Трехуровневый регулятор напряжения
Кто ставил трехуровневый регулятор напряжения на ВАЗ? как оно работает? отзывы есть?
A
Alex Gusman
поиск поюзай, было
Р
Рrасtiс™
Я ставил)) Ну что начну так, купил и поставил, в первый же день обломило щетку, х.з почему, в иторе снял все,ьвыпаял щетки из обычного регулятора и впаял в 3х уровневый, заменил сразу обе т.к х.з что может со 2й случиться. Отьездил с ним до сенятбря этого года то есть год где то, потом генератор
стал глючить и я его снял вместе с регулятором, поставил другого гену и щас он трудится на той же 9ке и никаких проблем без регулятора этого со стандартным, на 9ке щас девушка моя ездит. Ну в общем он как бы так выразиться - игрушка)) Реально пользовался им раза 3-4 то есть ставил зарядку вместо
14.2 зарядку 14.7 т.к пару раз зимой прошлой сажал аккум в 0 и для быстрого заряда включал, а так щас 2112 со стандартным регулятором, выдает положенные 14.2 в)) Главно иметь исправный генератор и нафиг эти регуляторы не нужны модные)))
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2007 11:40]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2007 11:40]
спасибо, просто у меня при заводке напряжение показывает 14,1-14,2, после получаса езды 13,5-13,6, через час 13,0-13,2 . ниже не опускалось, хочу чтоб стабильно было больше 14в. Авто 21104.
А
А001АА
при заводке напряжение показывает 14,1-14,2, после получаса езды 13,5-13,6
Та же проблема, причина в регуляторе?
d
drka (Dr Kostja)
Та же проблема, причина в регуляторе?
это не проблема, а "так и задумано"
там стоит регулирование по температуре. В идеале температура измеряться должна на аккумуляторе, но в россии все не так как надо, вот и получается, что при нагреве генератора, напруга падает.
H
Hvost
через час 13,0-13,2
Меняй шоколадку.
d
drka (Dr Kostja)
Меняй шоколадку.
не поможет, точнее поможет но ненадолго пройденный этап
d
drka (Dr Kostja)
надо поставить охладитель генератора
трехуровневый регулятор в некоторой степени компенсирует проблему, т.к. он выносной и размещается вне корпуса генератора.
И
Инженер-эл
спасибо, просто у меня при заводке напряжение показывает 14,1-14,2, после получаса езды 13,5-13,6, через час 13,0-13,2 . ниже не опускалось, хочу чтоб стабильно было больше 14в. Авто 21104.
Это зло все от компьютера! Была бы одна лампочка - так бы не думал ни о чём... (шутка).
Я думаю, что это таблетка уменьшает напряжение, когда перегревается.
Я думаю зимой этот эффект гораздо меньше (типа холодно).
Я вот никак не могу понять, в генераторе стоят по три 20 амперных диода (на + и 3 на -). На понарошечном радиаторе. И пишут на генераторе "ток отдачи 80 А"! Я думаю, что 80 А это минут на 5-10 А потом перегорит. Так что реальная отдача поменьше, особенно летом в жару. Он ведь стоит на двигателе. А двигатель горячий. По крайней мере у меня генератор всегда горячий. А диодам охлаждение нужно. Так что реально 30-40 ампер постоянно можно снимать (зимой побольше).
Это зло все от компьютера! Была бы одна лампочка - так бы не думал ни о чём... (шутка).
дак у меня его нет, магнитола рулит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.