Правда ли то что Лада Калина чудная машина ?
Э
Электо-монтер
M
MаксимуC
Электо-монтер , когда брать будешь и какую (цвет, модель, комплектацию)??
Приглашаю вступить к нам в клуб ekb.ladakalina.ru
Приглашаю вступить к нам в клуб ekb.ladakalina.ru
Э
Электо-монтер
Спасибо за приглошение как куплю так сразу вступлю ! Хочу универсал , синего цвета , но этот цвет подходит только к седану (по моему ) ; 1,6 скорей всего 16 клапанную ! чтоб с АБС , Там просто в салоне видно будет ! там уж как карта ляжет и какая душе пригленется
M
MаксимуC
Э
Электо-монтер
Мда ! Я чет даже по этому поводу нечего неузнавал .
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2007 10:12]
M
MаксимуC
Электо-монтер, заплни графу (о пользователе).
)))
O
Odan.
да когда Россия вступит в ЕС ваз очень сильно попадёт
видать поэтому и решил прикупить новые базы от фиата, но вот прикупит ли
Э
Электо-монтер
Электо-монтер, заплни графу (о пользователе). )))
Ща попробую
К
Красный формульный болид
когда Россия вступит в ЕС ваз
Никогда.
ваз очень сильно попадёт
Расслабьтесь уже. Вы же не пылаетет ненавистью к производителям наших телевизоров-вы их просто не покупаете. Хотя Sitronics вполне себе хорошо живет.
Э
Электо-монтер
ваз очень сильно попадёт
Ни че он не попадет ! ПРосто попадут те кто владеет криворукими авто после того как будет принят зако о их запрете !
O
Odan.
ну незнаю
сёдня утром когда чай пил новости смотрел
дак там какраз про пошлины на ино говорили
щас они 25% в течении 5 лет собираются их сделать 15%
думаю что тогда вз и бюджетные ино будут стоить одинаково
хотя в нашей стране даже на пол года загадывать нельзя
O
Odan.
а телевизоры что из наших коплектующих собирают?
я серьёзно незнаю
я серьёзно незнаю
К
Красный формульный болид
думаю что тогда вз и бюджетные ино будут стоить одинаково
Лада и есть бюджетная машина. И при выравнивании рынков она будет стоить примерно одинаково с бюджетными машинами модели "Иномарка!".
Э
Электо-монтер
Меньше чем на пол года даже !
К
Красный формульный болид
а телевизоры что из наших коплектующих собирают?
Частично. Наше там тоже есть, и не мало.
На Ладах тоже полно импортных комплектующих.
O
Odan.
ну я вкурсе что лада бюджетная
я и сам хочу калину универсал 4х4
конечно если цену незадирут
у мя второй таз уже первая 99 была 98 года 2 года без особых проблем проездил
щас 11 папик отдал се лачу купил
уже 105к пробижала трабл небыло НО это не у всех так
если бы все тазы так ездили просто отлично бы было
главный косяк тазиков это лоторея, а у ино как некрути выйгрышных билетов больше, правда билетики подороже
К
Красный формульный болид
главный косяк тазиков это лоторея,
Это все лечится. Надо персонал строить или дилеров дрючить, чтобы они в своих сервисах предпродажную подготовку толково проводили.
М
Мeл
По твоим словам чет незаметно , тебе бы только с кемнибудь бы погонятся !
так машину можно по разному любить - можно ездить переключаясь на 3000 оборотов и объезжать все ямки, а рельсы проезжать на 20 км/ч, а можно ездить переключаясь на 5000 оборотов на ямки и рельсы забить, но лить 95 бенз, масло за 400-500 руб. литр, масло менять после 7-8 тыс.км регулярная диагностика движки, сделать жесткую подвеску, ну и диагностика подвески регулярно - результат то один и тот же
машины??? внешне - абсолютный сток, даже затонирована только задняя полусфера - я же говорю - это не для гламура, а для ралли и спринтов - а там бампера и крылья - это расходный материал
d
drfreeman (RT)
Так, ну развели тут флуд. Столько сравнивать машины у которых разница в цене двухкратная
Мел, тут ещё свои 5 копеек добавил про субарики и спортики.
Давайте смотреть правде в глаза. Какую новую машину купить за те деньги, которые просят за калину ?? Ещё раз повторю НОВУЮ, для тех кто читает через строчку. Да достойных конкуретнов почти нет.
Спецально для гонщиков (в особенности для Мела) опишу свои впечатления:
Когда пробег 3000км. попробовал выжать максималку, отрезок новой дороги (где-то 2,5 км) ещё не открытой, старт чуть под горочку и далее ровно.
Успел разогнать машину до 175 км/ч по спидометру, 4 передача, около 6000 об/м. Т.е. я даже 5 не включал. Дорогу держит отлично, с ростом скорости машина как-бы прижалась и начала повторять профиль дороги - никак раскачиваний и рысканий. Всё чётко и уверенно.
Одновременно со мной ехал фокус 2 с движком 1.8 (125 лошадки). Кстати, нас в машине было двое а он один.
При разгоне до сотни шли рядом, после 100 фокус стал немного отрываться. В итоге он разогнался до 190 км/ч.
Я думал он от меня уйдёт в точку. Владелец фокуса уповал на плохую стандартную резину, хотя у меня вроде бы не лучше - Амтел Планет, у него Мишлен Енерджи.
2 Мел: Это всё на стандартной машине, ничего дорабатывать и ничего улучшать не пришлось, чтоб прокатиться с ветерком по трассе. На Элантре я бы стрелку положил за 200. Как ты тогда утвержаешь что на своей восьмёрке калину сделаешь а элатру не сможеш ?? ь, разница не сильно большая, или ты как раз рассчитал что по динамики впишишься между ними А ты себе можешь представить, если купить калину и вложить денег в неё, что по стоимости она станеть в два раза дороже ?? Это будет офигенный спортик. Ладно, устал писать. Посмотрим как себя покажет в полном стоке калина на промзоне, и посмотрим какая будет разница по времени с самым навороченным субарём (если он не на гвоздях конечно будет ) который стоит в 5 а то и более раз дороже.
с уважением.
Мел, тут ещё свои 5 копеек добавил про субарики и спортики.
Давайте смотреть правде в глаза. Какую новую машину купить за те деньги, которые просят за калину ?? Ещё раз повторю НОВУЮ, для тех кто читает через строчку. Да достойных конкуретнов почти нет.
Спецально для гонщиков (в особенности для Мела) опишу свои впечатления:
Когда пробег 3000км. попробовал выжать максималку, отрезок новой дороги (где-то 2,5 км) ещё не открытой, старт чуть под горочку и далее ровно.
Успел разогнать машину до 175 км/ч по спидометру, 4 передача, около 6000 об/м. Т.е. я даже 5 не включал. Дорогу держит отлично, с ростом скорости машина как-бы прижалась и начала повторять профиль дороги - никак раскачиваний и рысканий. Всё чётко и уверенно.
Одновременно со мной ехал фокус 2 с движком 1.8 (125 лошадки). Кстати, нас в машине было двое а он один.
При разгоне до сотни шли рядом, после 100 фокус стал немного отрываться. В итоге он разогнался до 190 км/ч.
Я думал он от меня уйдёт в точку. Владелец фокуса уповал на плохую стандартную резину, хотя у меня вроде бы не лучше - Амтел Планет, у него Мишлен Енерджи.
2 Мел: Это всё на стандартной машине, ничего дорабатывать и ничего улучшать не пришлось, чтоб прокатиться с ветерком по трассе. На Элантре я бы стрелку положил за 200. Как ты тогда утвержаешь что на своей восьмёрке калину сделаешь а элатру не сможеш ?? ь, разница не сильно большая, или ты как раз рассчитал что по динамики впишишься между ними А ты себе можешь представить, если купить калину и вложить денег в неё, что по стоимости она станеть в два раза дороже ?? Это будет офигенный спортик. Ладно, устал писать. Посмотрим как себя покажет в полном стоке калина на промзоне, и посмотрим какая будет разница по времени с самым навороченным субарём (если он не на гвоздях конечно будет ) который стоит в 5 а то и более раз дороже.
с уважением.
d
drfreeman (RT)
а можно ездить переключаясь на 5000 оборотов на ямки и рельсы забить, но лить 95 бенз
Именно так и делаю на стоковой калине. Осталась привычка после восмёры на хорошей подвески и движком который крутился до 8500.
масло менять после 7-8 тыс.км регулярная диагностика движки, сделать жесткую подвеску, ну и диагностика подвески регулярно - результат то один и тот же
Это на восьмёрке так извращаться??
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2007 11:51]
П
Пощляк(тм)
Да уж-ж-ж-ж.
Развели тему...
Гонщики, магонщики ;-)
Развели тему...
Гонщики, магонщики ;-)
M
MаксимуC
: drfreeman
+1
Привет одноклубнику!!!
Когда говоришь, конки то будут в Пышме, посмотреть очень хоцца
М
Мeл
Какую новую машину купить за те деньги, которые просят за калину ?? Ещё раз повторю НОВУЮ, для тех кто читает через строчку. Да достойных конкуретнов почти нет.
НОВУЮ - нет, но это не значит, что это хорошо
утрирую - вам кусок гавна даром предложат, не возьмете же, а че - даром ведь
или еще раз пример - кузовщина на ваз, камазовская - крыло рублей 550-600 - да за эти деньги не купишь тольятинскую, но ведь это не значит, что камазовское крыло хорошое - плохое но дешевле
Как ты тогда утвержаешь что на своей восьмёрке калину сделаешь а элатру не сможеш ??
абсолютно разные параметры - максималка и динамика - у меня восьмерка больше 150 не едет - ехала еще меньще, пришлось 6-ступку коробку ставить))), но зато передачи поставлены так, что до 100 разгоняется очень быстро, на счет элантры спорить не стал, т.к. не знаю, что это за аппарат - не катался
4 передача, около 6000 об/м. Т.е. я даже 5 не включал.
Включил бы - максималка стала бы меньше - макс. скорость на 4 передаче у стокового автопрома (отечественного)
кстати масса фокуса на центнер или даже 2 больше - он в точку не сможет по определению уйти - посчитайте лошадей на 1кг массы на этих авто
А ты
себе можешь представить, если купить калину и вложить денег в неё, что по стоимости она станеть в два раза дороже ?? Это будет офигенный спортик.
ага например торгмашевская калина - неплохой вариант, но цена за 30 тысяч нерублей - проще купить за 40 врыкс - она все равно лучше)))
Посмотрим как себя покажет в полном стоке калина на промзоне, и посмотрим какая будет разница по времени с самым навороченным субарём (если он не на гвоздях конечно будет ) который стоит в 5 а то и более раз дороже.
не вариант - если там Трухин или Петров будут они просто всех остальных вывезут в одни ворота
M
MаксимуC
Именно так и делаю на стоковой калине. Осталась привычка после восмёры
Я, кстати, тоже на КАЛИНУ после восьмерки пересел
М
Мeл
Это на восьмёрке так извращаться??
ага)))
Осталась привычка после восмёры на хорошей подвески и движком который крутился до 8500.
карб?
что то тема в гонки ушла - тут то явно спорить о калине неочем)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.