Проблема ли? Температура двигателя...

Доброго всем!
У меня ВАЗ 21124 2005 год, всю зиму наблюдаю картину, что температура движка до 90 не поднимается никогда, всегда чуть меньше.
Причем с Ботаники с утра я еду в пробке, как и все, а эффект тот же. Обороты в норме, работает ровно, но вот задумался, правильно ли так?
Может датчик какой сломался?

Спасибо заранее.
0
andrey965
А греется до этой температуры долго? Если да - то термостат. А если всё нормально, и в пробках даже вентилятор включается, то наверно врет указатель (стрелка)- реальная тнмпература повыше.
1 / 0
Sonc
Чем меряете?
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Kot-Koshmar
температура движка до 90 не поднимается никогда, всегда чуть меньше.

имхо, все впорядке

для уверенности прокатиться по трассе на нормальной скорости несколько десятков километров наблюдая за температурой. Желательно чтобы за бортом была температура пониже (-20 идеальные условия :-) )
Если стоит "как вкопанная" около 90, то все отлично.
Опускается ниже - менять термостат.
0
Aleks_Shel
От пользователя andrey965
А греется до этой температуры долго?


нормально греется до 60, потом некая задержка, потом почти до 90 и все.

От пользователя andrey965
А если всё нормально, и в пробках даже вентилятор включается, то наверно врет указатель (стрелка)- реальная тнмпература повыше.

Вот мне кажется, что вентилятор не включается, хотя он у меня тихий очень :-)


От пользователя Sonc
Чем меряете?

Стрелкометром на панели :-D

Я вот боюсь, что из-за неправильной работы может быть перегрев. Как можно проверить работу термостата?
0
Aleks_Shel
От пользователя drka (Dr Kostja)
температурой. Желательно чтобы за бортом была температура пониже (-20 идеальные условия )
Если стоит "как вкопанная" около 90, то все отлично.
Опускается ниже - менять термостат.


Запомнил, а скорость (оброты движка) какая должна быть?
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Kot-Koshmar
Запомнил, а скорость (оброты движка) какая должна быть?

обороты 2000 - 3000 тыс
скорость 90 - 110

цифры примерные, т.к. все зависит от забортной температуры....
прошлую зиму в -25 при езде 90-100 км/час по трассе с неисправным термостатом температура опускалась ниже 75 градусов (по стерлке, т.к. БК тогда небыло).
После замены термостата никогда ниже 85 (по БК) не опускается.
1 / 0
Sonc
От пользователя Kot-Koshmar
Стрелкометром на панели

Он погоду на Марсе показывает.
0
а если температура 80, - насколько это вредно для движка???
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Sonc
Он погоду на Марсе показывает.

у кого как, а у меня очень близко к истине (сравнение с БК) ;-)

От пользователя gzcat
а если температура 80, - насколько это вредно для движка???

80 по стрелке?
Если да, то
От пользователя Sonc
Он погоду на Марсе показывает.



[Сообщение изменено пользователем 30.01.2008 13:37]
0
80 по компу бортовому...
0
Aleks_Shel
Придумал. Вот до дома доеду вечером и радиатор потрогаю - если горячий, то все ок, а если нет, то термостату конец. Я ведь прав?
0 / 4
drka (Dr Kostja)
От пользователя Kot-Koshmar
Я ведь прав?

не совсем. Такая проверка вам не поможет, т.к. термостат может "сломаться" по разному:
1. Не открываться, тогда будет перегрев постоянный.
2. Не закрываться, тогда недогрев.

У вас либо вариант 2 либо все впорядке. Имхо, все впорядке, но проверить стоит

От пользователя gzcat
80 по компу бортовому...

маловато.
это при каких условиях движения?
0
Aleks_Shel
От пользователя drka (Dr Kostja)
drka (Dr Kostja)


Ксати, а датчик температуры где находится? На самом двигателе рядом с головой?
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Kot-Koshmar
Ксати, а датчик температуры где находится? На самом двигателе рядом с головой?

для стрелки на блоке, для ЭБУ на отводящем патрубке системы охлаждения (грубо - перед термостатом)
2 / 0
От пользователя drka (Dr Kostja)
маловато.
это при каких условиях движения?


да я понимаю, что термостат незакрывается, больше 85ти поднимается, токо когда в пробках стоишь и температура на улице -3...

мне интересно, насколько это плохо, что такая температура... а может все ок и не нужно термостат менять...
0
alim_off
у меня вот 85гр по компу хоть стой, хоть едь, хоть лети по трассе! и ей побоку какая тепература за бортом хоть 0, хоть -30!
считаю это нормой, посмотрим что летом будет?!
0
Alex Gusman
От пользователя gzcat
а я понимаю, что термостат незакрывается, больше 85ти поднимается, токо когда в пробках стоишь и температура на улице -3...

так то на термостате 84 градуса написаны
0
ksh
Парни, мож и мне кто подскажет.
У меня следующая фигня с температурой (машина такая же 21093i, меряю БК) - в городе как обычно: нагревается и останавливается на ~90, зимой. Летом до 104 и "карлсон" включается. Летом по трассе стабильно 92 держится.
Но вот тут недавно ездил в область (там было -19), дак по трассе у меня держалось 46-52 градуса, в машине холодно, капец. Въехал в город, стала подниматься температура как обычно.
0
От пользователя ksh
Парни, мож и мне кто подскажет.
У меня следующая фигня с температурой (машина такая же 21093i, меряю БК) - в городе как обычно: нагревается и останавливается на ~90, зимой. Летом до 104 и "карлсон" включается. Летом по трассе стабильно 92 держится.
Но вот тут недавно ездил в область (там было -19), дак по трассе у меня держалось 46-52 градуса, в машине холодно, капец. Въехал в город, стала подниматься температура как обычно.

Термостат заклинило в открытом положении, менять надо вкладыш термостата, или полностью, или просто разобрать почистить все там притереть клапан термостата.
0
Kot-Koshmar у тебя нормально все, 16 клапанки все медленно греются и термостат у них на 85 градусов стоит. не парься и не разбирай ниче
0
Sonc
От пользователя Optik
16 клапанки все медленно греются и термостат у них на 85 градусов стоит.

1,6 л, 16-клапанник, 2006 г.в. с печкой на "1" держит ровно 90 градусов.
0
ksh
От пользователя Optik


Спасибо, так я и думал. Один раз я уже термостат менял на ней, года 3 назад... Опять этот тосол сливать :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.