КАП РЕМОНТ
S
Sergey#
Посоветуйте где лучше "капиталку" карбюратора сделать (авто 2108), и сколько по деньгам выйдет?
Диагноз: нет компрессии во 2-ом цилиндре, а что там ещё хззз.
Заранее всем спасибо
Диагноз: нет компрессии во 2-ом цилиндре, а что там ещё хззз.
Заранее всем спасибо
W
WSV
"капиталку" карбюратора
нет компрессии во 2-ом цилиндре
Причом здесь одно и другое?
S
Sonc
Причом здесь одно и другое?
Имелось ввиду что авто карбюратоное, наверное :-)
W
WSV
Имелось ввиду
А под этим:
а что там ещё хззз.
???
S
Sergey#
тебе там делали ?
S
Sergey#
Во солько обычно обходится КАПИТАЛКА ?
U
&%$#@@1
Именно капитальный ремонт двигателя обходится очень дорого - примерно соотносится с ценой нового двигателя (если делать в сервисе, а не самостоятельно).
Или ты имеешь в виду восстановительный? Замена прогоревшего клапана или колечек?
Только вскрытие покажет, а так же дефектовка (но это после снятия и разбора двигла).
Или ты имеешь в виду восстановительный? Замена прогоревшего клапана или колечек?
Только вскрытие покажет, а так же дефектовка (но это после снятия и разбора двигла).
S
Sergey#
мне хачики в сервисе сказали что примерно в 10000 обойдётся всместе с запчастями бля опять- же им верить.......... потом ещё чтонить выплывет...
как снег на голову свалилась проблема !!!!!!!!!
S
Sergey#
Посоветуйте где лучше "капиталку" карбюратора сделать (авто 2108
W
WSV
Посоветуйте где лучше "капиталку" карбюратора сделать (авто 2108
Дык что конкретно надо-то? Перебрать карб? Или двигло? Или все вместе?
Если только карб - самому дел на два часа,- час вечером и час утром. Денег - ремкомплект рублей 150 и бутылка растворителя.
Если только двигло - то карб просто до кучи.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2008 17:15]
S
Sergey#
КАП ремонт требует сам движок!
V
V.Pavlov (RT)
Откуда таких умных берут??? Ну всё знают???
Капиталка двигла стоит 7500-8000 работа; остальное запчасти, а это уже покажет вскрытие!!!
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
стукни
U
&%$#@@1
Откуда таких умных берут??? Ну всё знают???
Капиталка двигла стоит 7500-8000 работа
Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите (с)
зы: капитальные ремонт двигателя - это замена _всех_ внутренностей, нетронутым остается только сам блок (точнее, номер на нем).
Работа - это только снять-разобрать-собрать-поставить. Года 3-4 назад это стоило около 10 тык. Сейчас квалифицированная работа должна стоить дороже.
К этому надо приплюсовать расточку блоку, шлифовку колена, шлифовку головы, замена направляющих, клапанов, распреда и всего прочего движущегося.
Если этого всего не сделать - то ремонт восстановительный, как то скинуть голову да посмотреть что с ней. А так же замениться колечки на поршных, или даже сами поршни.
Именно поэтому капитальный (а не просто расточка блока и новые поршня) ремонт сопоставим с ценой нового дрыгателя.
V
V.Pavlov (RT)
Уважаемый, это вы бредите!!! 3 года назад мне за 23000 рублей поменяли поршня, расточили блок, доработали голову, поставили горбатый распред, поменяли карб 24/26 спорт, настроили и дали гарантию 10000 км! Мотор пройдя 50000 км в боевых режимах не жрет масло и имеет приемлимый для меня расход в 10-15 л/100км! Делал профессионал: Андрей Понамарёв! Сейчас мотор можно собрать тысячь за 30 руб.-если конечно не пулю, а капиталку ещё дешевле!
А Ваше высказывание по поводу базы, которая может быть кубом я прекрасно помню!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 09:03]
W
WSV
КАП ремонт требует сам движок!
А карбюратор причом?
W
WSV
Вы лучше скажите мне чо автор хочет... Двиг перебирать или карб?
M
M a X
2 WTD вы много двигателей перебрали если не секрет?
Не пишите чюш. Что такое кап. ремонт читаем мат. часть.
Иногда лучше жевать чем говорить.
Вы определитесь или всётаки замена ВСЕГО или шлифовка колена.
Ремонтный двиг лучше РЕМ.КОМПЛЕКТНОГО (если собирал проф.) юзаем поиск читаем подобную тему. 10 раз разжовывать смысла не вижу.
Если готовы выкладывать 30 рублей за сборку...
Буду собирать каждую неделю )))))))) завтра же увольняюсь.
Но к сожалению это увлечение и хоббии а не способ заработка на жизнь.
ЭТАПЫ
Подготовительный:
производится демонтаж двигателя, очищаются ВСЕ его наружные поверхности от загрязнений, проводится разборка и мойка деталей.
осуществляется дефектовка с использованием измерительного инструмента с целью определения величины износа, деформации и прочих признаков негодности деталей , ПРЯМЫХ РУК .
исследуется коленчатый вал на наличие задиров на шейках, чьи диаметры измеряют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
определяется степень биения шеек, маховика в сборе с коленчатым валом, измеряется осевой люфт вала в блоке цилиндров и т. д.;
определяется отклонение размеров и геометрии цилиндров (овальность, конусность и т.д.), измеряются их диаметры в продольной и поперечной плоскостях (относительно блока цилиндров) на трех уровнях;
измеряются зазоры в парах трения и диаметры всех трущихся деталей: распределительного вала, клапанов и их направляющих втулок, приводов и т.д.;
проверяются на наличие трещин корпусные детали двигателя с помощью опрессовочного оборудования.
На основании полученных результатов и сравнения их с номинальными или ремонтными размерами, установленными заводом-изготовителем, выбираются способы РЕМОНТА деталей или принимается решение об их ЗАМЕНЕ.
Ремонт БЦ. ( БЛОКА ЦИЛИНДРОВ).
Замена съемных гильз или растачивание и хонингование (доводочная операция, после которой на поверхности цилиндра остаются РИСКИ особого профиля, задерживающие масло, тем самым улучшающие смазку юбок поршней и поршневых колец) цилиндров для придания им строго цилиндрической формы. Обработка производится до ремонтного размера, соответствующего диаметру ремонтного поршня (для большинства двигателей выпускаются поршни двух-трех ремонтных размеров) с учетом величины теплового зазора. Зазор измеряется между стенкой цилиндра и юбкой поршня в направлении, перпендикулярном поршневому пальцу.
При комнатной температуре поршень имеет нецилиндрическую форму и его небольшое покачивание в цилиндре не говорит о зазоре больше нормы.
На двигателях, не имеющих съемных гильз, при сильном износе одного цилиндра (или нескольких) и удовлетворительном состоянии остальных может оказаться целесообразной установка ремонтной гильзы (расточка цилиндра до размера, позволяющего запрессовать в блок с необходимым натягом ремонтную гильзу) и ее последующая обработка до размера, соответствующего остальным цилиндрам.
Восстановление постели коленчатого вала (коленвала), в случае ее повреждения, в сборе с крышками коренных подшипников;
Заделка трещин в блоке цилиндров (если они имеются);
Выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости (плоскости разъема с ГБЦ) фрезерованием или шлифованием.
Ремонт коленчатого вала (коленвала) осуществляют шлифованием и последующим полированием шатунных и коренных шеек до ремонтных диаметров. Полирование позволяет сгладить вершины микрорельефа поверхности шеек и кромки отверстий масляных каналов. Толщина закаленного поверхностного слоя шеек позволяет перешлифовывать вал до 4 раз. В случае деформации коленчатого вала (коленвала), например, чрезмерного биения шеек, перед шлифованием его правят и проверяют на отсутствие трещин.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ).
На данном этапе осуществляется:
Заделывание трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости);
Замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости).
Замена или правка фасок седел клапанов. На некоторых двигателях при замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головка нагревается;
Выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости, в случае (!!!!!!!!) деформации головки(!!!!) блока цилиндров (ГБЦ);
Замена или восстановление клапанов;
Установка новых маслосъемных колпачков (обязательная операция);
Замена распределительного вала, толкателей и т.д.
Расточка и хонингование цилиндров, шлифовка коленчатого вала (коленвала) и т.д.
данная операция требует использования дорогостоящих станков. (!!!!!)
После механической обработки (расточка, шлифовка, хонингование и т.д.) из каналов систем смазки и охлаждения удаляются стружка и отложения. Для этого коленвал, блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ) еще раз моют и продувают все каналы сжатым воздухом. Из каналов коленчатого вала предварительно удаляются технологические ЗАГЛУШКИ. (!!!!!!!)
Сборка двигателя:
производится на монтажном стапеле ( ПРИ НАЛИЧИИ ) , позволяющем поворачивать его в различные положения и облегчающем и УСКОРЯЮЩИМ сборочные операции.
ПРИ СБОРКЕ :
обеспечиваются и контролируются требуемые заводом-изготовителем зазоры в парах трения и натяги в соединениях.
проводится развесовка поршней, шатунов и поршневых пальцев,
( СПОРЦМЕНЫ ДО разницы В 0 грамма и зеркального БЛЕСКА )
осуществляются регулировочные операции (регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов, натяжение ремня привода распредвала и т.д.).
производится затяжка крепежа корпусных деталей двигателя, а также его крышек и поддонов в определенной последовательности строго регламентированным моментом (с использованием динамометрических ключей).
проводится частичный контроль выполнения предыдущих этапов. Так, при затянутых требуемым моментом крышках коренных подшипников коленчатый вал должен вращаться от руки. Чрезмерно тугое вращение говорит об изгибе вала (биении шеек) или о недопустимо малом зазоре в сопряжении шейка-вкладыш подшипника. (!!!)
Холодная обкатка
двигателя производится на стенде и заключается в принудительном вращении коленчатого вала электродвигателем. При этом в двигатель должно быть залито масло и обеспечена циркуляция охлаждающей жидкости. Во время этой операции осуществляется начальная приработка пар трения: шейки коленчатого вала - вкладыши, поршневые кольца - цилиндры и т.д. При точном соблюдении требуемых зазоров холодную обкатку может заменить работа двигателя на холостом ходу в течение нескольких часов.
Регулировка - конечный этап капитального ремонта двигателя. Производится как на автомобиле, так и на специальном стенде, имеющем радиатор охлаждения, топливную магистраль, отвод отработавших газов и электропроводку, т.е. имитирующем установку двигателя на автомобиль (!!!!!!!!!!)
. Узлы в сборе для разных цилиндров и соответствующие детали в отдельности не должны отличаться друг от друга по массе более чем на определенную величину, устанавленную заводом-изготовителем. (!!!!!)
( ЛУЧШЕ вообще не отличатся ПО ВЕСУ ) !
Это всё несчитая НАВЕСНОГО О-НИЯ.
Не пишите чюш. Что такое кап. ремонт читаем мат. часть.
Иногда лучше жевать чем говорить.
Вы определитесь или всётаки замена ВСЕГО или шлифовка колена.
Ремонтный двиг лучше РЕМ.КОМПЛЕКТНОГО (если собирал проф.) юзаем поиск читаем подобную тему. 10 раз разжовывать смысла не вижу.
Если готовы выкладывать 30 рублей за сборку...
Буду собирать каждую неделю )))))))) завтра же увольняюсь.
Но к сожалению это увлечение и хоббии а не способ заработка на жизнь.
ЭТАПЫ
Подготовительный:
производится демонтаж двигателя, очищаются ВСЕ его наружные поверхности от загрязнений, проводится разборка и мойка деталей.
осуществляется дефектовка с использованием измерительного инструмента с целью определения величины износа, деформации и прочих признаков негодности деталей , ПРЯМЫХ РУК .
исследуется коленчатый вал на наличие задиров на шейках, чьи диаметры измеряют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
определяется степень биения шеек, маховика в сборе с коленчатым валом, измеряется осевой люфт вала в блоке цилиндров и т. д.;
определяется отклонение размеров и геометрии цилиндров (овальность, конусность и т.д.), измеряются их диаметры в продольной и поперечной плоскостях (относительно блока цилиндров) на трех уровнях;
измеряются зазоры в парах трения и диаметры всех трущихся деталей: распределительного вала, клапанов и их направляющих втулок, приводов и т.д.;
проверяются на наличие трещин корпусные детали двигателя с помощью опрессовочного оборудования.
На основании полученных результатов и сравнения их с номинальными или ремонтными размерами, установленными заводом-изготовителем, выбираются способы РЕМОНТА деталей или принимается решение об их ЗАМЕНЕ.
Ремонт БЦ. ( БЛОКА ЦИЛИНДРОВ).
Замена съемных гильз или растачивание и хонингование (доводочная операция, после которой на поверхности цилиндра остаются РИСКИ особого профиля, задерживающие масло, тем самым улучшающие смазку юбок поршней и поршневых колец) цилиндров для придания им строго цилиндрической формы. Обработка производится до ремонтного размера, соответствующего диаметру ремонтного поршня (для большинства двигателей выпускаются поршни двух-трех ремонтных размеров) с учетом величины теплового зазора. Зазор измеряется между стенкой цилиндра и юбкой поршня в направлении, перпендикулярном поршневому пальцу.
При комнатной температуре поршень имеет нецилиндрическую форму и его небольшое покачивание в цилиндре не говорит о зазоре больше нормы.
На двигателях, не имеющих съемных гильз, при сильном износе одного цилиндра (или нескольких) и удовлетворительном состоянии остальных может оказаться целесообразной установка ремонтной гильзы (расточка цилиндра до размера, позволяющего запрессовать в блок с необходимым натягом ремонтную гильзу) и ее последующая обработка до размера, соответствующего остальным цилиндрам.
Восстановление постели коленчатого вала (коленвала), в случае ее повреждения, в сборе с крышками коренных подшипников;
Заделка трещин в блоке цилиндров (если они имеются);
Выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости (плоскости разъема с ГБЦ) фрезерованием или шлифованием.
Ремонт коленчатого вала (коленвала) осуществляют шлифованием и последующим полированием шатунных и коренных шеек до ремонтных диаметров. Полирование позволяет сгладить вершины микрорельефа поверхности шеек и кромки отверстий масляных каналов. Толщина закаленного поверхностного слоя шеек позволяет перешлифовывать вал до 4 раз. В случае деформации коленчатого вала (коленвала), например, чрезмерного биения шеек, перед шлифованием его правят и проверяют на отсутствие трещин.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ).
На данном этапе осуществляется:
Заделывание трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости);
Замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости).
Замена или правка фасок седел клапанов. На некоторых двигателях при замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головка нагревается;
Выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости, в случае (!!!!!!!!) деформации головки(!!!!) блока цилиндров (ГБЦ);
Замена или восстановление клапанов;
Установка новых маслосъемных колпачков (обязательная операция);
Замена распределительного вала, толкателей и т.д.
Расточка и хонингование цилиндров, шлифовка коленчатого вала (коленвала) и т.д.
данная операция требует использования дорогостоящих станков. (!!!!!)
После механической обработки (расточка, шлифовка, хонингование и т.д.) из каналов систем смазки и охлаждения удаляются стружка и отложения. Для этого коленвал, блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ) еще раз моют и продувают все каналы сжатым воздухом. Из каналов коленчатого вала предварительно удаляются технологические ЗАГЛУШКИ. (!!!!!!!)
Сборка двигателя:
производится на монтажном стапеле ( ПРИ НАЛИЧИИ ) , позволяющем поворачивать его в различные положения и облегчающем и УСКОРЯЮЩИМ сборочные операции.
ПРИ СБОРКЕ :
обеспечиваются и контролируются требуемые заводом-изготовителем зазоры в парах трения и натяги в соединениях.
проводится развесовка поршней, шатунов и поршневых пальцев,
( СПОРЦМЕНЫ ДО разницы В 0 грамма и зеркального БЛЕСКА )
осуществляются регулировочные операции (регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов, натяжение ремня привода распредвала и т.д.).
производится затяжка крепежа корпусных деталей двигателя, а также его крышек и поддонов в определенной последовательности строго регламентированным моментом (с использованием динамометрических ключей).
проводится частичный контроль выполнения предыдущих этапов. Так, при затянутых требуемым моментом крышках коренных подшипников коленчатый вал должен вращаться от руки. Чрезмерно тугое вращение говорит об изгибе вала (биении шеек) или о недопустимо малом зазоре в сопряжении шейка-вкладыш подшипника. (!!!)
Холодная обкатка
двигателя производится на стенде и заключается в принудительном вращении коленчатого вала электродвигателем. При этом в двигатель должно быть залито масло и обеспечена циркуляция охлаждающей жидкости. Во время этой операции осуществляется начальная приработка пар трения: шейки коленчатого вала - вкладыши, поршневые кольца - цилиндры и т.д. При точном соблюдении требуемых зазоров холодную обкатку может заменить работа двигателя на холостом ходу в течение нескольких часов.
Регулировка - конечный этап капитального ремонта двигателя. Производится как на автомобиле, так и на специальном стенде, имеющем радиатор охлаждения, топливную магистраль, отвод отработавших газов и электропроводку, т.е. имитирующем установку двигателя на автомобиль (!!!!!!!!!!)
. Узлы в сборе для разных цилиндров и соответствующие детали в отдельности не должны отличаться друг от друга по массе более чем на определенную величину, устанавленную заводом-изготовителем. (!!!!!)
( ЛУЧШЕ вообще не отличатся ПО ВЕСУ ) !
Это всё несчитая НАВЕСНОГО О-НИЯ.
V
V.Pavlov (RT)
Двигло!!!
КАП ремонт требует сам движок!
W
WSV
Двигло!!!
Посоветуйте где лучше "капиталку" карбюратора сделать (авто 2108
V
V.Pavlov (RT)
Ну... русский язык... Автор, просто, хотел сказать, что двигло карбовое!
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 09:24]
A
Alex0815
я думаю
хачики в сервисе
всего этого за 10т с з/ч не сделают...
x
]xXx[
мне ремонт обошелся около 23
10 работа
кольца завод! 1600
поршня 79 новороссийс
клапана + колпачки
хонингование блока
облегченые шатуны 3000
масло AGIP
облегчали маховик!
+ настройка всего.
распред заменили на нивовский
вышло около 23 рублей . мотор 1.7 машина классика
10 работа
кольца завод! 1600
поршня 79 новороссийс
клапана + колпачки
хонингование блока
облегченые шатуны 3000
масло AGIP
облегчали маховик!
+ настройка всего.
распред заменили на нивовский
вышло около 23 рублей . мотор 1.7 машина классика
U
&%$#@@1
2 WTD вы много двигателей перебрали если не секрет?
Немного - 4 раза всего. И только 402-й. У него ничего растачивать не надо - тупо меняются гильзы.
Но я не могу сказать, что двигателю делали капитальный ремонт. Ибо распредвал - не трогали, толкатели и стаканы к ним - тоже.
Просто заменили гильзы и поршня с кольцами на новые, а так же шатунные вкладыши.
И если после капитального ремонта двигатель отходил бы при надлежащей эксплуатации 200-250 тык, то при восстановительном ремонте - не больше 100-150 (посыпалось бы другое - голова например или распредвал).
Но даже в этом случае узнавали сколько будет стоить снятие-сборка-разборка - в сервисе запросили от 5 до 7 тык (2001 год). Экономически целесообразней было сделать самим, что и было сделано.
Совсем недавний ремонт, тоже восстановительные - снятие-постановка двигателя - 10-12 тык. При самом ремонте, который вылился в 2.5 тысячи - экономически нецелесообразность налицо. Делалось самостоятельно. Но если бы делался капитальные ремонт ЦПГ - то цена в сервисе возросла бы до 20 тысяч махом - 10-12 работа, и еще -7-8 - запчасти. Поскольку требовалась еще и замена головы - еще 12 тысяч в сборе. Ибо смысла ремонтировать старую - слишком дорого - надо все менять, а ценник на это - около 8 тысяч.
Таким образом капитальные ремонт двигателя приближался к 30-35 тысячам. В сервисе! При цене нового двигателя _со всем_ навесным в 42 тысячи - экономическая нецелесообразность налицо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.