Самодиагностика

Обороты упали на ХХ до 500. Понятно что это один из датчиков глючит, возможно ли при наличии бортового компа (мультитроникс) самому определить какой именно датчик?
1 / 0
Buldog@
Неужели никто незнает?
0
Sonc
Есть список типовых параметров различных датчиков.
Смотри на чиптюнер.ру
0
комп ничего не скажет.

От пользователя Buldog@
Обороты упали на ХХ до 500

по стрелке тахометра смотрел?
Посмотри по компу. Он правильно показывает. И думаю он покажет нормальное значение. НЕ верь стрелке.
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Buldog@
Обороты упали на ХХ до 500.

как в остальном поведение авто?
0
Buldog@
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Посмотри по компу. Он правильно показывает. И думаю он покажет нормальное значение. НЕ верь стрелке.

Комп тоже показывает 500, но не глохнет, машину начинает потряхивать, приходится постоянно подгазовывать.
Потом машина постояла чуток и все стало ОК.
0
Тогда надо помыть РХХ и блок дроссельной заслонки.
1 / 0
АлекSандр.
поменяй дачик хол.хода! возможно дросельная заслонка згрезнилась от картерных газов.попробуй рукой погазуй дросильной заслонкой если в ночале она будет залепать то однозначно надо чистить
0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
А подскажите как и чем чистить блок дросельной заслонки??
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Тогда надо помыть РХХ и блок дроссельной заслонки.

+1 Скорей всего поможет
0
e|\||\|s
От пользователя Dimon-074 ( project M.I.R )

Чистка системы РХХ:

1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ и сразу глушим двигатель для исключения загорания контрольной лампы check engine.
2. Короткой крестовой отвёрткой откручиваем два винта РХХ и вынимаем его, следим за тем, чтобы не выпало уплотнительное резиновое колечко оно может быть внутри посадочного места, а может быть и на РХХ , его нужно сразу убрать до сборки.
3. В небольшую ёмкость заливаем очиститель для карбюратора в баллонах (советую работать в защитных очках) с таким расчётом, чтобы жидкость закрыла весь клапан РХХ, опускаем РХХ для «размокания».
4. Очистителем промываем внутреннее пространство посадочного места РХХ, заранее оградив горячий катколлектор от очистителя. Чистоту посадочного места контролируем с помощью маленького зеркальца.
5. Чистим сам РХХ.
5.1. Важно при промывке регулятор держать строго вертикально клапаном вниз, иначе грязь, попав в червячную систему, может вывести из строя РХХ. Ни в коем случае не применять физического усилия к штоку клапана. Очистив промывкой от отложений на клапане и частично побрызгав на пружину и шток (регулятор держать строго вертикально клапаном вниз!!!), даём высохнуть регулятору.
5.2. Следующим этапом смазываем червячный механизм РХХ, для этого регулятор держим клапаном вверх и обильно смазываем силиконовой смазкой шток регулятора, по штоку смазка смажет червячный механизм РХХ.
6. На РХХ надеваем уплотнительное кольцо и устанавливаем на место, включаем штекер.
7. Запускаем двигатель, убеждаемся в правильной работе РХХ, первые секунды обороты могут плавать.

Симптомы загрязнения РХХ: при сбросе газа обороты зависают выше отметки 1500, при стоянке наблюдаются провалы холостого хода.
0
Sonc
От пользователя Dimon-074 ( project M.I.R )
чем чистить блок дросельной заслонки?

Обычный очиститель карбов.
Из приспособ - старая зубная щетка и ватные палочки.

Вот пример чистки:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Правда было не очень грязно.
Слева ДО чистки, справа - ПОСЛЕ..

В итоге все равно РХХ поменял.
0
Noviчok
От пользователя Buldog@

Да съездий ты на нормальную диагностику. Можешь ко мне приехать, я покажу нормальный сервис, а в нем нормальный диагност. :hi:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.