Про рулевое у классики
Тут проверял люфты в рулевом, все ОК кроме маятника, так кажется называется (такая фигня справа под капотом зашплинтованная гайка). Так вот в ней люфт большой, расшплинтовал затянул со всей дури зашплинтовал. Правильно ли я сделал, если нет то че делать, говорят там подшипник какой то ставят.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Ну, затянул ты его совершенно зря (со всей дури) Но и болтаться ему тоже нельзя. Набить смазкой, зажать слегка.. Это нужно
Про подшипники - раньше маятник был на резиновых (имхо) втулках, сейчас есть на игольчатых подшипниках.
Про подшипники - раньше маятник был на резиновых (имхо) втулках, сейчас есть на игольчатых подшипниках.
Не резиновых, а фторопластовых кажется.... Но там смазка какя-то шибко специальная закладывается на заводе. На базарных запчастях ее нету, так что проще покупать маятник с подшипником. Хотя зная наши подшипники... :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.