некоректные показания бензы
Купил панель приборов VDO, раньше стояла старая. теперь показания
бензина не соответствуют действительности. С чем это связано? А может
панель глючная? Что делать?
бензина не соответствуют действительности. С чем это связано? А может
панель глючная? Что делать?
A
1AxeEffect
Марку машины в студию!)))))))
v
veb
это, скорей всего, связано с параметрами датчика уровня топлива
v
veb
Датчик уровня топлива бензобака
Подобрать датчик, который "не подвирает", оказалось не так просто. Причем делать это пришлось опытным путем...
Согласно руководству по ремонту, таблица сопротивлений датчика для приборки VDO выглядит следующим образом:
Показания индикатора Датчик 2110, Ом Датчик 2108-...-02 Датчик 2108-...-01 Датчик 21083
Пустой бак 330 315-345 358 238-262
Резерв (1/8) бака 252 - - -
Половина (1/2) бака 118 108-128 118 59-71
Полный бак 7 7 6 17-23
Как видно, датчик с номером 21083-XXXX-XX (оранжево-белые провода распайки) совсем не подходит - он предназначен для обычной приборки в ВП. Но и датчик с маркировкой 2108-3827010-02 (зелено-белые провода), хотя и близок по сопротивлению к 10-му, довольно сильно завышал показания - при 20 литрах показывал 3/4 бака и стрелка быстро падала, особенно после середины шкалы. Наиболее точные показатели у датчика 2108-3827010-01 (серо-белые провода) - начало красной зоны соответствует 5-6 литрам, а при 20 литрах стрелка находится почти в середине шкалы. Таких датчиков я перемерил в магазине несколько экземпляров и при пустом баке сопротивление колебалось от 358 до 378 Ом.
Таким образом, наиболее подходящим следует считать датчик с маркировкой 2108-3827010-01. Желательно перед покупкой измерить его сопротивление и не брать экземпляр, который при пустом баке показывает больше 360 Ом.
корректно таблицу видно здесь:
http://ch.pp.ru/09-misc/vdo1.htm
и вообще, очень занимательный ресурс
Подобрать датчик, который "не подвирает", оказалось не так просто. Причем делать это пришлось опытным путем...
Согласно руководству по ремонту, таблица сопротивлений датчика для приборки VDO выглядит следующим образом:
Показания индикатора Датчик 2110, Ом Датчик 2108-...-02 Датчик 2108-...-01 Датчик 21083
Пустой бак 330 315-345 358 238-262
Резерв (1/8) бака 252 - - -
Половина (1/2) бака 118 108-128 118 59-71
Полный бак 7 7 6 17-23
Как видно, датчик с номером 21083-XXXX-XX (оранжево-белые провода распайки) совсем не подходит - он предназначен для обычной приборки в ВП. Но и датчик с маркировкой 2108-3827010-02 (зелено-белые провода), хотя и близок по сопротивлению к 10-му, довольно сильно завышал показания - при 20 литрах показывал 3/4 бака и стрелка быстро падала, особенно после середины шкалы. Наиболее точные показатели у датчика 2108-3827010-01 (серо-белые провода) - начало красной зоны соответствует 5-6 литрам, а при 20 литрах стрелка находится почти в середине шкалы. Таких датчиков я перемерил в магазине несколько экземпляров и при пустом баке сопротивление колебалось от 358 до 378 Ом.
Таким образом, наиболее подходящим следует считать датчик с маркировкой 2108-3827010-01. Желательно перед покупкой измерить его сопротивление и не брать экземпляр, который при пустом баке показывает больше 360 Ом.
корректно таблицу видно здесь:
http://ch.pp.ru/09-misc/vdo1.htm
и вообще, очень занимательный ресурс
A
AWG
сколько информации, а толку от этих цифр не вижу. Покупаешь датчик уровня топлива ставишь вместо штатного и будет тебе счастье, как и мне в свое время
А то показывал полбака, когда там только 10 литров было
А то показывал полбака, когда там только 10 литров было
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.