Моя машина...ВАЗ 21074

Короче не пойму...машина ВАЗ 21074 карбюратор (восьмерошный). По идее вроде должна заводиться на подсосе (в смысле когда утоплен). Тут же все наоборот...садимся, подкачиваем педалькой газа, заводим при подсосе в состоянии "на себя до отказа"...заводится, трясется вся, пыхтит но работает...начинаешь ей газку давать, либо подсос топить - глохнет! не пойму в чем дело...карбюратор настроить что ли надо? кто подскажет? сам новичок. подскажите что ли где и кто качественно карбюратор настроить сможет чтобы в холода заводиться... спасибо заранее))
0 / 1
NeVeR [FX] М.В.Д.
нах это делаешь?
От пользователя KSV-art (Серёжа)
садимся, подкачиваем педалькой газа
6 / 0
AlexTheNord
От пользователя KSV-art (Серёжа)
По идее вроде должна заводиться на подсосе (в смысле когда утоплен).


Не понял...
Вы чтоли карбюраторную заводите без подсоса? (утоплен)
В холода?
Дак не заведется :-)
Все правильно - максимально вытянуть на себя подсос, нажать пежаль сцепление (если совсем холодно, или масло так себе) и заводтся.

А вот если едет на разогретом двигателе только на подсосе - это да, это карб настраивать надо. В принципе, сами можете сделать - чтоб доехать до сервиса, где натсроят еще и газы. На семерках же есть тахометр... Как настраивать - в мануале к машине написано.
0
KSV-art
карбюратор восьмерошный...там наоборот говорят...а у меня заводится, когда подсос не утоплен...и рабочий режим тоже когда не утоплен...
0 / 3
Retro (давно переехал)
заводиться в морозы с вытащенным подсосом,
От пользователя KSV-art (Серёжа)
карбюратор восьмерошный...там наоборот говорят

тебя походу как ребенка разыграли :-D
а вот то что на прогретой без подсоса не едит, это на регулировку карба...
над тобой соседи по стоянке не ржут? короче зри алгоритм:
На холодной машине:
1. включаешь на 5 сек ближний свет, чтоб аккум погрелся и электроны ото сна разогнал
2. подкачиваем бензонасосом пару раз чтоб закачать бензин к карбу, т.к. бензин имеет привычку за время долгого стояния испаряцца (но это у каждой машины индивидуально, у некоторых можно вообще не подкачивать, устанавливается эксперементальным путем)
3 качаем пару раз педаль газа, чтоб расшивилить бенз в карбе (но не много, т.к. мона залить свечи (устанавливается эксперементально)
4. выжимаем сцепление, коробка у классики громоздкая, вал больше чем в переднем приводе, нефик аккум жечь для проворачивания коробки еще,
5 заводим, педаль газа не трогаем! (хотя где как, моя 21011 заводилась в мороз только с помощью педали, правда ей тогда 25 лет было :-)
6 как только появились устойчивые обороты и они поползли вверх, аккуратно убираем подсос (немного) до 2000 оборотов (по тахометру) ибо высокие обороты на прогреве портят двиг очень сильно.
7 выходим на улицу и сметаем снег/курим/мерзнем и ждем когда машинка прогреется......(сидеть не рекомендуется ибо затянет стекла и придется дольше ждать чтоб оттаяли)
8 садимся, убираем подсос и едем :-)

Удачи!
7 / 0
HDD
От пользователя Retro
1. включаешь на 5 сек ближний свет, чтоб аккум погрелся и электроны ото сна разогнал

исключить, остальное гут :-)
5 / 1
DeadMike†
От пользователя Retro
включаешь на 5 сек ближний свет, чтоб аккум погрелся и электроны ото сна разогнал

и тут ваша замерзшая аккума издает последний вздох и даже индикатор на панели приборов перестает гореть :-D
От пользователя HDD
исключить, остальное гут

согласен :-)
1 / 2
ivan_voodoo
если при включении света АКБ умрет (10А ток) то включение стартера 100А почти бесмысленно изначально!

этот пункт на самом деле не для прогрева АКБ, хотя тоже верно, а более верным следует считать для прорева контактов АКБ-стартер-кузов, следовательно улучшаеться запуск.

И не более того:-)
3 / 2
rolex:
От пользователя ivan_voodoo
если при включении света АКБ умрет (10А ток) то включение стартера 100А почти бесмысленно изначально!

этот пункт на самом деле не для прогрева АКБ, хотя тоже верно, а более верным следует считать для прорева контактов АКБ-стартер-кузов, следовательно улучшаеться запуск.

И не более того

+1
0
DeadMike†
От пользователя ivan_voodoo


От пользователя MFzloy

ну вот хз на самом деле..
практика говорит несколько иное..
1 / 0
ivan_voodoo
если умирает...то не АКБ а пускатель статера горелый или сам стартер, т.е. при нагреве контактов втягивающего у него сопротивление выростает особенно если уже метал женный....

ЗЫ. я даже таскал два АКБ одним раскручивал, вторым заводил, и так пока не сжег стартер, после замены на новый .....АКБ даже домой не насил при температуре ниже -20....крутить стало отлично на том же АКБ.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 11:27]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.