давление масла на новой классике...?
собстно, подруга купила шестерку. с нуля, что называется. и на этой тачке, на указателе давления (на прогретом двиге на холостых) давление к нулю стремится - ну разве что символически не ноль. лампа не горит, уровень в норме. да, при прогазовке давление поднимается, до половины хде-то.
сам на классике ни разу не ездил, не знаю - может, это и нормально (с указателем масла), подскажите plzz?
заранее спасибо.
сам на классике ни разу не ездил, не знаю - может, это и нормально (с указателем масла), подскажите plzz?
заранее спасибо.
Абсолютно нормально. Лампа не горит, указатель на нуле. На рабочих оборотах стрелка начинает показывать более осмысленные попугаи.
Для облегчения пусть сгоняет в сервис, там давку приборчиком проверят, стоит копейки, а на душе спокойней.
Хм... неправильно это. Если всё нормально стрелка давления масла должна показывать примерно половину от первого деления. Похожая ситуация была на днях у отца на 6-ке. Вскоре срезало шлицы в маслонасосе и пришлось двигатель разбирать. Вывод - лучше проверится.
Машине 8 лет, с самого рождения на ХХ давление масла около нуля. До сих пор ничего не срезало...
А, да.. 06 :-)
А, да.. 06 :-)
ну в принципе присоединяюсь в предыдущим ораторам...Пусть проверят сам датчик ,показометр и лампочку....Если все в порядке - жить спокуойно
Еще раз повторяю -- на прогретом двигателе указатель давления масла показывает разумные величины на рабочих оборотах, ана ХХ -- около 0. Это абсолютно нормально. Проверено в течении многих лет эксплуатации трех машин ВАЗ-2106
На заводе в двигатель заливают специальное масло для обкатки. Его вязкость ниже чем у эксплуатационного, поэтому давление ниже. После ТО-1 все будет нормально. У Вас абсолютно исправный автомобьль.
Все ок скорее всего, вот если бы при увеличении оборотов не поднималось, тогда конечно плохо, очень. А так погрешность этого показометра велика, лампа ведь не горит, и скорее всего гаснет сразу же после пуска двигателя, значит все в порядке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.