Заводится с полоборота

через 2-3 секунды глохнет.
Педалью подкачаешь - опять с полоборота, и опять через три секунды глохнет (если не подкачаешь - то не заводится). Чё за фигня? Воздух подсасывает где-то? Задубели прокладки какие-нибудь на морозе?
Машина 21043, карбюратор
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
холодная? или в горячую так?
0
Etwas
Холодная, вчера не заводил
0
WSV
ЭМК гонит???

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2007 14:34]
0
Etwas
От пользователя WSV
ЭМК гонит???

Блин, мне недавно поставили, по-моему, простой жиклер. Щас пойду посмотрю
0
WSV
От пользователя Etwas
14:52
Блин, мне недавно поставили, по-моему, простой жиклер. Щас пойду посмотрю


...Видимо завелсо... :-)
0
kb-101
У меня так было, ручкой бенз подкачивался, а сам не качал, и так же, завожусь, сек 10 проходит глохнет, иду подкачиваю и опять та же фигня. Отремонтировал бензонасос, все стало хорошо
0
Etwas
Да нифига не завелсо, ручкой подкачиваю - не качается, то есть, карбюратор полный, карочи я решил карбюратор снять и домой занести чтоб оттаял, у меня бензина на донышке, наверно вода в карбюратор попала, или конденсат замерз, но это завтра, сегодня темно уже
От пользователя kb-101
завожусь, сек 10 проходит глохнет

Это бы я сразу догадался, а тут проходит секунды 3. Надо будет попробовать прямо в коллектор бензину налить, посмотреть, че будет
0
rust_ekb
по мне так очевидно, что бензанасос.
0
Etwas
От пользователя rust186
по мне так очевидно, что бензанасос

Ну может быть, завтра шланг сниму попробую покрутить, но ручкой не качается - типа поплавковая камера полная
0
rust_ekb
дак сними шланг который идет от бензонасоса к карбу со стороны бензонасоса и покачай ручкой. если не плещет или напор слабый, то в нем косяк. у меня вообще самый первый косяк с тачкой заключался как раз в бензонасосе. но тогда я ни сколько не понимал в машинах, пракитчески даже не знал чо где находится.
0
Раздражитель
может фильтр топливный маленький? (Боян, но почему то про него все забывают). В нем всяка бяка копится и на раз перемерзает (даже без мороза перекрывается).
0
Инженер-эл
Нет бензина из поплавковой камеры хватает на минуту-две.

Это либо настройка пускового устройства или зажигание - экономайзер. (Он при оборотах выше 1500 отключает холостой ход)

Скорее всего второе.
0
Etwas
А с заводкой произошла такая фигня - провод, который идет от катушки к трамблеру коротил на корпус трамблера - в качестве изолятора там был поставлен кусок картонки. Я незадолго до этого был в автосервисе, они мне там впарили б/ушный трамблер, сказали типо твой уже до свидания, а этот еще поездит, нам он типа достался, когда мы одному клиенту меняли контактное зажигание на бесконтактное. Я так понял, они специально ставят там картонную прокладку, через какое-то время она намокает и начинает коротить на корпус, причем не наглухо, а так непонятно, то коротит, то нет, ну в жизни не догадаешься, в чем дело. Поэтому, приходится опять ехать к ним, они опять тебе эту "неисправность" устраняют рублей за 300 - и опять едешь кататься. Короче, я выкинул эту картонку, поставил какую-то пластмасску - и заработало.
Когда трамблер меняли, он мне еще чета-там объяснял, что вот, мол, мы тебе поставили картонку, обычно после этого люди ездят месяца 2, а ты проездил год (я предыдущую диагностику тоже у них делал), но я этому значения не придал, вообще не понял, че он там лепит. А когда трамблер снял, увидел эту картонку - вспомнил, и понял, в чем дело.
Трамблер когда мне "впаривали", сказали, что он якобы турецкий, оказалось нифига не турецкий, оборзели они в этих сервисах совсем, что ли? Или я похож на лоха, видимо?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.