Нет искры на Оке. Что смотреть?

anchutca
18:00, 05.01.2008
Добрый вечер уважаемые форумчане...Помогите советом...
История такова...Прогреваю сегодня свою машинку, и вдруг она поработав минуты 3 глохнет...Начинаю разбираться из-за чего, и в итоге выясняю что свечи не дают искру, свечи менял разные. Предохранители впорядке.
Может быть кто-нибудь знает, что у Оки в системе зажигания является "слабым звеном", куда смотреть в первую очередь? и как проверить работоспособность коммутатора, катушки зажигания?
Заранее спасибо...
0
18:35, 05.01.2008
От пользователя anchutca

скорее всего датчик Холла...
коммутатор реже...гораздо реже...
кат. зажиг. вообще маловероятно...
1 / 2
Доктор Х@ус
18:46, 05.01.2008
посмотри катушку, загнулась просто
2 / 1
19:53, 05.01.2008
От пользователя anchutca

кагда найдешь причину, будь добр, скажи, а? рассуди нас... :ultra:
1 / 0
Hvost
20:42, 05.01.2008
Проверь крепление тех проводов на катушке, которые под резинками. Синий и коричневый вроде...
0
&%$#@@1
22:58, 06.01.2008
Ну.. в таком случае я бы начал с ремня... Оборвало его у тебя просто напросто.
После уже тестером смотреть напругу на катушке и коммутаторе.

Вообще, хорошей приметой будет возить с собой в запасе катушку и коммутатор, даже если они никогда не пригодятся... Но встрять где-нить в .опе в мексике в 40-й мороз... Пусть лучше катушка и коммутатор в запасе лежат. А так же ремень грм и генератора, хоть и ремень грм менять достаточно проблематично.
0
От пользователя anchutca
катушки зажигания?

если на коричневый провод подать минус(массу) должна образоватся искра. Зажигание дорлжно быть включенно.
0
ddd [гoсть]
23:17, 06.01.2008
От пользователя Vitus Bering
кат. зажиг. вообще маловероятно

На оках катушки мрут. Тока сначала надо зазор в свечах проверить. А то катушка маленькая, а работает аж на 2 зазора сразу. Можно от волги приделать, вроде надёжней. А самое навсегда - это 2 от восьмёрки, больше не умрут никогда!
0
ddd [гoсть]
23:17, 06.01.2008
От пользователя Maugli™
если на коричневый провод подать минус(массу) должна образоватся искра. Зажигание дорлжно быть включенно.

Ща блин насоветуете, там сопротивление меньше ома.
0
Hvost
00:01, 07.01.2008
От пользователя ddd [гость]
На оках катушки мрут.


От пользователя ddd [гость]
Можно от волги приделать

Они одинаковые. На 406 идут такие же и на Газель.
0
От пользователя ddd [гость]
Ща блин насоветуете, там сопротивление меньше ома.

Первичная обмотка 0,5+-0,05ОМ.
Вторичная обмотка 11+-1,5 кОМ.
Так то согласен. Надо кратковременно подать минус на коричневый провод.
ЗЫ сам так делал ничего не сгорело.
0
Waff79
02:41, 07.01.2008
Есть такая полезная штука(тестилка) у меня МД-1 для вазов, для таврии, для оки... вставляешь вместо коммутатора и там 3 светодиода есть...тестит 1 дачик хола, 2 замок зажигания, 3 катушку... видел такую на рынке у вертолета, но уже давно... вожу с собой в машине уже не раз выручала...)))
2 / 0
anchutca
17:49, 07.01.2008
Искра так и не появилась
Рассказываю по порядку что я делал:
1.Купил коммутатор и поменял. искры нет
2. Купил датчик Холла. поменял- результат тот же.
3. Сегодня подавал массу на коричневый провод катушки зажигания.Искра есть. Только я не понял- это значит что катушка неисправна? или же наоборот-исправна?
4.Купил новую катушку зажигания,поставил. Искры опять нет. Я уже даже и не знаю что и думать...
правильно ли я понимаю, что предохранитель, который имеется в системе зажигания- это предохранитель№2 в блоке предохранителей или нет?

От пользователя WtD
Ну.. в таком случае я бы начал с ремня... Оборвало его у тебя просто напросто

Про какой ремень речь?
0
вечный тормоз
17:51, 07.01.2008
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:59]
0
ddd [гoсть]
18:16, 07.01.2008
От пользователя anchutca
1.Купил коммутатор и поменял. искры нет
2. Купил датчик Холла. поменял- результат тот же.

Слушай, а в сервис уже не дешевле было?
0
18:54, 07.01.2008
От пользователя ddd [гость]
Слушай, а в сервис уже не дешевле было?

пожалуй и подешевле... но с другой стороны у чела сейчас в запасе есть вся система зажигания! :-D да и ручками в своей машинке поработать полезно... по существу, скорее коммутатор, раз при подаче минуса на прямую искра есть... а то, что куплен новый-это ни о чем не говорит, сами знаете про нонешнее качество запчастей.... :vis:
2 / 0
&%$#@@1
21:47, 07.01.2008
Смотри гемень ГРМ. Это ремень, который крутит через коленвал распредвал, а так же все относящееся к системе зажигания - датчик холла, например.
Он как правило расположен под кожухом - если смотреть на двигатель - то слева.
0
ddd [гoсть]
21:57, 07.01.2008
От пользователя Vitus Bering
скорее коммутатор, раз при подаче минуса на прямую искра есть...

Надо и питание на нём проверить. Можно средний контакт датчика холла на массу ткнуть, чтоб искру через коммутатор проверить. Можно в сам датчик железячку посовать, чтоб искру и через него и через коммутатор проверить. Надо в этом понимать, а не тупо менять всё подряд. Хотя электрики в 90% случаев тож нихрена не понимают, а тупо меняют.
2 / 0
ddd [гoсть]
21:59, 07.01.2008
А вообще типовой глюк зубил - сгнившая скрутка в жгуте зажигания, который режут установщики сигналок. Имхо на оке сигналки также ставят.
0
К комутатору идет сине-черный провод. На нем должен быть "+" при вкл зажигании.
Датчик Хола проверяется вольтметром или контрольной лампой. Надо подключить лампочку(тестер) или вольтметр к верхнему и среднему контакту ДХ. Вкл зажигания не пуская двиг. Медленно вращать коленвал. Лампа должна мегать. Напряжения должно резко возрастать более 8В.
0
ddd [гoсть]
23:07, 07.01.2008
Ну зачем датчик холла проверять лампочкой?! Хотя запасной ведь есть, не жалко ..........
0
andrey965
12:31, 08.01.2008
От пользователя Vitus Bering
кат. зажиг. вообще маловероятно


Как раз катушки на Оке и были слабым звеном. В За рулем писали как можно поставить иномарочные
0
anchutca
10:51, 09.01.2008
вчера опять разбирался с машиной.итог- причина найдена.

От пользователя WtD
Смотри гемень ГРМ. Это ремень, который крутит через коленвал распредвал, а так же все относящееся к системе зажигания - датчик холла, например.
Он как правило расположен под кожухом - если смотреть на двигатель - то слева.

Купил новый, буду менять...
0
Hvost
13:21, 09.01.2008
От пользователя anchutca
Купил новый, буду менять...

Поменяешь, послушай звук проворачивающегося двигателя. Он совсем другой.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.