У кого нибудь было такое?
U
&%$#@@1
Вся вода которая должна была попасть в датчики и т.п. испаряется в теч. 5 минут!
Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите (с) Иван Васильевич меняет профессию.
Не должна, а может (и попадет), но никуда она не денется. Если летом то на жарком солнце некоторые по 3-4 часа завестись не могут, то что говорить про лютую зиму???
Состояние проводки и прочих узлов авто весьма подвержено коррозии и неконтакту. Попавшая влага на медную проводку замерзнет, пошевелит все датчики и контакты, и за 5 минут полмоторного отсека превратится в обледеневшую хню, при которой вы - не ездок.
А с блока то конечно испарится. И с выпускного коллектора. Вот только одна беда - там ни проводки, ни датчиков нету.
u
unteroff9
Ну на вскидку могу подумать о проводке.. мало ли где там трещинка в обмотке.. думая влага ей будет не полезна.. Летом вода могла бы быстро испарится, а сейчас... скорее всего замёрзнет..
Ход мысли понятен. Что бы нарушить работу двигателя сразу после мойки, трещинка в обмотке должна быть не слабая Да и то авто после мойки заведётся, а вот вода зимой даст о себе знать только на утро когда действительно замёрзнет! Так я думаю.
Основной вопрос темы был такой: почему я на мойку приезжаю на исправном авто, после мойки двигателя оно вдруг не заводится, а сотрудники сервиса при этом ни в чём не виноваты!? Замечу: во время мойки рядом с ней находятся только они. Хозяева автомобилей сидят во время мойки в так называемой клиентской. Кто спрашивается ответственный за авто которое не заводится?
К примеру помыли вам мотор..... и так далее....,
Полностью согласен.
Мотор мою раз, два или три в год. Зимой точно не мою. Его надо было осенью помыть, когда ещё не ниже нуля было. До весны остается чистым. Хотя минус не важен, просто в тепле гемороиться проще
K
KROT
Основной вопрос темы был такой: почему я на мойку приезжаю на исправном авто,
То что вы на нем приехали - не является его 100%-й гарантией исправности.
Вы на завод еще напишите, отчего это мой исправный мотор летом запускается, а зимой не хочет!
C Уважением KROT.
u
unteroff9
[
Вот именно для таких случаев и существует такое понятие как Технологический процесс мойки двигателя! Если его соблюдать, то можно обойти всё вышеперечисленное аккуратно закрыв чем-либо.
А если за 250 рублей с мойщика ничего спросить нельзя, зачем тогда такая услуга предоставляется? За что деньги берутся?
К примеру помыли вам мотор, а он после запуска троит из-за того что ВВ провод старый, имеет множество трещин и едет утечка.
Или трещина в МЗ
Пропала зарядка по причине нарушенной изоляции провода в обмотке, тоже мойка виновата? Как они должны всё это знать и видеть?
С чего за 250 руб такая ответственность-то?
Вот именно для таких случаев и существует такое понятие как Технологический процесс мойки двигателя! Если его соблюдать, то можно обойти всё вышеперечисленное аккуратно закрыв чем-либо.
А если за 250 рублей с мойщика ничего спросить нельзя, зачем тогда такая услуга предоставляется? За что деньги берутся?
K
KROT
А если за 250 рублей с мойщика ничего спросить нельзя, зачем тогда такая услуга предоставляется? За что деньги берутся?
Деньги берутся за отмывку грязи с мотора.
Вы знаете что такое 150-200 атмосфер? Под таким давлением поступает вода из форсунки(ок) распылителя мойки. Там хоть заукрывай агрегаты - вода попадет неизбежно.
Вот именно для таких случаев и существует такое понятие как Технологический процесс мойки двигателя!
Можно ссылочку на документ? Где есть такой замечательный документ?
C Уважением KROT.
u
unteroff9
Можно ссылочку на документ? Где есть такой замечательный документ?
Ссылочку пока дам только на мануал ВАЗовский. Там описывается что нужно делать с двигателем перед мойкой. Работники мойки должны как минимум им руководствоваться. ТОлько делать всё что там написано по человечески.
Вы знаете что такое 150-200 атмосфер? Под таким давлением поступает вода из форсунки(ок) распылителя мойки. Там хоть заукрывай агрегаты - вода попадет неизбежно.
Кстати под таким давлением и краска бывает отлдетает с кузова. Хотите сказать, что и в этом случае мойщик не виноват? И беря деньги за мойку он отвечает только за чистоту лакокрасочного покрытия?!
Н
Невидимый
K
KROT
Кстати под таким давлением и краска бывает отлдетает с кузова. Хотите сказать, что и в этом случае мойщик не виноват? И беря деньги за мойку он отвечает только за чистоту лакокрасочного покрытия?!
Конечно. А он должен нести ответственность за плохую адгезию материалов, после ремонта вашего автомобиля у недобросовестного автомаляра ?
Давайте заставим мойщиков оплачивать ремонт мотора и жестяно-покрасочные работы? :-d C качественно покрашенных кузовных деталей ничего кроме грязи не отваливается. Если боитесь что отвалится:
1. предупреждаете об этом и просите снизить давление мойки
2. моете сами аккуратно тряпочкой из ведра.
C Уважением KROT.
A
Alex0815
на ОАК темка есть про тролей... наглядный пример...
K
KROT
на ОАК темка есть про тролей... наглядный пример...
Ага, сразу это отразил :-)
C Уважением KROT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.