Проблема ли? Температура двигателя...
A
Aleks_Shel
Доброго всем!
У меня ВАЗ 21124 2005 год, всю зиму наблюдаю картину, что температура движка до 90 не поднимается никогда, всегда чуть меньше.
Причем с Ботаники с утра я еду в пробке, как и все, а эффект тот же. Обороты в норме, работает ровно, но вот задумался, правильно ли так?
Может датчик какой сломался?
Спасибо заранее.
У меня ВАЗ 21124 2005 год, всю зиму наблюдаю картину, что температура движка до 90 не поднимается никогда, всегда чуть меньше.
Причем с Ботаники с утра я еду в пробке, как и все, а эффект тот же. Обороты в норме, работает ровно, но вот задумался, правильно ли так?
Может датчик какой сломался?
Спасибо заранее.
a
andrey965
А греется до этой температуры долго? Если да - то термостат. А если всё нормально, и в пробках даже вентилятор включается, то наверно врет указатель (стрелка)- реальная тнмпература повыше.
S
Sonc
Чем меряете?
d
drka (Dr Kostja)
температура движка до 90 не поднимается никогда, всегда чуть меньше.
имхо, все впорядке
для уверенности прокатиться по трассе на нормальной скорости несколько десятков километров наблюдая за температурой. Желательно чтобы за бортом была температура пониже (-20 идеальные условия )
Если стоит "как вкопанная" около 90, то все отлично.
Опускается ниже - менять термостат.
A
Aleks_Shel
А греется до этой температуры долго?
нормально греется до 60, потом некая задержка, потом почти до 90 и все.
А если всё нормально, и в пробках даже вентилятор
включается, то наверно врет указатель (стрелка)- реальная тнмпература повыше.
Вот мне кажется, что вентилятор не включается, хотя он у меня тихий очень
Чем меряете?
Стрелкометром на панели
Я вот боюсь, что из-за неправильной работы может быть перегрев. Как можно проверить работу термостата?
A
Aleks_Shel
Если стоит "как вкопанная" около 90, то все отлично.
Опускается ниже - менять термостат.
Запомнил, а скорость (оброты движка) какая должна быть?
d
drka (Dr Kostja)
Запомнил, а скорость (оброты движка) какая должна быть?
обороты 2000 - 3000 тыс
скорость 90 - 110
цифры примерные, т.к. все зависит от забортной температуры....
прошлую зиму в -25 при езде 90-100 км/час по трассе с неисправным термостатом температура опускалась ниже 75 градусов (по стерлке, т.к. БК тогда небыло).
После замены термостата никогда ниже 85 (по БК) не опускается.
S
Sonc
Стрелкометром на панели
Он погоду на Марсе показывает.
d
drka (Dr Kostja)
Он погоду на Марсе показывает.
у кого как, а у меня очень близко к истине (сравнение с БК)
а если температура 80, - насколько это вредно для движка???
80 по стрелке?
Если да, то
Он погоду на Марсе показывает.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2008 13:37]
A
Aleks_Shel
Придумал. Вот до дома доеду вечером и радиатор потрогаю - если горячий, то все ок, а если нет, то термостату конец. Я ведь прав?
d
drka (Dr Kostja)
Я ведь прав?
не совсем. Такая проверка вам не поможет, т.к. термостат может "сломаться" по разному:
1. Не открываться, тогда будет перегрев постоянный.
2. Не закрываться, тогда недогрев.
У вас либо вариант 2 либо все впорядке. Имхо, все впорядке, но проверить стоит
80 по компу бортовому...
маловато.
это при каких условиях движения?
A
Aleks_Shel
drka (Dr Kostja)
Ксати, а датчик температуры где находится? На самом двигателе рядом с головой?
d
drka (Dr Kostja)
Ксати, а датчик температуры где находится? На самом двигателе рядом с головой?
для стрелки на блоке, для ЭБУ на отводящем патрубке системы охлаждения (грубо - перед термостатом)
это при каких условиях движения?
да я понимаю, что термостат незакрывается, больше 85ти поднимается, токо когда в пробках стоишь и температура на улице -3...
мне интересно, насколько это плохо, что такая температура... а может все ок и не нужно термостат менять...
a
alim_off
у меня вот 85гр по компу хоть стой, хоть едь, хоть лети по трассе! и ей побоку какая тепература за бортом хоть 0, хоть -30!
считаю это нормой, посмотрим что летом будет?!
считаю это нормой, посмотрим что летом будет?!
A
Alex Gusman
а я понимаю, что термостат незакрывается, больше 85ти поднимается, токо когда в пробках стоишь и температура на улице -3...
так то на термостате 84 градуса написаны
k
ksh
Парни, мож и мне кто подскажет.
У меня следующая фигня с температурой (машина такая же 21093i, меряю БК) - в городе как обычно: нагревается и останавливается на ~90, зимой. Летом до 104 и "карлсон" включается. Летом по трассе стабильно 92 держится.
Но вот тут недавно ездил в область (там было -19), дак по трассе у меня держалось 46-52 градуса, в машине холодно, капец. Въехал в город, стала подниматься температура как обычно.
У меня следующая фигня с температурой (машина такая же 21093i, меряю БК) - в городе как обычно: нагревается и останавливается на ~90, зимой. Летом до 104 и "карлсон" включается. Летом по трассе стабильно 92 держится.
Но вот тут недавно ездил в область (там было -19), дак по трассе у меня держалось 46-52 градуса, в машине холодно, капец. Въехал в город, стала подниматься температура как обычно.
У меня следующая фигня с температурой (машина такая же 21093i, меряю БК) - в городе как обычно: нагревается и останавливается на ~90, зимой. Летом до 104 и "карлсон" включается. Летом по трассе стабильно 92 держится.
Но вот тут недавно ездил в область (там было -19), дак по трассе у меня держалось 46-52 градуса, в машине холодно, капец. Въехал в город, стала подниматься температура как обычно.
Термостат заклинило в открытом положении, менять надо вкладыш термостата, или полностью, или просто разобрать почистить все там притереть клапан термостата.
S
Sonc
16 клапанки все медленно греются и термостат у них на 85 градусов стоит.
1,6 л, 16-клапанник, 2006 г.в. с печкой на "1" держит ровно 90 градусов.
k
ksh
Спасибо, так я и думал. Один раз я уже термостат менял на ней, года 3 назад... Опять этот тосол сливать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.