Заливать-ли промывочную жидкость в бак или нет???

Хочу тут топливную систему почистить, для чего купил бутылку, емкостью 325мл бельгийской фирмы WYNN"S. На бутылке написано, что очищает топливную систему, предотвращает образования отложений в карбе и т.д. и т.п. Заливается в бензобак. Одной бутылки хватает на 4000км.
Мнения на работе разошлись: одни говорят, что это руль, что не надо карб снимать и т.д. и т.п. Другие говорят, что эта жидкость отдерет всю фигню со стенок бака и патрубков и примиком все это отправиться в карб. Отсюда вопрос:
заливать-ли промывочную жидкость в бак или нет???
Заранее благодарен за советы.
0
я лью.....только учти, что воздушные жиклеры она все - равно не чистит
0
Лей не сомневайся. Эта дрянь вступает в контакт только с отлажениями от процесса горения, а грязь с бака трогать не будет ... сам снимешь и промоешь потом...
Я заливаю перед зимой ..дрянь ..для удаления влаги и пока без проблем.
0
ИМХО, ни вкоем случае, одно дело присадки для связывания воды в бак, а другое промывка, насчет отложений от горения хз, половина вредных отложений в карбе не от горения.
Попадались описания установок для очистки топливной системы, там вместо бензобака использовали другую емкость, чтоб оставить смолянистые отложения в бензобаке в покое, а остальное прополаскать
0
Вот-вот. От этих "очистителей" дерьмо из бака обычно пред дальше в топливную систему.

Так что лучше ставить хороший ФТОТ и почаще его менять. Тогда дерьмо не полезет в карб.
0
хм :-)
И тут мнения разошлись... дык чего делать-то??? :-)
0
Мне тут опытный дядька говорил, что ежели машинка новая, то можно этой бедой пользоваться время от времени, а ежели ты уже прилично на ней накатал и ни разу эту ерунуд не заливал, то не стоит - стока всего попрет, сам не рад будешь.
0
Лить, но изъездить бак как можно быстрее
0
Лей не бойся - хуже не будет. Главное делай все по инструкции.
Сам использую отечественное средство (примерно 40 руб. баночка) уже больше двух лет. Наилучший результат достигается на "классике", на "Самаре" хуже. Помогает, как профилактика или при первых симптомах засорения карбюратора, «залипание» иглы устраняется немедленно.
Однако если ездишь "на подсосе" больше недели. Ничего не помогает, хоть импортное средство, хоть наше.
0
Короче, СЕНТЕНЦИЯ!

1. Присадкой фирмы Wynn's, если решил, пользоваться ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Лить присадку ПЕРЕД ПОЛНОЙ ЗАПРАВКОЙ БАКА В ПОЧТИ ПУСТОЙ БАК.
3. ПРОЕХАТЬ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ НЕ МЕНЕЕ 40 км.
4. Эта присадка приности следующую пользу: способствует удалению воды из бака (чем быстрей изъездишь, тем лучше (С) Yuri)), очищает клапаны и камеры сгорания от нагара, карб (конечно же) очищается от смолистых и лаковых отложений, у бензина повышается октановое число.

Получаешь удовольствие от езды, помимо всего прочего, не видного на глаз. Сам пробовал, ВЕСЧЬ НУЖНАЯ!
0
5. Можешь заглохнуть на перекрестке если дряни в баке много.
0
А может не весь флакон за раз на весь бак лить, а по чуть-чуть??? Телеге три года+30тыкоф намотано.
0
Флакон грохать ВЕСЬ перед ПОЛНОЙ ЗАПРАВКОЙ!
0
Есть хорошие средства, которые горят, т.е. снимаешь приемную топливную магистраль перед бензонасосом, опускаешь шланг в препарат, заводишь и ждешь, пока не выроаботается половина (или сколько там по инструкции), потом куришь, ждешь, пока все это отложения порастворяет, снова заводишь и вырабатываешь до конца. Затем все обратно соединяешь и проезжаешь немного для вымывания состава из карба. Должно быть лучше.
0
Я тоже юзаю больше двух лет уже эту беду. На 093 помогало хорошо, хотя лил не сначала, а где-то с 50т.км. Зато с этой дрянью (обычно лил BBF) расход сразу падал до 8л. Как только расход начинал расти, я опять вливал. Лил обычно по пол-флакона и заправлял сверху пол-бака, т.к. всегда заправляюсь по пол-бака, для уменьшения недолива. Карб никогда не засирался от этого.
А щас в 102 тоже лью, но эффект меньше. Нормально чувствуется BBF "удалитель влаги", 35р, зимой особенно,
и расход опять же снизился. Еще STP мне понравился, тачанка после него поперла просто-напросто.
0
Лил я эту бяку в 06 - никакого эффекта :-(
АЦЕТОН - лучшее средство! ;-)
0
а вы почитайте, из чего сделаны эти присадки. В WINN,sе например, добавлен керосин (читал в инструкции), и еще незначительный процент добавок. Если уж лить, то в бак, в котором нет никакой бяки, иначе всю эту бяку понесет по топливной магистрали в карб(или форсунки).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.