Зарядный ток с генератора
Пожалуйста подскажите можно ли измерить ток с генератора подсоединив вольтметр к клеммам аккум или по каким-либо причинам на инжекторе так делать нельзя Если можно то при каких оборотах измерять и как изменить при необходимости до 14,5В Для этого нужно вмешиваться в программу?
N
Nokia:
Пожалуйста подскажите можно ли измерить ток с генератора подсоединив вольтметр к клеммам аккум
да
Если можно то при каких оборотах измерять
на холостых
и как изменить при необходимости до 14,5В
поставить
трехуровневый регулятор напряжения
http://zufa66.narod.ru/photoalbum36.html
W
WSV
ток с генератора подсоединив вольтметр
По определению нельзя измерить ТОК ВОЛЬТМЕТРОМ.
или по каким-либо причинам на инжекторе так делать
нельзя
Причем здесь инжектор?
и как изменить при необходимости до 14,5В
ТОК???
W
WSV
Ты читал-нет, ЧО он написал?
W
WSV
По теме:
Если автор все-таки имел ввиду напряжение с реле-регулятора, то при исправном этом реле, напряжение на клеммах должно быть для разных автомобилей, в общем пределе 13,5-14,5 В.
Проверять работу реле регулятора просто: на холостых напряжение д.б. примерно 14.3-14.5 В.
При включении ближнего света напряжение может просаживаться до 13.5 В. Далее, при включении остальных потребителей (печка, магнитола и прочая электрика), оно просаживаться не должно.
Вот и вся наука. Если это не так - гоу на замену регулятора.
В частности у меня на машине, регулятор держит в пределах 13.8-14.3 В.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 19:05]
Если автор все-таки имел ввиду напряжение с реле-регулятора, то при исправном этом реле, напряжение на клеммах должно быть для разных автомобилей, в общем пределе 13,5-14,5 В.
Проверять работу реле регулятора просто: на холостых напряжение д.б. примерно 14.3-14.5 В.
При включении ближнего света напряжение может просаживаться до 13.5 В. Далее, при включении остальных потребителей (печка, магнитола и прочая электрика), оно просаживаться не должно.
Вот и вся наука. Если это не так - гоу на замену регулятора.
В частности у меня на машине, регулятор держит в пределах 13.8-14.3 В.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 19:05]
N
Nokia:
Ты читал-нет, ЧО он написал?
человек путает термины это не повод отказывать ему в помощи
W
WSV
человек путает термины это не повод отказывать ему в помощи
По теме: ...................
Он просто выпимши наверно...
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 19:13]
И
Инженер-эл
человек путает термины это не повод отказывать ему в помощи
Да, но надо понять, человек понимает физику процесса?
Какая машина?
На генераторах этого типа (автомобильных) есть граница оборотов, ниже которых генератор не генерит.
На классике надо обороты приподнять.
На десятках на холостых генератор генерит.
Если можно то при каких оборотах измерять и как изменить при необходимости до 14,5В Для этого нужно
вмешиваться в программу?
Нужно измерять на оборотах, на которых генератор уже генерит.
Напряжение должно быть 14в +-0.3 в. Задаётся только "таблеткой".
Но! Измерять нужно цифровым тестером (мультиметром). На проводах падает напряжение, поэтому на генераторе (на клемме относительно корпуса генератора) напряжение другое, чем на аккумуляторе. Разница должна быть минимальна (иначе где-то плохой контакт).
трехуровневый регулятор напряжения
Народ жалуется на низкую надёжность. Оно Вам надо?
При большом напряжении аккумулятор начнёт выкипать...
Оно Вам надо?
Напряжение должно быть в НОРМЕ! Может неисправность где-то есть?
При включении ближнего
света напряжение может просаживаться до 13.5 В. Далее, при включении остальных потребителей (печка, магнитола и прочая электрика), оно просаживаться не должно.
На генераторе напряжение почти не должно просаживаться. Если просадка есть (на 0.5 в - это много), то где-то неконтакт.
У меня был неконтакт между клеммой генератора (болтом) и мостом. Был плохой контакт одной из фаз в генераторе - пригорало. У приятеля был плохой контакт на пятёрке. Сняли шоколадку (таблетку) проверили, поставили, а + и коротнул на землю - изолятор поплавился. Затянули - коротнул.
Хорошо - клемму скидывали, а когда подключали, я "чиркнул" по клемме сначала... А то бы сожгли машину...
W
WSV
На генераторе напряжение почти не должно просаживаться.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В.
(с) http://www.stroipanorama.ru/stat/ele5/?include=yes...
На генераторе напряжение почти не должно просаживаться. Если просадка есть (на 0.5 в - это много), то где-то неконтакт.
Господа спасибо за ответы Немного злоупотребил Вашим вниманием Недавно купил хорошую книгу по десяткам издательства МИР АВТОКНИГ здесь даже схема проверки регулятора И всетаки всегда полезно слушать мнения кто сталкиваетя вживую Здесь тоже указывается непряжение при котором регулятор работает(подает ток возбуждения на обмотку ротора) от 13,2 вольта до 14,5-14,7В Хотя говорится что при замере напряжения на аккум удерживать обороты 3-3,5 тыс При включенных потребителях напряжение должно быть не ниже 13В а при выкл не выше 14,7
И
Инженер-эл
должно быть не ниже 13В а при выкл не выше 14,7
Сдаётся мне, что это старые данные для механических реле-регуляторов.
Рекомендую цифру от 13.7 - 14.3 в
Уже на 1500 генераторы все генерят, 3000 - необязательно (или это про обороты на генераторе?)
Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне...
Ну а я о чём говорю...
W
WSV
от 13,2 вольта до 14,5-14,7В Хотя говорится что при замере напряжения на аккум удерживать обороты 3-3,5 тыс При включенных потребителях напряжение должно быть не ниже 13В а при выкл не выше 14,7
Чо-то фиговые регуляторы какие-то описаны... Фактически 1,7 В разброс. Дофига...
Уже на 1500 генераторы все генерят, 3000 - необязательно (или это про обороты на генераторе?)
НЕТ Цитирую: Контролируя работу двигателя по тахометру,удерживаем обороты коленчытого вала двигателя в пределах 3000-3500об/мин Книга новейшая по десятому семейству Здесь описаны двигателя 1,6 с катоколекторами и двумя датчиками кислорода соотв ЕВРО-3
W
WSV
Книга новейшая по десятому семейству
Чо по разбросу напряжения написано?
Чо по разбросу напряжения написано
Снова цитирую: Включаем все мощные потрабители(обогрев заднего стекла дальний свет фар обогрев сидений удерживая обороты коленч вала 3000-3500об/минвольтметром измеряем напряжение на выводах аккум Вольтметр должен показать не ниже 13В Выключаем все потребители при этом вольтметр должен показать не выше 14,7В
И
Инженер-эл
Перепечатали неглядя..., но в общем ничего криминального.
Генератор может уменьшить напряжение, когда перегреется... А 14.7 - это они загнули...
Для классики 3000, это почти нормально при прогреве. А у 10-ки и на холостых генератор уже норму даёт...
Не нужно, наверное, всё так буквально понимать... А 3000 - это меряется максимальный ток отдачи генератора... Поэтому и все тесты на нём при этих оборотах.
Генератор может уменьшить напряжение, когда перегреется... А 14.7 - это они загнули...
Для классики 3000, это почти нормально при прогреве. А у 10-ки и на холостых генератор уже норму даёт...
Не нужно, наверное, всё так буквально понимать... А 3000 - это меряется максимальный ток отдачи генератора... Поэтому и все тесты на нём при этих оборотах.
Вывод: Напряжения при любых оборотах и при любой нагрузки должно быть от 13.5 до 14.5 Вольт.
S
SQK
. А 14.7 - это они загнули..
Мужики не хочу никого обижать, но приведите ссылки с той же ВАРТА/БОШ про батарейки. когда они ЗАРЯЖАЮТСЯ и когда нет.
Подсказка 14,5В не предел............ заряда нет если напряжение меньше 14 вольт............. и при 15 вольтах начинается газовыделение обильное.
Так что АКБ хорошо будет себя чувствовать если есть заряд........ и 14,7 совсем не много.
И
Инженер-эл
Для всех аккумуляторов одного типа напряжение одинаковое!
То есть для всех свинцово-кислотных с жидким электролитом напряжение заряда от генератора 14 в (плюс-минус 0.3в).
При большом напряжении электролит начинает "кипеть". Со всеми вытекающими последствиями.
При напряжении 13,5-13.8 будет медленнее заряжаться. При напряжении 13-13,5 будет недозаряжаться.
Измерять следует цифровым вольтметром на самом аккумуляторе. Компьютер немного может привирать из-за потерь на проводах.
Следует понимать, что метод заряда разный в самом автомобиле (метод постоянного напряжения), и в зарядных устройствах (разные методы). В зарядных устройствах напряжение может быть до 15 в. Это только при контроле пользователя или электроники.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2007 10:41]
То есть для всех свинцово-кислотных с жидким электролитом напряжение заряда от генератора 14 в (плюс-минус 0.3в).
При большом напряжении электролит начинает "кипеть". Со всеми вытекающими последствиями.
При напряжении 13,5-13.8 будет медленнее заряжаться. При напряжении 13-13,5 будет недозаряжаться.
Измерять следует цифровым вольтметром на самом аккумуляторе. Компьютер немного может привирать из-за потерь на проводах.
Следует понимать, что метод заряда разный в самом автомобиле (метод постоянного напряжения), и в зарядных устройствах (разные методы). В зарядных устройствах напряжение может быть до 15 в. Это только при контроле пользователя или электроники.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2007 10:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.