Нет искры на Оке. Что смотреть?
a
anchutca
18:00, 05.01.2008
Добрый вечер уважаемые форумчане...Помогите советом...
История такова...Прогреваю сегодня свою машинку, и вдруг она поработав минуты 3 глохнет...Начинаю разбираться из-за чего, и в итоге выясняю что свечи не дают искру, свечи менял разные. Предохранители впорядке.
Может быть кто-нибудь знает, что у Оки в системе зажигания является "слабым звеном", куда смотреть в первую очередь? и как проверить работоспособность коммутатора, катушки зажигания?
Заранее спасибо...
История такова...Прогреваю сегодня свою машинку, и вдруг она поработав минуты 3 глохнет...Начинаю разбираться из-за чего, и в итоге выясняю что свечи не дают искру, свечи менял разные. Предохранители впорядке.
Может быть кто-нибудь знает, что у Оки в системе зажигания является "слабым звеном", куда смотреть в первую очередь? и как проверить работоспособность коммутатора, катушки зажигания?
Заранее спасибо...
18:35, 05.01.2008
скорее всего датчик Холла...
коммутатор реже...гораздо реже...
кат. зажиг. вообще маловероятно...
Д
Доктор Х@ус

18:46, 05.01.2008
посмотри катушку, загнулась просто
H
Hvost

20:42, 05.01.2008
Проверь крепление тех проводов на катушке, которые под резинками. Синий и коричневый вроде...
U
&%$#@@1

22:58, 06.01.2008
Ну.. в таком случае я бы начал с ремня... Оборвало его у тебя просто напросто.
После уже тестером смотреть напругу на катушке и коммутаторе.
Вообще, хорошей приметой будет возить с собой в запасе катушку и коммутатор, даже если они никогда не пригодятся... Но встрять где-нить в .опе в мексике в 40-й мороз... Пусть лучше катушка и коммутатор в запасе лежат. А так же ремень грм и генератора, хоть и ремень грм менять достаточно проблематично.
После уже тестером смотреть напругу на катушке и коммутаторе.
Вообще, хорошей приметой будет возить с собой в запасе катушку и коммутатор, даже если они никогда не пригодятся... Но встрять где-нить в .опе в мексике в 40-й мороз... Пусть лучше катушка и коммутатор в запасе лежат. А так же ремень грм и генератора, хоть и ремень грм менять достаточно проблематично.
23:14, 06.01.2008
катушки зажигания?
если на коричневый провод подать минус(массу) должна образоватся искра. Зажигание дорлжно быть включенно.
d
ddd [гoсть]

23:17, 06.01.2008
кат. зажиг. вообще маловероятно
На оках катушки мрут. Тока сначала надо зазор в свечах проверить. А то катушка маленькая, а работает аж на 2 зазора сразу. Можно от волги приделать, вроде надёжней. А самое навсегда - это 2 от восьмёрки, больше не умрут никогда!
d
ddd [гoсть]

23:17, 06.01.2008
если на коричневый провод подать минус(массу) должна образоватся искра. Зажигание дорлжно быть включенно.
Ща блин насоветуете, там сопротивление меньше ома.
H
Hvost

00:01, 07.01.2008
На оках катушки мрут.
Можно от волги приделать
Они одинаковые. На 406 идут такие же и на Газель.
00:12, 07.01.2008
Ща блин насоветуете, там сопротивление меньше ома.
Первичная обмотка 0,5+-0,05ОМ.
Вторичная обмотка 11+-1,5 кОМ.
Так то согласен. Надо кратковременно подать минус на коричневый провод.
ЗЫ сам так делал ничего не сгорело.
W
Waff79
02:41, 07.01.2008
Есть такая полезная штука(тестилка) у меня МД-1 для вазов, для таврии, для оки... вставляешь вместо коммутатора и там 3 светодиода есть...тестит 1 дачик хола, 2 замок зажигания, 3 катушку... видел такую на рынке у вертолета, но уже давно... вожу с собой в машине уже не раз выручала...)))
a
anchutca
17:49, 07.01.2008
Искра так и не появилась
Рассказываю по порядку что я делал:
1.Купил коммутатор и поменял. искры нет
2. Купил датчик Холла. поменял- результат тот же.
3. Сегодня подавал массу на коричневый провод катушки зажигания.Искра есть. Только я не понял- это значит что катушка неисправна? или же наоборот-исправна?
4.Купил новую катушку зажигания,поставил. Искры опять нет. Я уже даже и не знаю что и думать...
правильно ли я понимаю, что предохранитель, который имеется в системе зажигания- это предохранитель№2 в блоке предохранителей или нет?
Про какой ремень речь?
Рассказываю по порядку что я делал:
1.Купил коммутатор и поменял. искры нет
2. Купил датчик Холла. поменял- результат тот же.
3. Сегодня подавал массу на коричневый провод катушки зажигания.Искра есть. Только я не понял- это значит что катушка неисправна? или же наоборот-исправна?
4.Купил новую катушку зажигания,поставил. Искры опять нет. Я уже даже и не знаю что и думать...
правильно ли я понимаю, что предохранитель, который имеется в системе зажигания- это предохранитель№2 в блоке предохранителей или нет?
Ну.. в таком случае я бы начал с ремня... Оборвало его у тебя просто напросто
Про какой ремень речь?
в
вечный тормоз

17:51, 07.01.2008
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:59]
d
ddd [гoсть]

18:16, 07.01.2008
2. Купил датчик Холла. поменял- результат тот же.
Слушай, а в сервис уже не дешевле было?
18:54, 07.01.2008
Слушай, а в сервис уже не дешевле было?
пожалуй и подешевле... но с другой стороны у чела сейчас в запасе есть вся система зажигания! да и ручками в своей машинке поработать полезно... по существу, скорее коммутатор, раз при подаче минуса на прямую искра есть... а то, что куплен новый-это ни о чем не говорит, сами знаете про нонешнее качество запчастей....
U
&%$#@@1

21:47, 07.01.2008
Смотри гемень ГРМ. Это ремень, который крутит через коленвал распредвал, а так же все относящееся к системе зажигания - датчик холла, например.
Он как правило расположен под кожухом - если смотреть на двигатель - то слева.
Он как правило расположен под кожухом - если смотреть на двигатель - то слева.
d
ddd [гoсть]

21:57, 07.01.2008
скорее коммутатор, раз при подаче минуса на прямую искра есть...
Надо и питание на нём проверить. Можно средний контакт датчика холла на массу ткнуть, чтоб искру через коммутатор проверить. Можно в сам датчик железячку посовать, чтоб искру и через него и через коммутатор проверить. Надо в этом понимать, а не тупо менять всё подряд. Хотя электрики в 90% случаев тож нихрена не понимают, а тупо меняют.
d
ddd [гoсть]

21:59, 07.01.2008
А вообще типовой глюк зубил - сгнившая скрутка в жгуте зажигания, который режут установщики сигналок. Имхо на оке сигналки также ставят.
22:25, 07.01.2008
К комутатору идет сине-черный провод. На нем должен быть "+" при вкл зажигании.
Датчик Хола проверяется вольтметром или контрольной лампой. Надо подключить лампочку(тестер) или вольтметр к верхнему и среднему контакту ДХ. Вкл зажигания не пуская двиг. Медленно вращать коленвал. Лампа должна мегать. Напряжения должно резко возрастать более 8В.
Датчик Хола проверяется вольтметром или контрольной лампой. Надо подключить лампочку(тестер) или вольтметр к верхнему и среднему контакту ДХ. Вкл зажигания не пуская двиг. Медленно вращать коленвал. Лампа должна мегать. Напряжения должно резко возрастать более 8В.
d
ddd [гoсть]

23:07, 07.01.2008
Ну зачем датчик холла проверять лампочкой?! Хотя запасной ведь есть, не жалко ..........
a
andrey965
12:31, 08.01.2008
кат. зажиг. вообще маловероятно
Как раз катушки на Оке и были слабым звеном. В За рулем писали как можно поставить иномарочные
a
anchutca
10:51, 09.01.2008
вчера опять разбирался с машиной.итог- причина найдена.
Он как правило расположен под кожухом - если смотреть на двигатель - то слева. Смотри гемень ГРМ. Это ремень, который крутит через коленвал распредвал, а так же все относящееся к системе зажигания - датчик холла, например.
Купил новый, буду менять...
Он как правило расположен под кожухом - если смотреть на двигатель - то слева.
Купил новый, буду менять...
H
Hvost

13:21, 09.01.2008
Купил новый, буду менять...
Поменяешь, послушай звук проворачивающегося двигателя. Он совсем другой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.