21099i надо мной издеваются холостые обороты
С
Суpикaт *485*
21:39, 03.12.2007
Сегодня ехал в пробке и вдруг тачка сама начала идти в разгон, когда я ктился на холостых... Конечно не резко, но все же равномерно...
Благо во время среагировал и выжал сцепу... заторсозил...
Тачка подняла вначале до 2, ну первая мысль чокаво закусило педаль?
Неа.. тычки снизу и подгазовка возращают на 2000... потом они стали расти до 2500 - 3000 (!)
Моё сердце не выдержало такого обращения к себе... Была предпринята попытка "Перезагрузки"... Ну вообще вырубил зажигание... Аварийка... подождал 5 сек, завелся и Слава Всевышнему, доехал таки нормально до работы... и обратно...
Но!
Отмотав около 50 км за день.. (ну да не много, гордится не чем), я приехал на стоянку и давай парковатся задом... (нет трагедии не будет : ) чую чота тачку потрясывает переодически будто недогазовываю... так бывает когда обороты падают ниже 500... Но как оказалось моя тачка опять надо мной издевалась...
Обороты с 800-900 тихонько падали до 500, машину потряхивало и они восстанавливались и так несколько раз на моих глазах с выжатой сыепой... пока я не подгазовал... Они устаканились, я заехал куда хотел...
фшоке... подскажите кто что может, это что?
Датчик холостого хода или расхода воздуха?
Или без вскрытия не обойтись?
ПС: Даже 2000 не проехал после диагностики... По компу всё было в поряде.
Благо во время среагировал и выжал сцепу... заторсозил...
Тачка подняла вначале до 2, ну первая мысль чокаво закусило педаль?
Неа.. тычки снизу и подгазовка возращают на 2000... потом они стали расти до 2500 - 3000 (!)
Моё сердце не выдержало такого обращения к себе... Была предпринята попытка "Перезагрузки"... Ну вообще вырубил зажигание... Аварийка... подождал 5 сек, завелся и Слава Всевышнему, доехал таки нормально до работы... и обратно...
Но!
Отмотав около 50 км за день.. (ну да не много, гордится не чем), я приехал на стоянку и давай парковатся задом... (нет трагедии не будет : ) чую чота тачку потрясывает переодически будто недогазовываю... так бывает когда обороты падают ниже 500... Но как оказалось моя тачка опять надо мной издевалась...
Обороты с 800-900 тихонько падали до 500, машину потряхивало и они восстанавливались и так несколько раз на моих глазах с выжатой сыепой... пока я не подгазовал... Они устаканились, я заехал куда хотел...
фшоке... подскажите кто что может, это что?
Датчик холостого хода или расхода воздуха?
Или без вскрытия не обойтись?
ПС: Даже 2000 не проехал после диагностики... По компу всё было в поряде.
A
A20C .
11:06, 04.12.2007
Датчик холостого хода
Это не датчик, а регулятор холостого хода.
B
Bull-fighter
11:09, 04.12.2007
Обороты с 800-900 тихонько падали до 500, машину потряхивало и они восстанавливались и так несколько раз
У самого подобное было (2115) ( тока при торможении двигателем), снял дроссельный патрубок, разобрал, почистил очистителем карбюратора (особенно надо обратить внимание на перепускной канал, там где РХХ стоит - там нагара много скапливается).
После чистки больше проблем не возникало.
Вот тут писали http://chiptuner.ru/pub_07.php
Так что, я думаю, можно попробовать с этого.
А насчет повышения оборотов до 3000 - помоему это обший глюк двигателей 2111 ИМХО, у многих так бывает, и у меня когда-то было
Д
Декодер
11:11, 04.12.2007
ДПДЗ
+ помыть РХХ и дроссельный узел в сборе
+ помыть РХХ и дроссельный узел в сборе
11:28, 04.12.2007
ДПДЗ
+ помыть РХХ и дроссельный узел в сборе
+ помыть РХХ и дроссельный узел в сборе
+1 данный рецепт помог.
V
Vasich
11:54, 04.12.2007
НЕ парь мазг у самого 99i. Это 100% мозг парит датчик дросселя, заводской стоит 250р, а Джи Эм около 500. Бери GM, т.к. родного хватит месяца на 2-3 так и буш менять.
a
alim_off
12:06, 04.12.2007
Если не очешь пачкаЦа, то можно особо мозг не парить и не разбирать ничего, взять ВД40 с трубочкой, найти возле РХХ на дроссельном патрубке, трубочку заткнутую резиновой заглушкой, и на заведенном движке побрызкать вдшкой, тем самым промоешь етот РХХ,
еще можно взять промывку карба в аэрозоле и на дроссельном патрубе сверху три трубочки резиновые подходят, отсоеденяешь средьнюю, которая от головки блока идет, и брызгаешь промывкой
еще можно взять промывку карба в аэрозоле и на дроссельном патрубе сверху три трубочки резиновые подходят, отсоеденяешь средьнюю, которая от головки блока идет, и брызгаешь промывкой
12:10, 04.12.2007
родного хватит месяца на 2-3 так и буш менять
GM не надо брать. Заводской стоит 110р. Менять два раза в год и не знать проблем.
Д
Декодер
12:12, 04.12.2007
Бери GM, т.к. родного хватит месяца на 2-3 так и буш менять.
нет я конечно ругаю тазики но не да такой степени
ходят родные с годик
самое главное при установке и покупке ноль у ДПДЗ проверить
и плавность изменения сопротивления
делается либо тестером, либо при помощи БК
Д
Декодер
12:12, 04.12.2007
взять ВД40 с трубочкой, найти возле РХХ на дроссельном патрубке, трубочку заткнутую резиновой заглушкой, и на заведенном движке побрызкать вдшкой, тем самым промоешь етот РХХ,
d
drka (Dr Kostja)
12:17, 04.12.2007
взять ВД40 с трубочкой,
ерунду вы советуете, имхо
найти возле РХХ на дроссельном патрубке, трубочку заткнутую резиновой заглушкой,
у некоторых там подцеплен шланг с клапана продувки адсорбера.
дроссельном патрубе сверху три трубочки резиновые подходят, отсоеденяешь средьнюю, которая от головки блока идет, и брызгаешь промывкой
и что вы таким образом помоете? ресивер... некоторые, возможно, скажут, что форсунки так можно прочистить.... хз, имхо бред
Но РХХ таким способом не почистите ТОЧНО, т.к. канал трубочки этой выведен сразу в задроссельное пространство, и всю промывку тут же всосет в цилиндры.
Мыть только снимая РХХ, а лучше весь дроссельный патрубок.
d
drka (Dr Kostja)
12:19, 04.12.2007
самое главное при установке и покупке ноль у ДПДЗ проверить
и плавность изменения сопротивления
и плавность изменения сопротивления
с плавностью проще - тестером в магазине, а вот ноль, к сожалению, только по БК, т.к. при установке поворачивается чуть-чуть
И главное, НЕ БЕРИТЕ бесконтактный ДПДЗ. Проблемы с ним могут быть. Говорю по собственному опыту.
Д
Декодер
12:58, 04.12.2007
только по БК, т.к. при установке поворачивается чуть-чуть
тестером проверяется в принципе ноль
были экземпляры у которых он не достигался ваще никак
a
alim_off
13:06, 04.12.2007
Цитата:
От пользователя: Alim_off
найти возле РХХ на дроссельном патрубке, трубочку заткнутую резиновой заглушкой,
у некоторых там подцеплен шланг с клапана продувки адсорбера
ПОФИГ ЧЕ ТАМ ВОТКНУТО, отсоединяете и брызгаете ВД40, она всякую гадоссть сомоет и заодно смажет сам РХХ!!!!!!!!
От пользователя: Alim_off
найти возле РХХ на дроссельном патрубке, трубочку заткнутую резиновой заглушкой,
у некоторых там подцеплен шланг с клапана продувки адсорбера
ПОФИГ ЧЕ ТАМ ВОТКНУТО, отсоединяете и брызгаете ВД40, она всякую гадоссть сомоет и заодно смажет сам РХХ!!!!!!!!
a
alim_off
13:12, 04.12.2007
дроссельном патрубе сверху три трубочки резиновые подходят, отсоеденяешь средьнюю, которая от головки блока идет, и брызгаешь промывкой
--------------------------------------------------------------------------------
и что вы таким образом помоете? ресивер... некоторые, возможно, скажут, что форсунки так можно прочистить.... хз, имхо бред
Но РХХ таким способом не почистите ТОЧНО, т.к. канал трубочки этой выведен сразу в задроссельное пространство, и всю промывку тут же всосет в цилиндры.
Мыть только снимая РХХ, а лучше весь дроссельный патрубок.
-----------------------------------------------------------------------------------------
КТО СКАЗАЛ ЧТО МОЖНО ПРОЧИСТИТЬ РХХ
там дырка толщиной с иголку, которое забиваеЦА
а что вы промоеете снимая дроссельный патрубок, там везде ходы толщиной с палец, даже если вы их промоете нифига не изменица, единственное место где плохо проходит воздух всвязи с загрязнением это то место про которое я говорил, единственное если заслонка заедает или не лдоконца закрываеца или открвываеца то ее еще моют
а тиак смысле нет снимать
--------------------------------------------------------------------------------
и что вы таким образом помоете? ресивер... некоторые, возможно, скажут, что форсунки так можно прочистить.... хз, имхо бред
Но РХХ таким способом не почистите ТОЧНО, т.к. канал трубочки этой выведен сразу в задроссельное пространство, и всю промывку тут же всосет в цилиндры.
Мыть только снимая РХХ, а лучше весь дроссельный патрубок.
-----------------------------------------------------------------------------------------
КТО СКАЗАЛ ЧТО МОЖНО ПРОЧИСТИТЬ РХХ
там дырка толщиной с иголку, которое забиваеЦА
а что вы промоеете снимая дроссельный патрубок, там везде ходы толщиной с палец, даже если вы их промоете нифига не изменица, единственное место где плохо проходит воздух всвязи с загрязнением это то место про которое я говорил, единственное если заслонка заедает или не лдоконца закрываеца или открвываеца то ее еще моют
а тиак смысле нет снимать
d
drka (Dr Kostja)
13:27, 04.12.2007
брызгаете ВД40, она всякую гадоссть сомоет и заодно смажет сам РХХ!
не смажет точно а насчет смоет.. это ещё вопрос. Я понимаю брызнуть очистителя карбюратора, но WD-40....
там дырка толщиной с иголку,
отверстие гораздо больше
Смысл снимать в том, чтобы все качественно промыть и всю смытую грязь не "вылить" в цилиндры. Если засранность большая ваш метод - полумера. Там надо щеткой (кисточкой) шоркать чтобы все отмыть. Проверено на собственном опыте.
Вы став WD-40 знаете, чтобы так активно советовать использовать его для очистки РХХ?
Д
Декодер
13:34, 04.12.2007
а что вы промоеете снимая дроссельный патрубок, там везде ходы толщиной с палец, даже если вы их промоете нифига не изменица, единственное место где плохо проходит воздух всвязи с загрязнением это то место про которое я говорил,
в том месте прижимается шток РХХ
и оно поверте тоже все в гумне
как его мыть не снимая дроссельный патрубок ума не приложу
камасутра какая то
там деловто 2 гайки открутить, да 4 хомута ослабить
снял и моешь спокойно
тем более что очиститель карбюратора содержит ацетон
a
alim_off
13:38, 04.12.2007
смазать можно и нужно, так как он от пали и сажи или чем там замарываеца, етот РХХ начинает клинить
Я все понимаю, но проежде чам в спор вступать читать внимательно надо
Цитирую себя: "Если не хочешь пачкаЦа, то можно особо мозг не парить и не разбирать ничего"
А хорошо промыть конечно можно, возможно и нужно, но особого смысла нет, так как, я уже говорил, там ходы по которым воздух засасывает толщиной с палец, и грязь размазанная по стенкам ничуть не мешает ему, в дроссельном патрубке два проблемных места, первое, это куда втыкаеца РХХ, добртся туда можно не разбирая дроссель и не снимая этот регулятор, и второе это куда это средлний шланчик из головки втыкается!!!, кстати до него тоже можно добраться не разбираяя патрубок!
Я все понимаю, но проежде чам в спор вступать читать внимательно надо
Цитирую себя: "Если не хочешь пачкаЦа, то можно особо мозг не парить и не разбирать ничего"
А хорошо промыть конечно можно, возможно и нужно, но особого смысла нет, так как, я уже говорил, там ходы по которым воздух засасывает толщиной с палец, и грязь размазанная по стенкам ничуть не мешает ему, в дроссельном патрубке два проблемных места, первое, это куда втыкаеца РХХ, добртся туда можно не разбирая дроссель и не снимая этот регулятор, и второе это куда это средлний шланчик из головки втыкается!!!, кстати до него тоже можно добраться не разбираяя патрубок!
d
drka (Dr Kostja)
13:44, 04.12.2007
состав WD-40 держится производителем в секрете, вот поэтому я стараюсь не использовать её в "критических" местах. Тем более не советовать другим.
Вот например что нашел:
"Президент и главный химик компании Норман Ларсен (Norman Larsen) начал разрабатывать состав вещества, которое сможет проникнуть под воду и вытеснить ее из микроскопических пор металла, что устранит ржавчину."
"После сороковой попытки он составил смазку, которую назвал влагоудаляющей (Water Displacement) и присвоил ей номер 40 (по числу попыток)."
И о какой очистительной способности можно говорить?
Нет, ну конечно некоторое люди (в пиндосии) применяют её везде где вздумают:
"Чудодейственная панацея
Конечно, WD-40 хорошо работает на трущихся деталях, заржавевших инструментах и тому подобном, но доводилось ли вам слышать о других возможностях этого антикоррозийного вещества? Вот некоторые из них. WD-40:
- комуфлирует запах человека от приманки для рыб;
- помогает освободить язык, если он примерз к металлу;
- удаляет клей, замазку и краску с волос, ковров, стен и пола;
- утоляет боли при артрите;
- устраняет скрип ботинок;
- снимает зуд у домашних животных;
- помогает отлепить от животных и детей липкую бумагу для ловли насекомых;
- по словам одного жителя штата Вашингтон, WD-40 не дает лососю припечься к шампуру. Используя WD-40, он снимает с рыбы кожу перед тем, как ее готовить, и считает, что WD-40 придает рыбе и мясу замечательный привкус (видимо, ему не приходилось слышать о том, что надо поменьше класть масла при готовке);
- еще один поклонник WD-40 рассказал о нетрадиционном использовании вещества. Когда к нему в дом забрался грабитель, он ударил его канистрой с WD-40, и тот сразу же вырубился."
Вот например что нашел:
"Президент и главный химик компании Норман Ларсен (Norman Larsen) начал разрабатывать состав вещества, которое сможет проникнуть под воду и вытеснить ее из микроскопических пор металла, что устранит ржавчину."
"После сороковой попытки он составил смазку, которую назвал влагоудаляющей (Water Displacement) и присвоил ей номер 40 (по числу попыток)."
И о какой очистительной способности можно говорить?
Нет, ну конечно некоторое люди (в пиндосии) применяют её везде где вздумают:
"Чудодейственная панацея
Конечно, WD-40 хорошо работает на трущихся деталях, заржавевших инструментах и тому подобном, но доводилось ли вам слышать о других возможностях этого антикоррозийного вещества? Вот некоторые из них. WD-40:
- комуфлирует запах человека от приманки для рыб;
- помогает освободить язык, если он примерз к металлу;
- удаляет клей, замазку и краску с волос, ковров, стен и пола;
- утоляет боли при артрите;
- устраняет скрип ботинок;
- снимает зуд у домашних животных;
- помогает отлепить от животных и детей липкую бумагу для ловли насекомых;
- по словам одного жителя штата Вашингтон, WD-40 не дает лососю припечься к шампуру. Используя WD-40, он снимает с рыбы кожу перед тем, как ее готовить, и считает, что WD-40 придает рыбе и мясу замечательный привкус (видимо, ему не приходилось слышать о том, что надо поменьше класть масла при готовке);
- еще один поклонник WD-40 рассказал о нетрадиционном использовании вещества. Когда к нему в дом забрался грабитель, он ударил его канистрой с WD-40, и тот сразу же вырубился."
a
alim_off
13:53, 04.12.2007
а ты смешной
понимаешь, я не сильно хочу лить гремучую смесь для карбюратора на РХХ, так как на его канце надет колпачек напоминающий резину, и не извесно что будет если этот очиститель попадет внутрь Регулятора, может и них.. не будет, а может и за новым бежать придеЦа!!!
все рано ВДшка мограя и соет сухой налет, и заодно смажет Регулятор
понимаешь, я не сильно хочу лить гремучую смесь для карбюратора на РХХ, так как на его канце надет колпачек напоминающий резину, и не извесно что будет если этот очиститель попадет внутрь Регулятора, может и них.. не будет, а может и за новым бежать придеЦа!!!
все рано ВДшка мограя и соет сухой налет, и заодно смажет Регулятор
Д
Декодер
13:54, 04.12.2007
смазать можно и нужно, так как он от пали и сажи или чем там замарываеца, етот РХХ начинает клинить
ВД 40 не смазка это раз
второе это не промывка
третье смазывать там ничего не надо
надо просто смыть нагар со штока и прижимной подушки, и места к которому прижимается подушка
поэтому лень не лень
а снимать надо
то что вы написали делают при продаже авто когда насрать на двигатель
и это помогает только потому, что в составе вд40 есть керосин
но потом будет еще хуже
a
alim_off
14:00, 04.12.2007
Мужики ваабще пох.. что такое ВД 40 и из чего она сделана, если она подходит для этого и может сделать то что мне нужно, и еще у нее есть соломенка для проникновения в труднодоступные места
И причем тут срать на двигатель? Ему то какая разница!!!
И причем тут срать на двигатель? Ему то какая разница!!!
d
drka (Dr Kostja)
14:18, 04.12.2007
а ты смешной
рад, что повеселил. А мы давно на "ты" перешли? Ну да ладно.
я не сильно хочу лить гремучую смесь для карбюратора на РХХ
без этой гремучей смеси порой не смыть, это во-первых, а во-вторых, состав WD-40, напомню, неизвестен и что там изобретатель намешал на 40-ой попытке - загадка.
так как на его канце надет колпачек напоминающий резину
там пластиковый колпачек. не будет ему ничего, проверено опытом многих людей. И, кстати, где-то встречал рекомендации чуть ли не самого АвтоВАЗа на применения очистителя карба для промывки ДП и его элементов.
не извесно что будет если
этот очиститель попадет внутрь Регулятора, может и них.. не будет, а может и за новым бежать придеЦа!
а его и не надо лить внутрь, аккуратно побрызгать на шток почистить щеткой,и смыть окончательно.
Пыли там недолжно быть. Еслие сть, то стоит чаще менять воздушный фильтр.
все рано ВДшка мограя и соет сухой налет, и заодно смажет Регулятор
вода тоже мокрая.... так к слову.
Там может быть и "сухой налет" и "жирные липкие смолы"....
а то что смажет- это вобще самовнушение. Т.к. разряжением всю "промывочную смесь" всосет в рессивер и ни капли не осядет на червячном механизме. Те капли что осядут, останутся в той части, которая вне корпуса РХХ и внутрь врятли попадут.
А если подумать над тем, для какой роли разрабатывалась WD-40, то пожет случиться так, что смесь вытеснит не только воду, но и нормальную смазку. В рещультате червячный механизм регулятора станет "сухим" и тем самым мы ещё больше усугубим положение (ну это в том случае, если WD туда адски налить).
Мужики
ваабще пох.. что такое ВД 40 и из чего она сделана, если она подходит для этого и может сделать то что мне нужно, и еще у нее есть соломенка для проникновения в труднодоступные места
кто сказал, что подходит?
ps в принципе спор ушел уже далеко от темы топика, так что думаю стоит сворачивать его
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2007 14:22]
a
alim_off
14:24, 04.12.2007
хуль доеблись то с этой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.