Моя машина...ВАЗ 21074
K
KSV-art
Короче не пойму...машина ВАЗ 21074 карбюратор (восьмерошный). По идее вроде должна заводиться на подсосе (в смысле когда утоплен). Тут же все наоборот...садимся, подкачиваем педалькой газа, заводим при подсосе в состоянии "на себя до отказа"...заводится, трясется вся, пыхтит но работает...начинаешь
ей газку давать, либо подсос топить - глохнет! не пойму в чем дело...карбюратор настроить что ли надо? кто подскажет? сам новичок. подскажите что ли где и кто качественно карбюратор настроить сможет чтобы в холода заводиться... спасибо заранее))
N
NeVeR [FX] М.В.Д.
нах это делаешь?
садимся, подкачиваем педалькой газа
A
AlexTheNord
По идее вроде должна заводиться на подсосе (в смысле когда утоплен).
Не понял...
Вы чтоли карбюраторную заводите без подсоса? (утоплен)
В холода?
Дак не заведется
Все правильно - максимально вытянуть на себя подсос, нажать пежаль сцепление (если совсем холодно, или масло так себе) и заводтся.
А вот если едет на разогретом двигателе только на подсосе - это да, это карб настраивать надо. В принципе, сами можете сделать - чтоб доехать до сервиса, где натсроят еще и газы. На семерках же есть тахометр... Как настраивать - в мануале к машине написано.
K
KSV-art
карбюратор восьмерошный...там наоборот говорят...а у меня заводится, когда подсос не утоплен...и рабочий режим тоже когда не утоплен...
R
Retro (давно переехал)
заводиться в морозы с вытащенным подсосом,
тебя походу как ребенка разыграли
а вот то что на прогретой без подсоса не едит, это на регулировку карба...
над тобой соседи по стоянке не ржут? короче зри алгоритм:
На холодной машине:
1. включаешь на 5 сек ближний свет, чтоб аккум погрелся и электроны ото сна разогнал
2. подкачиваем бензонасосом пару раз чтоб закачать бензин к карбу, т.к. бензин имеет привычку за время долгого стояния испаряцца (но это у каждой машины индивидуально, у некоторых можно вообще не подкачивать, устанавливается эксперементальным путем)
3 качаем пару раз педаль газа, чтоб расшивилить бенз в карбе (но не много, т.к. мона залить свечи (устанавливается эксперементально)
4. выжимаем сцепление, коробка у классики громоздкая, вал больше чем в переднем приводе, нефик аккум жечь для проворачивания коробки еще,
5 заводим, педаль газа не трогаем! (хотя где как, моя 21011 заводилась в мороз только с помощью педали, правда ей тогда 25 лет было
6 как только появились устойчивые обороты и они поползли вверх, аккуратно убираем подсос (немного) до 2000 оборотов (по тахометру) ибо высокие обороты на прогреве портят двиг очень сильно.
7 выходим на улицу и сметаем снег/курим/мерзнем и ждем когда машинка прогреется......(сидеть не рекомендуется ибо затянет стекла и придется дольше ждать чтоб оттаяли)
8 садимся, убираем подсос и едем
Удачи!
карбюратор восьмерошный...там наоборот говорят
тебя походу как ребенка разыграли
а вот то что на прогретой без подсоса не едит, это на регулировку карба...
над тобой соседи по стоянке не ржут? короче зри алгоритм:
На холодной машине:
1. включаешь на 5 сек ближний свет, чтоб аккум погрелся и электроны ото сна разогнал
2. подкачиваем бензонасосом пару раз чтоб закачать бензин к карбу, т.к. бензин имеет привычку за время долгого стояния испаряцца (но это у каждой машины индивидуально, у некоторых можно вообще не подкачивать, устанавливается эксперементальным путем)
3 качаем пару раз педаль газа, чтоб расшивилить бенз в карбе (но не много, т.к. мона залить свечи (устанавливается эксперементально)
4. выжимаем сцепление, коробка у классики громоздкая, вал больше чем в переднем приводе, нефик аккум жечь для проворачивания коробки еще,
5 заводим, педаль газа не трогаем! (хотя где как, моя 21011 заводилась в мороз только с помощью педали, правда ей тогда 25 лет было
6 как только появились устойчивые обороты и они поползли вверх, аккуратно убираем подсос (немного) до 2000 оборотов (по тахометру) ибо высокие обороты на прогреве портят двиг очень сильно.
7 выходим на улицу и сметаем снег/курим/мерзнем и ждем когда машинка прогреется......(сидеть не рекомендуется ибо затянет стекла и придется дольше ждать чтоб оттаяли)
8 садимся, убираем подсос и едем
Удачи!
H
HDD
1. включаешь на 5 сек ближний свет, чтоб аккум погрелся и электроны ото сна разогнал
исключить, остальное гут :-)
D
DeadMike†
включаешь на 5 сек ближний свет, чтоб аккум погрелся и электроны ото сна разогнал
и тут ваша замерзшая аккума издает последний вздох и даже индикатор на панели приборов перестает гореть
исключить, остальное гут
согласен
i
ivan_voodoo
если при включении света АКБ умрет (10А ток) то включение стартера 100А почти бесмысленно изначально!
этот пункт на самом деле не для прогрева АКБ, хотя тоже верно, а более верным следует считать для прорева контактов АКБ-стартер-кузов, следовательно улучшаеться запуск.
И не более того:-)
этот пункт на самом деле не для прогрева АКБ, хотя тоже верно, а более верным следует считать для прорева контактов АКБ-стартер-кузов, следовательно улучшаеться запуск.
И не более того:-)
r
rolex:
этот пункт на самом деле не для прогрева АКБ, хотя тоже верно, а более верным следует считать для прорева контактов АКБ-стартер-кузов, следовательно улучшаеться запуск.
И не более того
+1
D
DeadMike†
ну вот хз на самом деле..
практика говорит несколько иное..
i
ivan_voodoo
если умирает...то не АКБ а пускатель статера горелый или сам стартер, т.е. при нагреве контактов втягивающего у него сопротивление выростает особенно если уже метал женный....
ЗЫ. я даже таскал два АКБ одним раскручивал, вторым заводил, и так пока не сжег стартер, после замены на новый .....АКБ даже домой не насил при температуре ниже -20....крутить стало отлично на том же АКБ.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 11:27]
ЗЫ. я даже таскал два АКБ одним раскручивал, вторым заводил, и так пока не сжег стартер, после замены на новый .....АКБ даже домой не насил при температуре ниже -20....крутить стало отлично на том же АКБ.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 11:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.