Это фича от Виктора. Он здорово придумал подгибать поводок тросика печки в девятках, чтоб заслонка плотней перекрывала холодный воздух и отправляла его весь через радиатор

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот ещё в дополнение не менее важное решение. Трос для краника печки имеет несколько кородкий ход и при положении в тепло не до конца открывает краник

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Оплетку троса необходимо закрепить клипсой левее чтоб кран полностью открывался. Но тогда летом он будет при положении в холод не плотно закрываться. Самое правильное решение укоротить плечо рычажка ещё одной дыркой для тросика чуть ниже. Такой фоты к сожалению нет.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Разное:
Какой-то нехороший автослесарь вставил болт крепления рычага не стой стороны

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Теперь чтоб снять защину пришлось снимать рычаг

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Очередная мертвая поворотная опора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Приезд на ремонт этого клиента было слышно ещё за 100 метров. В ЮМЕ установили совершенно сухую шаровую. Скрипела сильно! Фамилия мастера известна, пока умолчу... может исправится.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А приехал этот человек на замену МСК, которые я не стал менять по причине сломаного посадочного места, напрявляющей втулке

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее. Другая замена МСК, жрет масло. Выкручиваю свечу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Похоже это масло не просто жрется , а офигенно жрется. При замене был обнаружет совершенно не одетый на своё посадочное место один колпачек именно в этом горшке

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ещё у этой машины было обнаружено два отверстия под шпильку ролика натяжителя ремня ГРМ. Зачем?(вопрос риторический)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И последнее, во время замены МСК неловко был обронен один из сухариков, который по закону Мэрфи упал именно в самое дно поддона картера.
Найдено гениальное решение достать его не снимая поддона, через отверстие вентиляции картера, магнитиком.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.01.2008 13:11]
7 / 1
AlexGoroh
Ну, красиво, чо :-)
0
Восьмерка, где регулировались заслонки и краник печки - моя. До этого дул ледяной воздух, не помогала картонка даже в радиаторе - ваще дубак :cold: :cold:
Щас дует теплом - все круто. помогло :-) Валерию Анатольевичу спасибо и респект :-)
1 / 0
veb
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
два отверстия под шпильку ролика натяжителя ремня ГРМ. Зачем

если это зубила, то в их головах вторая дырка шла под другой обьем двигателя, не то 1,1 не то 1,3

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2007 13:36]
2 / 0
andrey965
Валерий Анатольевич, уже давно собираюсь к вам для регулировки механизма переключения КП на 10-ке, но не могу найти ваш контактный телефон. Напишите пожалуйста в письме.
1 / 0
От пользователя andrey965
Автор: andrey965 (отправить письмо)

отправил в подниковое мыло.
0
Aлександр
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Самое правильное решение укоротить плечо рычажка ещё одной дыркой для тросика чуть ниже.


А может по аналогии с тросиками можно просто загнуть рычажок , сверлить дырку там наверное не очень удобно ?
;-) ;-) ;-)
0
Конечно надо сверлить на снятом кранике.
Загнуть его ни к чему не приведет. Там кинематика другая.
0
Aлександр
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Загнуть его ни к чему не приведет. Там кинематика другая.

Я имел ввиду кончик рычага с отверстием для тросика сложить как лист бумаги ( типа буквы "J" в профиль ) и тогда отверсие окажется ближе к оси вращения ( аналогично сверлению ниже ) . Не знаю как на 2109 ( у меня 2111 ) но может быть загнуть плоскогубцами рычажок можно не снимая с печки с авто и таким образом облегчить операцию ?
1 / 1
A20C .
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
два отверстия под шпильку ролика натяжителя ремня ГРМ. Зачем?(вопрос риторический)

Это 08 голова.
Второе(нижнее) отверстие используется на движках 1100, у них высота блока меньше. Если движок 1300, то используется верхнее отверстие.
На головке 83го движка только одно отверстие.
1 / 0
Красный формульный болид
От пользователя robert_nesta
Восьмерка, где регулировались заслонки и краник печки - моя

Скажите, наконец, где эти механизмы находятся, которые подгибать! По фотографиям ниче понять не могу. :-(
0
veb
От пользователя a7
Скажите, наконец, где

берешь фонарик, и ложишься зубами на педали:-) там сразу все и увидишь
4 / 0
drka (Dr Kostja)
От пользователя veb
ложишься зубами на педали

:lol: :hihiks:
3 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
отправил в подниковое мыло

И мне тоже.
0
просто Onegin
Сделал тепло на второй машине :-) А то уже 6 лет ездили и не знали, что может быть лучше.
1 / 0
AlexGoroh
От пользователя просто Onegin

тоже сделаю :-)
0
От пользователя Александр Македонский
И мне тоже.

Тебе, никогда! С содроганием жду неожиданную инспекцию в Вашем лице :-)
От пользователя Aлександр
кончик рычага с отверстием

Он из штампованого металла, вперед-назад его нет смысла гнуть, а вправо-влево не загнуть, если только по диагонали. Но всё это чревато поломкой краника.
От пользователя Aлександр
( у меня 2111 )

у десятого семейства нет краника! И на заслонке моторедуктор
http://zufa66.narod.ru/photoalbum11.html
Вот что для десяток важно:
http://zufa66.narod.ru/photoalbum03.html
От пользователя A20C .
A20C

Спасибо.
0
Demon_V
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Конечно надо сверлить на снятом кранике.
Загнуть его ни к чему не приведет. Там кинематика другая.


я решил проблему так: выгнул шайбу уголочком немного(чтоб рубашку облегала и загнал саморез толстый. держалось с год, так и проддал авто.
0
Uzanto
Была 8ка реэкспортная 1.1,там тоже две дырки, под шпильку ролика было.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.