Замена карбюратора ВАЗ 2101

имеется:
Ваз 2101 старый карбюратор
новый карбюратор

Вопрос: как правильно поменять карб и соответстенно настроить его в гаражных условиях, т.е. своими силами
:-)
0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
при установке нового нужен ли ремкомплект?? или еще что?
0
ну новые прокладки на коллектор ;-)
0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя anti2

аха и машину новую))
0 / 3
Dizreg
Просто снять старый и аналогично подключить новый делов на час -полтора. А настраивать в сервис
0 / 2
WSV
1. Шлифовать основание нового карба лучше у профи, если сам неочень...
2. Снимать НА ХОЛОДНУЮ старый
3. Запомнить кол-во оборотов винтов кач-ва и кол-ва.
3. Ставить новый. При установке не усердствовать с затяжкой крепежа.
4. Настраивать. Закрутить примерно винты кол-ва и кач-ва на кол-во оборотов из п.3. Комбинацией положения винтов кач-ва и кол-ва добиться боле-менее устойчивой работы. Дальше, винтом кол-ва установить 800-1000. Это типа будет ХХ. винткач-ва до упору закрутить, пока не заглохнет. Потом открутить на пол оборота...
Вроде как-то так... В любом случае, СО-СН ехать мерять надо (это винт кач-ва).

Главное - никакого герметика не должно быть...

Да... Еще забыл... Обязательно уровень топлива в поплавковой камере проверять. По мануалу к карбу. Подгибать язычок на поплавке.

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2008 21:19]
0
Всё и Сразу
Дима берём Юрика и со мной в Колесников- и его вылечат и меня :-D
0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя COH ( project M.I.R )

Да без б)))ты угощаешь)))и мне инжектор почистить)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.