогнут туда сюда неоднократно, выглядит ужасно, электромагнитный клапан не работал и замена не помогла, нет 12 вольт на нём, вместо них 6 примерно, он не щёлкает как мне кажется не пашет, после сменил блок управления клапаном, но так 6 вольт и идут на него, может так и надо...но присоединён провод к клапану или нет на работе двигателя помоему не отражается ваще ( Самое безобразное это провал жёсткий, опасно так ездить, нормально машина едет только в старческом режиме ( Если пытаться продавить провал то жрёт помоему не по децки под 20 ку, пробки конечно, зима, но всё равно многовато (
Есть у меня на даче солекс с нивы, на 1700 кубовый движок расчитаный, не помню как, вроде 74ый называется думаю его поставить или новый, но еслиб кто взялся проверить этот карб и отбраковать и починить и настроить ваще насталоб счастье )
0
Sonc
15:45, 30.01.2008
От пользователя Стипан
вроде 74ый называется

73-й.

Если он посвежее родного, то я-бы его поставил, заменив жиклеры, соответствующие вашему двигателю.

ИМХО: Карб 94 года наверняка подустал сильно.
З.Ы. На клапане должно быть +12.
Проверяй питание блока ЭПХХ, если он для тебя актуален.
1 / 1
Yudson
19:54, 30.01.2008
лучше новый купи карб-гораздо меньше проблем будет-его и настроят тебе-все лучше,чем старый 55 раз чистить.
2 / 1
19:58, 30.01.2008
От пользователя Sonc
Sonc

за карбом на дачу ехать долеко и снежно, откапывать гараж там пол дня убить нужно, и 60 км так-то, вообщем скорее новый куплю.
с 94 года машина меньше 110 тыщ прошла и еслиб никакие умники в него не лазили ничего бы ему не сделалось.
про +12 я подозревал что должно быть, хотя при разных режимах работы напряжение меняется, но питание блока помоему нифига не виновато, думал сам блок наелся, поменял такаяже фигня :-( Теперь купил проводку новую, ещё её поменяю. Еслиб питание к блоку не подходило, то небыло бы и 6 вольт наверное.
0
20:07, 30.01.2008
От пользователя ASSON'S
: ASSON'S

К сожалению и с новым карбом может быть проблема ( Еслиб полюбому качественный карбюратор, который не придётся один фиг разбирать и разбираться почему не пашет, то однозначчно купил бы новый.
0
Голова-Ластик
21:56, 30.01.2008
На 40 лет ВЛКСМ -33 замечательный карбюраторщик. Сьезди не пожалеешь.
0
Араслан Салейманов
22:17, 30.01.2008
Не вижу смысла вкладываться в покупку нового. Механического износа в нем практически нет (отстутствуют трущиеся части), для замены резинок купить ремкомплект (рублей 100, если не меньше), и вместе с ремкомплектом подъехать в сервис на чистку-регулировку.
0
Blackston™(4х4forever)
22:58, 30.01.2008
От пользователя Стипан

я свой карбик( 1995 года рождения) почистил в сервисе... расход упал, прием появился... заодно и зажигание настроили...за все про все- 800 рублей... ежели интересно- стукнись в асю....скажу где... :-)
0
00:01, 31.01.2008
От пользователя Головаластик
Головаластик

У него есть имя? Или он там всё равно один?


От пользователя 605
подъехать в сервис на чистку-регулировку.


От пользователя Стипан
на этот раз не помогло


От пользователя Blackston™(Москвичевод-любител...
800 рублей...

Да, и я в Берёзовском 800 р отдал, цены подняли недавно и сразу в два раза (
0
Blackston™(4х4forever)
00:15, 31.01.2008
От пользователя Стипан
Да, и я в Берёзовском 800 р отдал

помогло? :-)
0
Араслан Салейманов
00:25, 31.01.2008
От пользователя Стипан
на этот раз не помогло

Прямые руки мастеров многое решают.
1 / 0
00:47, 31.01.2008
От пользователя Стипан
Нужен ремонт карбюратора 21083 Желательно не сервис а мастер.

Всё ещё ищу мастера
0
Араслан Салейманов
00:54, 31.01.2008
Раньше (лет 8 назад) существовал сервис на задворках Автоколледжа, там студенты практику проходили. Я у них один раз карб настраивал, один раз сход/развал. Делали все вдумчиво (читай: медленно), но качественно. И расценки смешные были. Может кто в курсе, фунциклирует ли он до сих пор? Если да, то может туда попробовать?
0
09:02, 31.01.2008
От пользователя 605
605

Да, это наверное помогло бы, самое плохое что в обычных сервисах очень торопяцца, у них какие-то нормы на любой ремонт (
0
Luka1
22:34, 31.01.2008
Обратись в А/С Гараж20 там делают полную ревизию карб. и настройку.
Тел. 3724460. Гарантия на выполненную работу 10 000 км. :-)
0
23:46, 31.01.2008
От пользователя Luka1
Luka1

спасибо, попробую
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.