Есть у кого октан-4 ?

Электромагнитный клапан не пашет на 9ке, нет 12 вольт на электромагнитном клапане, померял, есть 6 вольт, блок управления клапаном сдох? Попытался в инете что нить найти по этому поводу, но есть только способ проверки блока управления из мурзилки и всё ( Когда-то ставил себе на классику солекс, на него просто 12 вольт подали с замка зажигания и вроде всё прекрасно работало, может жрал больше или

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2008 20:45]
0
Sonc
Доехать до магазина можно и с прямым проводом на клапане от катушки.
Блок взять под залог в магазине и проверить.
0
От пользователя Sonc
Sonc

пожалуй так и сделаю, просто думал может надо его ликвидировать или модернизировать, но видно штатный останется
0
Sonc
От пользователя Стипан
его ликвидировать

Заглушку брал за 17 рублей.

От пользователя Стипан
модернизировать

Разве что запитать от зажигания, чтобы отрубал питалово при выключении зажигания.

Сам клапан актуален в основном для торможения двигателем. Экономии от него очень мало. Но ведь сэкономленное равно заработанному (с) ;-)
0
dyncik
У меня было точно так же на 99, в момент включения зажигания на проводе идущему к ЭМК должно появиться 12в я проверял лампочкой, лампа естественно не горела, кинул + с аккума напрямую к ЭМК доехал до магазина, купил новый блок управления ЭМК у магазина проверил все той же лампой, все было в порядке лампа загоралась при вкл. зажигания, блок упраления работает уже 1,5 года
0
нашол, про ОКТАН 4 :
Программируемый с места водителя экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), заменяющий штатный блок управления электроклапаном карбюратора, позволяет выбирать для каждого конкретного двигателя оптимальный режим в широком диапазоне -- от 1400 до 2500 об/мин по верхней границе отключения и от 950 до 2000 об/мин по нижней границе включения. В результате обеспечивается лучшая экономия топлива в режиме торможения двигателем, а многоразрядный индикатор позволяет отслеживать этот процесс.
0
Может у кого заволялся октан-4 ? Я бы купил. Или есть может ещё какая нибудь тюнинговая управлялка клапаном? Настраиваемая.
0
Sonc
От пользователя Стипан
Или есть может ещё какая нибудь тюнинговая управлялка клапаном? Настраиваемая.

А смысл?
0
От пользователя Sonc
А смысл?



От пользователя Стипан
В результате обеспечивается лучшая экономия топлива в режиме торможения двигателем
0
Sonc
От пользователя Стипан
В результате обеспечивается лучшая экономия топлива в режиме торможения двигателем,

Ради статистики засеките сколько вы тормозите двигателем ;-)
С ЭМК - экономия составляет "Стакан на сто км"
Сколько стаканов нужно наэкономить, чтобы оправдать данную покупку? ;-)

От инжектора прИход посильнее будет ;-)
0
От пользователя Sonc
От инжектора прИход посильнее будет

безусловно, но на инжектор перейти значительно дороже.

Идея в том чтобы не покупать заведомо плохие запчасти от ваза, а менять их по мере выхода из строя на что нибудь более эффективное и качественное, невзирая на затраты. Не экономить ведь на себе!
0
Sonc
От пользователя Стипан
на инжектор перейти значительно дороже.


От пользователя Стипан
на что нибудь более эффективное и качественное, невзирая на затраты.

Нестыковочка ;-)

Если решишься на Октан, почитай сначала по его работе, сильных и слабых сторонах.
0
Я бы решился на октан, но что-то похоже его уже не делают, а если делают то в питере и купить у нас нереально, я не нашол пока во всяком случае. У нас делают силыч, но он не управляет пока эпхх и непонятно когда будет управлять, я его даже собрался было купить, но в комплект не входит шестигранник с резьбой чтоб крепить датчик детонации, зачем так сделали не понятно (
0
да нет у Октана-4 слабых сторон, за исключением пожалуй цены :-)
0 / 1
От пользователя М@рк
у Октана-4

есть слабая сторона, он не автоматически устанавливает угол (
1 / 0
не с того конца вопрос рассматриваешь :-)
если исходить из того, что было до установки, то сплошные плюсы.
а если рассматривать с позиции того, что есть к примеру хорошая иномарка, то машинка хоть с октаном, хоть с силычем полное г***но :-D
От пользователя Стипан
нашол, про ОКТАН 4 :
Программируемый с места водителя экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), заменяющий штатный блок управления электроклапаном карбюратора, позволяет выбирать для каждого конкретного двигателя оптимальный режим в широком диапазоне -- от 1400 до 2500 об/мин по верхней границе отключения и от 950 до 2000 об/мин по нижней границе включения. В результате обеспечивается лучшая экономия топлива в режиме торможения двигателем, а многоразрядный индикатор позволяет отслеживать этот процесс.

я тебе скажу, что это еще не все функции, там еще есть штук 10:-)
а это ничего, что на машине нет форсунок, а стоит карбюратор? ездить можно?
и как без автоматического УОЗА до сих пор ездят?
От пользователя Стипан
есть слабая сторона, он не автоматически устанавливает угол (

есть там и динамическая коррекция угла ОЗ :-)
не совсем то, но близко.
0
Купил я новый штатный блок управления ЭПХХ и силычъ и кусок проводки под капотом и не поставил пока, холодно потому как и лениво, но вообщем и целом вопрос разрешился. Всем спасибо!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.