Калина замена всех стоек на 10-е

Усе, вчера заменил все стойки на калине на 10-е (все KYB) передние правда пришлось менять в сборе вместе с пружинами и опорами. Цель- сделать ход машины мягче, более комфортным, а то достали все мелкие неровности, ямки, кочки. Да для управляемости хорошо, но утомляет. Сейчас идет очень мягко! :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 13:57]
1 / 1
WSV
От пользователя AUTOFAN
Сейчас идет очень мягко!


Неожиданный результат...
2 / 0
Radeon#1
Что значит на калине на 10-е?
0
От пользователя Radeon#1
Что значит на калине на 10-е?

патамушта Калина и Приора ничем не отличаются от 2108. Всё что ниже дна - одинаковое. Или почти одинаковое.


От пользователя WSV
Неожиданный результат...

+1
Каяба всегда чуть жёстче стока была.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 14:10]
0 / 1
Alex Gusman
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
почти

:-)
0
Раздражитель
встречал информацию, что для Калины неплохим шагом является смена угла наклона стойки (типа верхние опоры от ...спорт изменяют угол на 2 градуса и это качественно сказывается на управляемости). Но как-то не хочется думать об этом раньше времени (за 1 тыс.км. не заметил какой-то необходимости в смене параметров).
1 / 0
S.A.B.
От пользователя AUTOFAN
заменил все стойки на калине на 10-е

Значит с Калины пойдут на 10-ки?
Кроме как были жестче, с ними других косяков не было?
Что с ними собрался делать? :-(
0
AUTOFAN
От пользователя S.A.B.
Значит с Калины пойдут на 10-ки?
Кроме как были жестче, с ними других косяков не было?

Других проблем не было, я на них прошел 18т.км. усе в порядке.
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
патамушта Калина и Приора ничем не отличаются от 2108. Всё что ниже дна - одинаковое. Или почти одинаковое.

Еще как отличаются и существенно! В основном пружинами, на калине снизу широкие, а в вверху очень сильно сужаются из-за чего и жесткие и стойки жесткие. На десятке пружины мягче как и стойки. А на приоре пружины узкие в меру внизу, широкие посередине и на верху снова узкие, считается оптимальным(у бмв, ауди и т.д). Разница между родными калины и поставленными при управлении появилась, чуть больше крен на повороте и просадка при торможении. После замены стоек дорожный просвет увеличился где-то на 5-7 см, но только на передней оси. А старые продал любителю "с ветерком" покататься на десятке,
:-D и клиренс ниже и стойки жестче
1 / 0
ну че как обычно конструктор :-D
1 / 0
От пользователя Раздражитель
типа верхние опоры от ...спорт изменяют угол на 2 градуса и это качественно сказывается на управляемости

кастер называеццо, меняеццо за счет установки опор сс20, но это мнение журнала "за рулем" а они последнее время чото уж очень сильно сс пиарят.... как будто дочернее предприятие)))
0
AUTOFAN
Кстати, вчера пришлось поездить по снежной каше и рышлому снегу на довольно приличной скорости, удивился, но машинка стала ездить намного спокойнее, не кидает, не тоскает, а вот почему не пойму??? Нет это конечно хорошо :-p , но откуда?
0
Терпеть ненавижу мягкую подвеску. :-)
0
AUTOFAN
От пользователя Игорь 09
Терпеть ненавижу мягкую подвеску

Тоже так считал, просто достало ездить как на табуретке, тем более если весь день за рулем :-( А вот если не много ездить и кровь бурлит, тогда конечно согласен (сам такой люблю порезвиться ), ;-) а так нашел золотую середину и управление хорошее и комфорт приемлимый
1 / 0
Электо-монтер
У Калины только передние стойки слабые , задние там нормальные , нужно было заменить не на 10-точные , а на японские ! Тогда все ГУУД !
А так Калина чудная машина ! :hi:
0
Freemaker
От пользователя AUTOFAN
заменил все стойки на калине на 10-е (все KYB)

Где? За сколько?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.