У кого нибудь было такое?

&%$#@@1
От пользователя unteroff9
Вся вода которая должна была попасть в датчики и т.п. испаряется в теч. 5 минут!

Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите (с) Иван Васильевич меняет профессию.
Не должна, а может (и попадет), но никуда она не денется. Если летом то на жарком солнце некоторые по 3-4 часа завестись не могут, то что говорить про лютую зиму???

Состояние проводки и прочих узлов авто весьма подвержено коррозии и неконтакту. Попавшая влага на медную проводку замерзнет, пошевелит все датчики и контакты, и за 5 минут полмоторного отсека превратится в обледеневшую хню, при которой вы - не ездок.

А с блока то конечно испарится. И с выпускного коллектора. Вот только одна беда - там ни проводки, ни датчиков нету.
3 / 0
unteroff9
От пользователя Невидимый
Ну на вскидку могу подумать о проводке.. мало ли где там трещинка в обмотке.. думая влага ей будет не полезна.. Летом вода могла бы быстро испарится, а сейчас... скорее всего замёрзнет..


Ход мысли понятен. Что бы нарушить работу двигателя сразу после мойки, трещинка в обмотке должна быть не слабая :-) Да и то авто после мойки заведётся, а вот вода зимой даст о себе знать только на утро когда действительно замёрзнет! :-) Так я думаю.

Основной вопрос темы был такой: почему я на мойку приезжаю на исправном авто, после мойки двигателя оно вдруг не заводится, а сотрудники сервиса при этом ни в чём не виноваты!? Замечу: во время мойки рядом с ней находятся только они. Хозяева автомобилей сидят во время мойки в так называемой клиентской. Кто спрашивается ответственный за авто которое не заводится?
0 / 2
От пользователя KROT
К примеру помыли вам мотор..... и так далее....,

Полностью согласен.
Мотор мою раз, два или три в год. Зимой точно не мою. Его надо было осенью помыть, когда ещё не ниже нуля было. До весны остается чистым. Хотя минус не важен, просто в тепле гемороиться проще :-)
1 / 0
KROT
От пользователя unteroff9
Основной вопрос темы был такой: почему я на мойку приезжаю на исправном авто,

То что вы на нем приехали - не является его 100%-й гарантией исправности.
Вы на завод еще напишите, отчего это мой исправный мотор летом запускается, а зимой не хочет!

C Уважением KROT.
3 / 0
unteroff9
[
От пользователя KROT
К примеру помыли вам мотор, а он после запуска троит из-за того что ВВ провод старый, имеет множество трещин и едет утечка.



От пользователя KROT
Или трещина в МЗ



От пользователя KROT
Пропала зарядка по причине нарушенной изоляции провода в обмотке, тоже мойка виновата? Как они должны всё это знать и видеть?


От пользователя KROT
С чего за 250 руб такая ответственность-то?



Вот именно для таких случаев и существует такое понятие как Технологический процесс мойки двигателя! :-) Если его соблюдать, то можно обойти всё вышеперечисленное аккуратно закрыв чем-либо.
А если за 250 рублей с мойщика ничего спросить нельзя, зачем тогда такая услуга предоставляется? За что деньги берутся?
0 / 1
KROT
От пользователя unteroff9
Вот именно для таких случаев и существует такое понятие как Технологический процесс мойки двигателя! :-) Если его соблюдать, то можно обойти всё вышеперечисленное аккуратно закрыв чем-либо.
А если за 250 рублей с мойщика ничего спросить нельзя, зачем тогда такая услуга предоставляется? За что деньги берутся?

Деньги берутся за отмывку грязи с мотора.
Вы знаете что такое 150-200 атмосфер? Под таким давлением поступает вода из форсунки(ок) распылителя мойки. Там хоть заукрывай агрегаты - вода попадет неизбежно.

От пользователя unteroff9
Вот именно для таких случаев и существует такое понятие как Технологический процесс мойки двигателя!

Можно ссылочку на документ? Где есть такой замечательный документ? :-)

C Уважением KROT.
2 / 0
unteroff9
От пользователя KROT
Можно ссылочку на документ? Где есть такой замечательный документ?


Ссылочку пока дам только на мануал ВАЗовский. Там описывается что нужно делать с двигателем перед мойкой. Работники мойки должны как минимум им руководствоваться. ТОлько делать всё что там написано по человечески. :-)

От пользователя KROT
Деньги берутся за отмывку грязи с мотора.
Вы знаете что такое 150-200 атмосфер? Под таким давлением поступает вода из форсунки(ок) распылителя мойки. Там хоть заукрывай агрегаты - вода попадет неизбежно.


Кстати под таким давлением и краска бывает отлдетает с кузова. Хотите сказать, что и в этом случае мойщик не виноват? И беря деньги за мойку он отвечает только за чистоту лакокрасочного покрытия?!
0
Невидимый
:suxx:
1 / 0
KROT
От пользователя unteroff9
Кстати под таким давлением и краска бывает отлдетает с кузова. Хотите сказать, что и в этом случае мойщик не виноват? И беря деньги за мойку он отвечает только за чистоту лакокрасочного покрытия?!

Конечно. А он должен нести ответственность за плохую адгезию материалов, после ремонта вашего автомобиля у недобросовестного автомаляра ?
Давайте заставим мойщиков оплачивать ремонт мотора и жестяно-покрасочные работы? :-d C качественно покрашенных кузовных деталей ничего кроме грязи не отваливается. Если боитесь что отвалится:
1. предупреждаете об этом и просите снизить давление мойки
2. моете сами аккуратно тряпочкой из ведра.

C Уважением KROT.
4 / 0
Alex0815
на ОАК темка есть про тролей... наглядный пример... ;-)
1 / 0
KROT
От пользователя Alex0815
на ОАК темка есть про тролей... наглядный пример...

Ага, сразу это отразил :-)

C Уважением KROT.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.