Опять про маслецо
d
denizzz™
поиск юзал ответа ненашел
Чем отличается полусинтетика от синтетики?
у меня щя залита полу 10w40
хочу залить синтетику 5w40 но многие говорятьт что если движка больше сотни накатала то нельзя лить синтетику типо из за всех щелей побежит
а некотрые говорят пох леи ничо небудет
дак вот страшно ли лить синтетику в двиган которому уже за сотню и какие могут быть последствия???
09 карб
Чем отличается полусинтетика от синтетики?
у меня щя залита полу 10w40
хочу залить синтетику 5w40 но многие говорятьт что если движка больше сотни накатала то нельзя лить синтетику типо из за всех щелей побежит
а некотрые говорят пох леи ничо небудет
дак вот страшно ли лить синтетику в двиган которому уже за сотню и какие могут быть последствия???
09 карб
Д
Доктор Х@ус
отличие степенью замерзания , но я всегда на 10 40 ездил и заводилась хорошо, но впринципе отличий немного, а масло может потечь , а может и нет как повезет
D
DeadMike†
была синтетика 5в40 Castrol Magnatec
залил полусинтетику 5в40
отличия:
пробег после капиталки около 11 тыщ
за 6 тыщ пробега на синтетике, уровень масла постоянно падал..
на свечах постепенно стал появляться масляный нагар..
движка работала очень шумно..
дополнительно залил около полутора литров еще такого же, т.е докупал..
последний раз задавила жаба отдавать пятикат еще за литр масла.. плюнул и купил масло попроще...
полусинтетику взял зараз 5-ти литровую канистру, соответственно подешевле..
наездил полторы тыщи - ни грамма масла не ушло..
все масляные подтеки которые подтирал - заново не появились...
масло в карб не бросает..
свечи наконец очистились от масла...
вот такие дела..
сопссна перед капиталкой, на 3 тыщи пробега, дополнительно залил литр или два минералки - хватило езды на масле...
залил полусинтетику 5в40
отличия:
пробег после капиталки около 11 тыщ
за 6 тыщ пробега на синтетике, уровень масла постоянно падал..
на свечах постепенно стал появляться масляный нагар..
движка работала очень шумно..
дополнительно залил около полутора литров еще такого же, т.е докупал..
последний раз задавила жаба отдавать пятикат еще за литр масла.. плюнул и купил масло попроще...
полусинтетику взял зараз 5-ти литровую канистру, соответственно подешевле..
наездил полторы тыщи - ни грамма масла не ушло..
все масляные подтеки которые подтирал - заново не появились...
масло в карб не бросает..
свечи наконец очистились от масла...
вот такие дела..
сопссна перед капиталкой, на 3 тыщи пробега, дополнительно залил литр или два минералки - хватило езды на масле...
A
Alex Gusman
вобщем по простому - синтетика и полусинтетика это как шубы - натуральная и искуственная, искуственная конечно не так эфектна, но греет тоже хорошо
d
denizzz™
залил я короче вчера себе синтетику valvoline 5w40 какое то специальное масло для машин с пробегом за сотню там даже на банке нарисован спидометрт с отметкой 100001
хотя машина сегодня завелась с 3 раза крутит то оно гараздо бодрее чем бывшее полу 10w40
хотя машина сегодня завелась с 3 раза крутит то оно гараздо бодрее чем бывшее полу 10w40
a
andrey965
Чем отличается полусинтетика от синтетики?
Полусинтетика -это смесь минералки и синтетики примерно в соотношении 70/30. Где то писали про технологию изготовления.
С
Сергей2
заметили господа что никто уже не пишет грамотно в эту тему ?
потому как в поиск господа---в поиск.
потому как в поиск господа---в поиск.
s
slava_slik
это как шубы - натуральная и искуственная, искуственная конечно не так эфектна, но греет тоже хорошо
Точно сравнил!
если за 100 полусинтетика лучший вариант!!! синтетика для новых двигателей слишком жиденькая вязкость меньше
d
denizzz™
если за 100 полусинтетика лучший вариант!!! синтетика для новых двигателей слишком жиденькая вязкость меньше
залил я короче вчера себе синтетику valvoline 5w40 какое то
специальное масло для машин с пробегом за сотню там даже на банке нарисован спидометрт с отметкой 100001
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.