Подскажите!
Машина ВАЗ-2115, пробег 250 км, масло почти черного цвета, изначально было светлое. Это нормально или нет? Выхлоп у машины чистый .До ТО-1 (2000 км) я на нем проезжу? А если вдруг доливать, то какое?
У меня 99, покупал новую. Масло стало черным около 400 км пробега, но спокойно доездил до 2 т.км., промыл и залил свежее - проблем не было. То, что масло черное - говорит о том, что масло хорошо впитывает в себя весь нагар, это нормально.
Я бы лучше поменял, хотя бы по двум причинам:
1. Где гарантия, что на заводе залили именно то, что написано в паспорте?
2. Так как щас зима, а двигатель не обкатанный еще, то лучше облегчить жизнь себе и чуть-чуть ему при запуске - залить хорошее проверенное масло.
Потом поменяешь его скажем не через 2 тыщи, а через 3 или 4.
1. Где гарантия, что на заводе залили именно то, что написано в паспорте?
2. Так как щас зима, а двигатель не обкатанный еще, то лучше облегчить жизнь себе и чуть-чуть ему при запуске - залить хорошее проверенное масло.
Потом поменяешь его скажем не через 2 тыщи, а через 3 или 4.
Если масло темнеет, значит оно работает. Но лучше замени на хорошее, потому как очень важно, как двиг. обкатается, а масло тут много значит.
Полностью согласен с Sergey!
Это не тот случай, когда надо экономить!
Залей хорошее масло и обкатывай со спокойной
совестью и крепким сном...
Удачи!!!
Это не тот случай, когда надо экономить!
Залей хорошее масло и обкатывай со спокойной
совестью и крепким сном...
Удачи!!!
Тысяч 15 такая обкатка займет....особенно с хорошим маслом....
На заводе заливают специальное обкаточное масло....заводится с ним неплохо-у мя заводилась и при -30...
На заводе заливают специальное обкаточное масло....заводится с ним неплохо-у мя заводилась и при -30...
To Maverick:
У меня на движке 2112 по паспорту было залито Лукойл - синтетика Luxoil. Это что, специальное "обкаточное" масло?
У меня на движке 2112 по паспорту было залито Лукойл - синтетика Luxoil. Это что, специальное "обкаточное" масло?
Нда?Странно....Инструкцию почитай-там написано,что должно заливаться спецмасло...При обкатке стачиваются микронеровности детали притираются...насколько я понимаю-задача обкаточного масла не препятствовать этому,скатываясь с этих самых микронеровностей,т.е. масляная пленка разрывается...задача
хорошего синтет.масла как раз в обратном-ни при каких условиях не разрывать пленку масла на трущихся поверхностях.... Т.е. ИМХО приработкаи,соответсвенно,обкатка будет идти гораздо дольше....
С одной стороны получается, если масло потемнело - это хорошо, оно работает, с другой - его абразивные свойства увеличиваются.
Но до 2000 км его изготовитель менять не рекомендует.
Но до 2000 км его изготовитель менять не рекомендует.
Vish!
Со стереотипами расставаться всегда тяжело...
Рассуди сам: двадцать лет назад, когда еще никто и не знал про полусинтетику, синтетику, Мобил, Шелл и т.д. ситуация с обкаткой в 2000 км. была таже. И через две тыщи ты бы залил то же дерьмо, что у тебя и было. Обкаточное масло - наде же как-то оправдать то дерьмо, которое наш автопром заливает в новые машины. Обкатка - это прежде всего режим езды - не насилуй двигатель пока он тебе это сам не позволит. Здесь 2000 км - некоторая усредненная экспериментально подобранная цифра. И сейчас я повторюсь - даже на заводе (не знаю как в другие движки) но в 16-ти клапанники уже льют синтетику (правда самую дерьмовую).
В итоге, конечно, каждый свой выбор делает сам - на самом деле доездишь до 2 тыс. км и сменишь масло - ничего страшного не произойдет.
Со стереотипами расставаться всегда тяжело...
Рассуди сам: двадцать лет назад, когда еще никто и не знал про полусинтетику, синтетику, Мобил, Шелл и т.д. ситуация с обкаткой в 2000 км. была таже. И через две тыщи ты бы залил то же дерьмо, что у тебя и было. Обкаточное масло - наде же как-то оправдать то дерьмо, которое наш автопром заливает в новые машины. Обкатка - это прежде всего режим езды - не насилуй двигатель пока он тебе это сам не позволит. Здесь 2000 км - некоторая усредненная экспериментально подобранная цифра. И сейчас я повторюсь - даже на заводе (не знаю как в другие движки) но в 16-ти клапанники уже льют синтетику (правда самую дерьмовую).
В итоге, конечно, каждый свой выбор делает сам - на самом деле доездишь до 2 тыс. км и сменишь масло - ничего страшного не произойдет.
2 Sergey: Инструкция по эксплуатации предписывает менять масло НЕЗАВИСИМО от цвета, и его состояния через 1500-2000 км пробега. В этот период происходит интенсивный износ всяких там кромок и др.дряни, в сливаемом масле полно стружки и др.частиц. Конечно, хуже не будет, если сейчас заменить масло, но
через 2000 км его все равно надо менять.
В инструкциях на старые моторы сказано было "допускается использовать это масло после процеживания и его отстоя, но с обязательной сменой масляного фильмтра" :-) Конечно же, это хреновая рекомендация для современных масел и движков.
2 Vish`у надо поинтересоваться где делали предпродажную подготовку: с каким маслом пришла машина и доливали ли они туда че-нить? Потом принимать решение. А потемнение свидетельствует о высокой моющей способности масла.
Но, по-любому, через 2000 тыс (макс) от начала эксплуатации ОБЯЗАТЕЛЬНА смена масла + фильтра!
В инструкциях на старые моторы сказано было "допускается использовать это масло после процеживания и его отстоя, но с обязательной сменой масляного фильмтра" :-) Конечно же, это хреновая рекомендация для современных масел и движков.
2 Vish`у надо поинтересоваться где делали предпродажную подготовку: с каким маслом пришла машина и доливали ли они туда че-нить? Потом принимать решение. А потемнение свидетельствует о высокой моющей способности масла.
Но, по-любому, через 2000 тыс (макс) от начала эксплуатации ОБЯЗАТЕЛЬНА смена масла + фильтра!
Спасибо за ответы, скорее всего ничего плохого не происходит, но интересно будет узнать мнение продавца, тем более что это "Екатеринбург-Лада".
Вообще насколько я помню раньше было так, что ты ТЕРЯЕШЬ гарантию если в период обкатки сменено масло. Для этого специально предварительно брали несколько капель масла из движка и "анализировали" его. Объяснение простое - на новый движок специально заливается масло НЕ самого лучшего качества (в
смысле не с самыми лучшими смазывающими свойствами) - чтобы как раз за эти пресловутые 2 т. прошла приработка деталей, для чего НУЖЕН относительно высокий износ (относительно дальнейшей эксплуатации). Притом потемнение масла это нормальное явление, т.к. пока не притерты например, кольца - то
компрессия ниже чем будет потом - а в картер двигателя попадает _больше_ газов чем будет когда все шероховатости сотрутся. Мое мнение - не надо ничего менять - а вот если начнутся неприятности с движком - обращаться по гарантии "я понимаешь ли соблюдаю все рекомендации и вот оно что...".
Естественно, должны быть все положенные отметки о ТО и т.д.
Вадим, не пугай человека, гарантия не теряется. Я, лично, поменял масло на 2000 км, а ТО1 проходил на 3000 км. Мастера там спрашивают: "Масло менять будем" ?. Если нет, то платишь на 150р меньше и все.
А вот если начнутся неприятности с движком, особенно с движком 2112, то баржом пить будет уже поздно.
А вот если начнутся неприятности с движком, особенно с движком 2112, то баржом пить будет уже поздно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.