стрелка аккумулятора взбесилась (+)
машина 099.
ехал из челябы домой и вруг заметил что стрелка аккумулятора буквально в такт музыке дергается, причем иногда аж до левой красной отметки, иногда нормально 16 ампер показывала, выключил всё, тобеж музыку и фары, но по сути ни че не изменилось, седня тож самое, но заводится нормально,
ремень генератора менял зимой.
подскажите чё эт такое и как его лечить, плз.
ехал из челябы домой и вруг заметил что стрелка аккумулятора буквально в такт музыке дергается, причем иногда аж до левой красной отметки, иногда нормально 16 ампер показывала, выключил всё, тобеж музыку и фары, но по сути ни че не изменилось, седня тож самое, но заводится нормально,
ремень генератора менял зимой.
подскажите чё эт такое и как его лечить, плз.
Может РР помирать собралось? Ну и ремень проверь до кучи. Новые ремни имеют обыкновение поначалу немного вытягиваться (любой, даже фирменный, а если дерьмовый, то тянуться он будет всю жизнь, пока не порвется). Так что после замены их надо поначалу проверять и немного подтягивать.
2 Spider
а че такое РР?
могет электролит у меня улетучился?, плиз посоветуй те мне че-нить, я скоро поем и пойду копаься в ней, искать причину, хочется побольше информации услышать, ток дельной.
а че такое РР?
могет электролит у меня улетучился?, плиз посоветуй те мне че-нить, я скоро поем и пойду копаься в ней, искать причину, хочется побольше информации услышать, ток дельной.
РР - реле-регулятор напряжения. Таблеткой еще называют. Судя по тому, что у тебя напруга скачет вверх, оно вполне может быть неисправным.
А так - надо все проверять. Щеточный узел тот же... Натяжение ремня. Проверь уровень электролита (если низкий, долей дистилятом, обычно там испаряется вода). Хотя больше на РР похоже. Можно попробовать поменять и посмотреть что из этого выйдет.
Но начни с проверки напряжения обычным вольтметром на клеммах АКБ при заведенном движке. Просто чтобы быть уверенным, что это не прибор на панели дуркует.
А так - надо все проверять. Щеточный узел тот же... Натяжение ремня. Проверь уровень электролита (если низкий, долей дистилятом, обычно там испаряется вода). Хотя больше на РР похоже. Можно попробовать поменять и посмотреть что из этого выйдет.
Но начни с проверки напряжения обычным вольтметром на клеммах АКБ при заведенном движке. Просто чтобы быть уверенным, что это не прибор на панели дуркует.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.