Хэлп, беда, первую зиму за рулем, жесть
m
m@rf@
Народ, беда. Карб, 99, в субботу с утра отъездила без проблем, а в воскресенье не завелась. Думала, дело в акуме, зарядила, сегодня поставила, все равно не завелась. Что с ней? Что делать? на улице не -30, а она не ездит?
S
Sergio_VIZ
ни на металургов живеш???? вчера машинку свою не таскала на тросе???
m
m@rf@
нет, не таскала, живу на Ботанике, чувствую сегодня таскать буду. Хочу понять в чем проблема?
v
veb
живеш
пишется с мягким знаком :-)
=
Что с ней? Что делать? на улице не -30, а она не ездит?
да все что угодно, от обледеневших свечей до земерзжих заслонок. Ехать к реальному карбюраторщику и все настраивать, у меня карбовая 9-ка и в -35 заводилась и ездила
S
Sergio_VIZ
попробуй свечи поменяй, бывает помогает. у меня прошлой зимой пару раз не заводилась, и таскали и прикуривали, а свечи поменяли и все ОК...
m
m@rf@
так то тоже думаю, что свечи.... хотя уже думаю, что и масло, опять же меняла, хорошее залила - синтетику 5-40,но видимо и этого мало
m
m@rf@
свечи пофиг какие, или есть особенные?
W
WSV
Думается мне что просто в тепло надо. Постоит - заведется...
Однако причину надо выяснять... В сервис, чоуж...
Однако причину надо выяснять... В сервис, чоуж...
S
Sergio_VIZ
походу пофиг, ставил японские по 400р за 1 шт. и обычные ставил 300 р за комплект вроде, разницы не увидел....
m
m@rf@
спасибо, люди. Дай Вам Бог клевых дорог, неразряженных акумов и нормальных свечей
хоть бы чего сказали: как стартер крутит, свечи в бензине ли, схватывает ли она или вообще молчит, или заведется, а потом заглохнет. А сцепление при заводе выжимаете?
m
m@rf@
сцепление выжимаю, стартер крутит, но не заводиться, немного на газ давлю, ей пофиг. Свечи даже не смотрела.
Н
Невидимый
Свечи даже не смотрела.
Думаю надо их поменять - всяко хоть один вариант отпадёт.
m
m@rf@
Сегодня поменяю, если что завтра напишу
Думаю надо их поменять - всяко хоть один вариант отпадёт.
дак их бы хоть глянуть. Если они совсем сухие - дак бенза нет: может с бензонасосом нето чето (ну например клапан примерз). Так-то дофига всего может быть.
Н
Невидимый
Вы сами меняете или у вас помошник есть?
m
m@rf@
автосервис- мой помошник. Если бы был кто-то, то наверняка, на форуме бы не спрашивала.... а так, вы все - мои помошники
M
McArov_012
В первую голову после попытки завестись надо выкрутить свечу(и) и посмотреть их состояние. Если они сухие, то бензин не поступает, если "залитые", то поменять на сухие и попробовать завестись ...
I
IDIАN™
поменять свечи (поставить самые обычные отечественные), отрегулировать карб и зажигание. Настроенный карбюраторный двигатель заводится гораздо уверенней инжекторного. Как вариант - аэрозоль быстрый старт. Я на зубиле когда ездил, при температуре ниже - 25 даже и не пытался без него заводиться...оно
б конечно, завелось бы, но с ним - гарантированно с первой вспышки.
И
Инженер-эл
сцепление выжимаю, стартер крутит, но не заводиться, немного на газ давлю, ей пофиг. Свечи даже не смотрела.
В карбюраторе есть "пусковое устройство" - "подсос". Нужно вытянуть подсос, а на газ нажимать не надо. Если пусковое устройство правильно отрегулировано, то всё заводится.
Если не заводится - то начинаются "шаманства". Это и плавное втягивание подсоса и работа газом и продувка цилиндров, если перельёшь. И прокаливание свечей, если чёрные и залиты...
Бензу подсосать!!!!! прокалить свечи перед уходом домой(2500-3000 оборотов 1-1.5минут на нетрали)
U
Uzanto
сцепление выжимаю, стартер крутит, но не заводиться, немного на газ давлю, ей пофиг. Свечи даже не смотрела.
Бензу подсосать!!!!!
А естли бенза там вообще?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.