Инжектор не рулит???
V
Vаnо
11:15, 22.01.2008
че за бред ваще ездил на 5 -ке карбовои год за год раза 3 вставал просто и не заводилась приходилась просто терять время тащиться в сервис на галстуке зимой не заводилась в минус 25 ,езжу щас на 14инж не разу еще нигде не вставал чтоб пришлось на
галстуке тащиться в минус 25 заводитьс я с первого -второгго раза без всяких ночных прогревов , так что карб это полный АЦТОЙ помню я раз в месяц точно заезжал его подчистить поднастроить ППЦ затрахался ,а тут если чтото-выходит из строя то начинает гореть лампа ЧЕК и БК все укажет какои датчик
вышел из строя и ниче вобще гадать не надо машина нигле не встает а едет в авариином режиме по краине мере до сервиса вы доедете своим ходом вот так ,в топку этот карбюратор
7 лет ездил на карбовой шестерке был один раз что встал, но сам был злобным буратино слышал же что брякает цепь но поленился клапаную крышку отвентить чтобы посмотреть, итог встреча клапанов с поршнями, зимой всегда заводился, и при -35 просто машину нужно обслуживать время от времени, друга уже два раза на лямке таскал до сервиса(за последние полтора месяца), он на инжекторе ездит вначале зимы был нисан отказался заводится уже при -10, продал купил новую 10 с евро 3, она при -20 отказывается заводится.
S
Sonc
11:30, 22.01.2008
дизель вот что рулит
Не нужно так критично: у них свои проблемы :-)
V
Vаnо
11:42, 22.01.2008
Не нужно так критично: у них свои проблемы
да есть проблема на некоторых АЗС под названием летняя саляра зимой
за то топливое сть возможность покупать соответствующее стандартам евро 4 в отличии от бензина который максимум евро2
S
Sonc
11:47, 22.01.2008
да есть проблема на некоторых АЗС под названием летняя саляра зимой
за то топливое сть возможность покупать соответствующее стандартам евро 4 в отличии от бензина который максимум евро2
за то топливое сть возможность покупать соответствующее стандартам евро 4 в отличии от бензина который максимум евро2
Я имел ввиду холодную печку...
V
Vаnо
11:54, 22.01.2008
Я имел ввиду холодную печку...
ну сама печка то не холодная, двигатель в горде без догревателя на рабочю температуру не выходит и долго прогревается, по поводу в салоне холодно меня после последней поездки (от тещи вез жену из сухово лога) жена обматерила за то что я печку не выключал(на минимуме работала), а мне хорошо правдо потом посомотрел на БК он выдал 29 градусов при температуре двигателя около 60градусах.
S
Sonc
12:02, 22.01.2008
от тещи вез жену из сухово лога
Земляки :-)
S
Saxarnaya_popka
12:22, 22.01.2008
ага ну видимо раз на раз не приходиться вот почитал темы у людеи бывает и в -15 почему то не заводиться,вобще канечно ваз это лотерея , нужно стремиться как минимум ездить на новои иномарке с вебастами всякими
V
Vаnо
13:06, 22.01.2008
ага ну видимо раз на раз не приходиться вот почитал темы у людеи бывает и в -15 почему то не заводиться,
значит не удачная конструкция, либо летнее топливо, номальный дизель будет заводится пока топливо колом не встанет, и соответственно акамулятору сил будет хватать двигатель прокрутить, тут свечей зажигания нет, поэтому проблемы залил свечи тоже нет:-)
R
[RedLine]
14:05, 22.01.2008
Семерка инжекторная за полтора года эксплуатации:
-Заменен моторчик дворников
-Заменен мотор печки на подшипниковый.
Было 1 раз залил какую-то гадость, двигатель колбасило пол дня на холостых, пока это гумно не прогорело...Горела лампочка Чек.
Заводится в -30 без проблем, печка греет отлично. Двигатель нагревается быстро до рабочей температуры. Поставлю потом еще БК, расход промониторю
-Заменен моторчик дворников
-Заменен мотор печки на подшипниковый.
Было 1 раз залил какую-то гадость, двигатель колбасило пол дня на холостых, пока это гумно не прогорело...Горела лампочка Чек.
Заводится в -30 без проблем, печка греет отлично. Двигатель нагревается быстро до рабочей температуры. Поставлю потом еще БК, расход промониторю
V
Vаnо
14:24, 22.01.2008
вообщем вся прелесть дизеля в том что нормы токсичности до евро три можно обеспечить с помощь нехитрых опираций, при которых двигатель не будет практически зависить от электроники, все что выше уже требует электроной корекции фазы впрыска, например, по ЗМЗ дизелю который я имею, могу так сказать
евро1 обеспечивается вообще без всякой электроники, евро 2 вставляют клапан рециркуляции который открывается при определенной температуре и оборотах и часть выхлопных газов обратно отправляется в камеру сгорания, евро 3 к дополнению этого ставят катализатор, минус такого двигателя очевиден для
легковых авто они плохо крутятся в отличии от бензиновых, обладают меньшими л.с. но большим моментом, дальше уже идут системы комон рейл и двигатели как и на инжекторных зависят от всяких датчиков, форсунки управляются компом, литровая мощность современых дизелей выше чем бензиновых моторв, а если
судить по иномаркам то с дизельными двигателями штатно идут догреватели, которые путем не хитрых манипуляций превращают в предпусковой котел. дизельные двигатели обладают большей экономичность чем бензиновые собратья.
M
Mr.BroNzeR
14:44, 22.01.2008
чуть больше года отъездил на 8ке 87г.выпуска. Ниче не делал, нормальная папалась.....потом 3и года отъездил на инжекторе 09. кроме расходником ниче не делал. один раз форсунки мыл. Все! Щас на карбе езжу, чуть больше года. Када купил, сразу поменял всю подвеску, заменил талкатели и маслосъемные
колпачки докучи. Все. компрессия 13,5 +/- 0,2 И есзжу щас без проблем, тока карб чистить раз в месяц ( 30мин на все) вот и весь ремонт. Канешь. лучше отдам 1,5к за 3-4 года на инжекторе, чтоб помыли.... но впринципе и карб и инж. норма.... все зависит, как следить и как ездить на авто. ну еще какая
попадеться видимо.
Ой.........ну и написал
Ой.........ну и написал
R
[RedLine]
15:22, 22.01.2008
еще инж рулит с установкой автозапуска и БК, что проблемнее на карбе
C
Chapay
17:07, 22.01.2008
Для статистики скажу, на карбе 95г.в. за 3года вставал по причине полного разряда АКБ (прикурил и дальше поехал) и вылетевшего разъема из блока предохранителей (на галстуке и потом 2 дня искал :-), в остальных случаях кряхтит, глохнет, но доезжал без посторонней помощи.
M
Mr.BroNzeR
10:41, 23.01.2008
кряхтит, глохнет, но доезжал без посторонней помощи.
+1000000000. Хотя инж тоже хорошо.
Z
Zolja
11:39, 23.01.2008
Для статистики скажу, на карбе 95г.в. за 3года вставал по причине полного разряда АКБ (прикурил и дальше поехал) и вылетевшего разъема из блока предохранителей (на галстуке и потом 2 дня искал , в остальных случаях кряхтит, глохнет, но доезжал без
посторонней помощи.
Вот так, кряхря и пыхря ездят карбы. Инжектор тоже поедет при неисправности большинства датчиков, кряхтя и пыхтя.
Почему много сообшений по инжекторам здесь? - все от того что если машинка дернулась, обороты упали, чихнула: сразу здесь пишут потому что привыкли что инжектор работает как часы, а в сервис ехать - денег жалко. На карбе сложно добиться такой работы двигателя. Надо постоянно чистить карб, регулировать зажигание... Для многих карбюраторщиков норма то, что инжекторщику кажется неисправностью.
Да, карбюратор устроен проще и многие могут сами починить, подрегулировать. Для работы с инжектором нужно больше знаний, чтобы самому ковыряться.
Раньше тоже был карб. Ежемесячно его подстраивал , чистил. С инжектором практически мог бы не заглядывать под капот, за 3 года ничего не сломалось в двигателе.
Были глюки: немного плавали обороты на хх( на карбе даже такой стабильности не добиться) - почистил РХХ.
В морозы на холодную троила и двигатель от этого колбасило (на карбе так всегда было) - поменял свечи и сменил заправку.
Тупила при разгоне иногда, подвисали обороты при переключении передач, на акселератор реагировала с задержкой - сменил прошивку.
Вот сейчас не дает покоя повышеный расход на ХХ , был 0,7л/ч еще летом ,а сейчас вырос до 0,8-0,9л/ч!!! ..и иногда стала глохнуть через 3-4сек после пуска на холодную.
М
Мeл
11:44, 23.01.2008
а зачем доводить до неисправности?
С
Суpикaт *485*
20:29, 23.01.2008
Вот сейчас не дает покоя повышеный расход на ХХ , был 0,7л/ч еще летом ,а сейчас вырос до 0,8-0,9л/ч!!! ..и иногда стала глохнуть через 3-4сек после пуска на холодную.
Успокоить?
На сколько я знаю ХХ зависят от температуры движки... Чем холоднее тем больше он дает бензы и больше ХХ... Это при прогреве сказывается...
Но если вы стоите и у вас моментальный расход показывает, то я даже незнаю...
п
просто Onegin
20:45, 23.01.2008
И вот сегодня машинка покапризничав неделю сказала последнее ой. Вышел из строя Модуль Зажигания. Вот скажите мне, карбюраторная машина с вышедшей из строя катушкой и коммутатором будет заводиться и ехать? Моя машина заводилась на 2.5 цилиндрах и сама доехала до места покупки нового МЗ.
U
&%$#@@1
21:03, 23.01.2008
карбюраторная машина с вышедшей из строя катушкой и коммутатором
Сколько не ездил на карбах, но... не выходят у них катушки и коммутаторы из строя.
Но на всякий случай - катушку вожу запасную (ибо стоит 200 рублей ;-), а коммутатор у меня может заменить октан-корректор в резервном режиме.
21:07, 23.01.2008
Какая разница инжектор или карбюратор если они не сломаются то полно других вещей на наших машинах которые постоянно ломаются!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.